о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

"Владимирэнергосбыт" электричество и ударный труд гарантирует

31.03.2008 16:30 Рубрика: Экономика


27 марта состоялась третья по счету ежегодная производственная конференция открытого акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» (ОАО «Владимирэнергосбыт»). Для участия в ней со всей области съехались делегаты из числа сотрудников компании. Все они по традиции собрались чествовать победителей конкурса среди участков сбыта электрической энергии, подвести итоги производственно-хозяйственной жизни компании в 2007 году, поговорить о задачах, стоящих перед коллективом в 2008 году.

По итогам ежегодного смотра-конкурса участков сбыта электрической энергии 1 место занял коллектив Меленковского участка (начальник - Александр Пудов); 2 место – коллектив Собинского участка (начальник - Галина Нестерова); 3 место – коллектив Муромского участка (начальник Александр Дрондин). Кроме того, коллективы еще двух участков - Ковровского и Суздальского- решением конкурсной комиссии по итогам работы в 2007 г. были поощрены почетными грамотами.

Первая такая конференция была проведена по итогам работы компании в 2005 году Объявление конкурса участков сбыта многим специалистам казалось смелым, но не очень удачным экспериментом в духе «соц.соревнования для галочки». Однако руководство ОАО «Владимирэнергосбыт» к организации соревнования подошло основательно. Было продумано все от критериев оценки работы участков и методики их подсчета до награждения коллективов - победителей.

           Вот что по этому поводу вспоминает генеральный директор компании Михаил Нужонков: «Самым сложным для нас в 2005 году оказался вопрос награждения коллективов-победителей конкурса. Как отметить их самоотверженный высококвалифицированный труд? Моральная сторона вопроса ясна: надо собрать всех вместе, в торжественной обстановке вручить дипломы и почетные грамоты коллективам - победителям. А материальная сторона? За 1 место - автомобиль, за 2-ое – телевизор и т.п? Но численность коллективов участков компании сильно варьируется от нескольких человек до нескольких десятков специалистов. В этой ситуации цена даже самого дорого подарка резко падает, поскольку не отражает интересы каждого отдельного специалиста. Вывод напрашивался один – материальное поощрение должен ощутить каждый. Тогда и родилась идея: в течение года вплоть до дня объявления новых результатов очередного ежегодного конкурса каждый член коллектива-победителя должен получать ежемесячную прибавку к заработной плате. Члены коллективов, награжденных по итогам работы за год почетными грамотами, должны ,соответственно, получить единовременное денежное поощрение. Так и решили. Результат налицо - сегодня мы собрались на третью «юбилейную» ежегодную производственную конференцию. Значит, мы тогда в 2005 году - в год становления ОАО «Владимирэнергосбыт» - все сделали правильно».На сегодняшний день компании есть, чем отчитаться перед своими акционерами, деловыми партнерами и потребителями. Впервые за три года снизилась дебиторская задолженность . Размер чистой прибыли компании в 2007 году составил 1,5 миллиона рублей. Объем реализации электрической энергии за этот же период поднялся до отметки 99,5% (в 2005 году этот показатель составлял 98,6%, в 2006 году – 99,1%) . Полезный отпуск электрической энергии потребителям по итогам 2007 года составил 5,4 миллиарда кВт.час.

Если в 2005 году из 22 участков компании только 2 имели собственные здания, то на начало 2008 года количество участков, имеющих, собственные здания , возросло до 12. Соответственно и существенно улучшились условия работы с потребителями компании, в частности, открыты новые кассовые центры для работы с клиентами на производственных площадях и в зданиях, приобретенных по инвестиционной программе 2007 года. Существенно выросла абонентская база компании, налажена работа с электропотребителями Владимирской области по новым правилам оптового и розничного рынков электрической энергии (мощности); сохранена и расширена клиентская база ( в том числе за счет исполнения ст.6 ФЗ № 36 от 26.03.2003 г. по передаче субабонентов на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком); разработан и внедрен в производство «Стандарт обслуживания клиентов»; без сбоев на постоянной основе работает телефон «горячей линии» ;налажена система организации обучающих семинаров, консультаций» для электропотребителей региона по вопросам, находящимся в сфере производственной деятельности компании и др.

В компании разработана инвестиционная программа на период до 2010 года, предусматривающая выделение денежных средств на внедрение новых программных продуктов по обслуживанию клиентов, приобретение оргтехники, зданий, автотранспорта. А это значит, что будут сэкономлены средства, затрачиваемые сегодня компанией на аренду, улучшатся условия работы персонала и приема клиентов ОАО «Владимирэнергосбыт». На 2008 год на приобретение зданий для открытия новых центров обслуживания клиентов выделено 23 миллиона рублей.

Выступающие на конференции не высказали и тени сомнения, что темпы работы коллектива компании не будут снижены, есть на кого равняться . Речь в первую очередь идет о коллективах участков сбыта электрической энергии – победителях третьего ежегодного профессионального смотра –конкурса и не только о них. Поскольку здоровый дух состязательности в работе, привнесенный ежегодным конкурсом, существенно подтянул производственные показатели всех без исключения участков компании.

Показательным в этом смысле было выступление начальника службы мониторинга энергосбытовой деятельности Анны Федуловой: «Опыт проведения конкурса участков свидетельствует: если перед нами стоит новая сложная задача, достаточно включить ее в показатели соревнования, и она будет решена. Так обстояло дело с переводом населения на прямую выписку счетов. И боязно было приступать к этому новому делу, и на первых порах ошибки были и нарекания со стороны потребителей. Но процесс сдвинулся, и сегодня уже население целых городов таких, как: Вязники, Гороховец, Костерево, Муром, Юрьев-Польский, - оплачивает свое электропотребление по новой системе. И недовольство клиентов сошло на нет, и платежи граждан-потребителей существенно подросли за счет погашения старых долгов и прямого контроля со стороны специалистов компании.»


Источник публикации: Владимирская служба новостей. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости