Корпоративная газета «Госстрах» и Департамент по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» вошли в число победителей конкурса «Пресс-служба года»
16.12.2008 14:00 Рубрика: Экономика
Корпоративная газета «Госстрах» и Департамент по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» вошли в число победителей конкурса «Пресс-служба года» - открытого всероссийского конкурса работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Корпоративная газета «Госстрах», издаваемая редакционно-издательским отделом Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах», заняла 1 место в номинации «Лучшее корпоративное издание» (всего участвовало 28 проектов). Департамент по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» занял 2 место в номинации «Пресс-служба года» (участвовали 46 профессиональных подразделений). В конкурсе участвовали подразделения по связям с общественностью самых разных организаций: Счетной палаты РФ, рейтингового агентства «Эксперт РА», ОАО «Миасского машиностроительного завода», МВД по Удмуртской республике, телеканала «РЕН ТВ», международного аэропорта «Шереметьево», пивоваренной компании «Балтика», Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и др. Организаторами конкурса «Пресс-служба года» выступили издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». В жюри конкурса вошли авторитетные российские специалисты в области связей с общественностью: Тимур Асланов (главный редактор журнала «Пресс-служба»), Карина Бородина (директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты»), Алексей Глазырин (президент Российской ассоциации по связям с общественностью), Татьяна Гуляева (директор по связям с общественностью компании «Евросеть»), Александр Тарасов (к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ), Михаил Умаров (руководитель направления по развитию новых медиа-каналов компании «ВымпелКом») и др. на правах рекламы
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Экономика
www.vladimironline.ru