о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Бизнес-журнал» наращивает обороты

10.02.2009 17:20 Рубрика: Экономика



С 5 по 8 февраля во Владимире на территории парк-отеля «Вознесенская слобода» прошел семинар региональных издателей «Бизнес-журнала». В течение четырех дней руководители региональных редакций подводили итоги работы за прошлый год, обсуждали ситуацию на рынке печатных СМИ в настоящее время, принимали решения по дальнейшему развитию издания.

«Бизнес-журнал» является крупнейшим деловым изданием России и во многом определяет тенденции развития деловой прессы. Журнал выходит в 40 регионах и имеет самый большой тираж в стране. Не случайно издание уже третий год подряд становится обладателем премии Национальной тиражной службы «Тираж-рекорд года».

«Бизнес-журнал» является крупнейшим деловым изданием России и во многом определяет тенденции развития деловой прессы. Журнал выходит в 40 регионах и имеет самый большой тираж в стране. Не случайно издание уже третий год подряд становится обладателем премии Национальной тиражной службы «Тираж-рекорд года».

 На Владимирском рынке «Бизнес-журнал» также пользуется авторитетом. Буквально на днях союз журналистов признал журнал, лучшим специализированным изданием 2008 года.
Вместе с тем, работу региональной редакции высоко оценили и коллеги. Президент издательского дома «Компьютера» и шеф-редактор «Бизнес-журнала» Дмитрий Мендрелюк, в своем интервью телекомпании «ТВ-6 Владимир» отметил, что владимирская региональная редакция по эффективности своей работы превосходит даже города-миллионники.
Вполне естественно, что большая часть семинара была отведена вопросам, связанным с тем, как работать в условиях мирового экономического кризиса.
- Готовых рецептов нет, - говорит Дмитрий Мендрелюк. - Надо думать, решать, действовать сообща. Кризис это время, когда можно вырваться вперед. Я думаю, что сейчас сильно потускнеет все, что связано с гламурной стороной жизни. В том числе и гламурные журналы. Логично предположить, что в период кризисов и перемен восстребованность деловой информации возрастает. Особенно в информации практичной, прикладной. Это позволяет надеяться на то, что интерес к «Бизнес-журналу» существенно вырастет. А так это или нет, покажет время. Сегодня делать любые прогнозы - самое неблагодарное занятие.
По словам главного редактора «Владимирского Бизнес-журнала» Александра Болонина, в последнее время редакция ощущает высокую восстребованность издания среди владимирских предпринимателей. Порой возникает ощущение, что не хватает тиража в 5 000 экземпляров, настолько быстро он разбирается на фирменных стойках.
- Секрет популярности нашего издания среди предпринимателей, прежде всего, в непохожести на другие деловые журналы, - говорит Александр Болонин. - С самого начала «Бизнес-журнал» уделял больше внимания реальным и прагматичным аспектам бизнеса. Мы рассказываем, как делать бизнес, какой бизнес выбрать, обращаем внимание на нюансы, которые интересны действующим бизнесменам. Такую информацию, зачастую, просто больше негде найти.
Во-вторых, мы ориентируемся не только на «звезд» бизнеса, известных всем, но и на «бизнесменов из соседнего офиса», у которых есть интересные идеи, интересные продукты, концепции, нестандартные кадровые, маркетинговые, управленческие подходы. Это повышает доверие и уровень восприятия материалов.
В-третьих, мы стараемся писать не о столичном бизнесе. Мы не пишем о политике, об олигархах, не пишем о нефти и металлургии, - обо всем, что напрямую не касается ежедневной работы среднестатистического предпринимателя. Зато его касаются налоги, контролирующие органы, аренда, реклама, кадры и многие другие вопросы, которые всегда находят отражение на страницах журнала.
В числе принятых решений по дальнейшему развития издания, руководители региональных редакций разработали целый ряд новых предложений для предпринимателей, которые позволят повысить эффективность рекламы и посредством издания усилить работу по связям с общественностью. Возможно уже в ближайшее время в регионах присутствия «Бизнес-журнала» на рынки рекламы будет выведен новый высокотехнологичный продукт.
Ну, а постоянным читателям «Владимирского Бизнес-журнала» будет приятно узнать, что он, как и раньше будет выпускаться ежемесячно, прежним тиражом и останется бесплатным.   На правах рекламы  

Источник публикации: Владимирская служба новостей. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости