Росгосстрах намерен занять 25% российского страхового рынка
07.06.2008 10:40 Рубрика: Экономика
Максимальное изучение потребностей клиента, определение спроса со стороны разных клиентских групп и разработка для каждой из них специального предложения – такова новая стратегия развития Росгосстраха. Об этом заявил на пресс-конференции главный управляющий директор компании «Росгосстрах» Якоб Вестерлакен. «В настоящее время в компании предлагается, например, довольно широкий набор услуг по автострахованию, однако вы не найдете предложения, сформированного специально для категории водителей в возрасте до 20 лет, или для владельцев автомобилей красного цвета. И в перспективе Росгосстрах надеется ответить на самые различные запросы групп своих клиентов во многих линиях бизнеса», - заявил Якоб Вестерлакен. Новая стратегия Росгосстраха должна стать инструментом, который позволит компании не только укрепить лидерские позиции, но и существенно увеличить долю на российском рынке – с сегодняшних 14% по классическим видам страхования до 25% в ближайшие 5-6 лет. По словам Якоба Вестерлакена, эта доля должна быть достигнута за счет развития всех ключевых видов бизнеса, эффективного использования системы многоканальных продаж, маркетинговых коммуникаций. При этом рост основного бизнеса будет происходить в регионах, где у компании развернута уникальная сеть представительств из почти 3 тыс. филиалов, страховых отделов и агентств, а также центров и пунктов урегулирования убытков. «В течение 3-х лет необходимо инвестировать в развитие Росгосстраха порядка 100 млн долларов», - заявил главный управляющий директор. При этом основные средства будут вкладываться в развитие добровольного медицинского страхования, страхование жизни, пенсионное страхование и развитие системы продаж. Еще 100 млн долларов в ближайшие два года необходимо вложить в развитие системы IT. «Я впечатлен опытом работающих в Росгосстрахе специалистов, - заявил Якоб Вестерлакен, отвечая на вопрос журналиста о своих впечатлениях от первых ста дней в Росгосстрахе. – Их знание страхового рынка, страховых продуктов и преданность компании достойны всяких похвал».
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Экономика
www.vladimironline.ru