о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирские студенты проявили себя в качестве будущих маркетологов

28.05.2024 13:11 Рубрика: Экономика


Компания Аби при поддержке Владимирского филиала Президентской академии провела чемпионат Abi Cup. В этом году чемпионат посвящен теме маркетинга. В финале состязания приняли участие студенты ВлГУ, Владимирского филиала Президентской академии и Финуниверситета. Победители получили денежные призы и были приглашены на оплачиваемую стажировку в компанию

Аби всегда легко находит общий язык с молодежью. Такие бренды, как «Вязанка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрена копоть», и особенно Foodgital и «Горячая штучка» пользуются любовью у студенчества. А еще Аби – перспективный работодатель для выпускников вузов. Понимая свою социальную функцию, компания заинтересована в сохранении и развитии кадрового потенциала Владимирской области, удержании молодых специалистов в регионе. В Аби молодым специалистам доступны стажировки по множеству направлений: от производства и контроля качества до ИТ и аналитики.

Кроме того, студенты могут проявить себя, участвуя в профессиональных соревнованиях. Проведение различных конкурсов отвечает задачам национального проекта «Образование» и позволяет студентам реализовывать свой потенциал, воплощать в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы. И Abi Cup – как раз одно из таких мероприятий.

Чемпионат проводится второй год подряд. Предыдущий был посвящен решению кейсов по аналитике и открыл дорогу на стажировку и стартовые позиции в компании 8 победителям. На этот раз темой был выбран маркетинг. Заявки на участие в чемпионате подали более 110 студентов из ведущих вузов Владимирской области.

Значимость подобных мероприятий отметил директор департамента маркетинга компании Денис Мартасов:

«Хочу поблагодарить наших партнеров – ведущие университеты Владимирской области – за активное участие в организации и проведении Abi Cup. На современном рынке труда имеет значение как академическое образование, так и практическое. И такие мероприятия как раз позволяют увидеть те таланты, которые есть в университетах, и отшлифовать их знания в практическую сторону. А еще Abi Cup – это прекрасная возможность заявить о себе, впечатлить жюри и, возможно, в дальнейшем связать свою судьбу с нашей компанией».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби

Как отметила декан факультета экономики филиала Президентской академии Ольга Корнилова, вуз сотрудничает с Аби уже несколько лет. И последние два года топ-менеджеры компании – частые гости и спикеры РАНХиГС:

«Базовые знания, которые наши студенты получили на 1 и 2 курсе, помогли им достаточно успешно создать маркетинговые кейсы, подготовленные сотрудниками Аби для профессионального соревнования. Студенты готовились к защите своих проектов абсолютно самостоятельно».
Ольга Корнилова, декан факультета экономики филиала Президентской академии

В финал чемпионата по маркетингу Abi Cup вышли 5 команд, собранные из студентов Владимирского филиала Президентской академии, Владимирского государственного университета и Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

Настрой и подготовку студентов позитивно оценила директор департамента по персоналу Ольга Антипова:

«Я поздравляю вас с тем, что вы стали финалистами нашего чемпионата. Если вы здесь оказались, значит вы – люди увлеченные и желающие идти вперед. Маркетинг – это всегда новые возможности, новые горизонты, новые победы. Но маркетинг – это еще и необходимость четко и скрупулезно просчитывать этот путь. Я желаю вам этот день провести с пользой и получить новый опыт. А после завершения чемпионата, после того как вы окончите учебу, мы ждем вас в нашей компании».
Ольга Антипова, директор департамента по персоналу

Сегодня в компании открыты стажировки по направлениям: управление персоналом, аналитика, ИТ, финансы, бухгалтерия, экономика, юридическая служба, охрана труда, административные функции, маркетинг. Кроме обширного перечня профессий, компания также предлагает молодым специалистам комфортные условия: стажировки оплачиваются, а каждого новичка сопровождает наставник и поддерживают коллеги.

«Я попала в компанию сразу после университета, выиграв проводимый компанией профессиональный конкурс. Практического опыта не было совсем. Но коллеги очень меня поддерживали, всему обучили, благодаря чему менее чем за три года я получила реальный карьерный рост и стала бренд-менеджером», – рассказала бренд-менеджер «Вязанка» и «Ядрена копоть» Антонина Гаврилова.
Антонина Гаврилова, бренд-менеджер «Вязанка» и «Ядрена копоть»

Презентации студентов Антонина оценила высоко:

«Многие из них практико-ориентированные, и их уже сейчас можно брать в работу. Более того, ребята озвучили некоторые идеи, которые, скажу по секрету, мы в команде уже обдумывали и планировали реализовывать. Мы ждем активных молодых ребят, которые готовы участвовать в крупных проектах и реализовывать креативные идеи».
Жюри чемпионата по маркетингу Abi Cup

И студенты креативили вовсю. Коллаборации со службами доставки и известными блогерами, конкурсы на скорость поедания продукции Аби, продвижение веганской темы и даже мобильные игры – все это они красочно и ярко связывали с известными брендами компании.

«Поскольку проекты молодежные, мы чаще хотим видеть что-то новое, свежее. Что-то, что наше уже немного зашоренное мышление, не выдает. Среди проектов, которые я сегодня увидела, есть несколько достаточно интересных именно с позиции продвижения и работы с целевой аудиторией. Есть даже новые тенденции», - отметила доцент кафедры коммерции и гостеприимства ВлГУ, член жюри чемпионата Ирина Наумова.
Ирина Наумова, доцент кафедры коммерции и гостеприимства ВлГУ (справа)

По итогам соревнований победителями стали студенты филиала Президентской академии и Финансового университета. Они получили денежные призы: 90 000 рублей на команду за первое место, 60 000 за второе место, 30 000 за третье место. А еще – приглашение на оплачиваемую стажировку в Аби с возможностью выбрать продолжительность и график стажировки.

Команда Project Family

Студентки Екатерина Резникова, Марина Гордеева и Яна Липинская назвали свою команду Project Family, так как все трое состоят в проектной команде владимирского филиала РАНХиГС. Поэтому и в чемпионате решили принять участие вместе. В итоге - первое место. Их презентация на тему «Разработка диджитал-стратегии бренда «Горячая штучка» стала самым красочным и ярким проектом, где сотрудничество с Первым каналом и коллаборация со стендап-комиком соседствовали с серьезной аналитикой.

«Мы немного в шоке, хоть и надеялись на победу. Сейчас мы в принципе интересуемся темой маркетинга, и нам было бы очень приятно пройти стажировку в Аби и получить там новые знания и опыт. Сам наш проект – это, по сути, наше портфолио для дальнейшего трудоустройства», – поделились своими эмоциями девушки.

Ежегодно на практику и стажировку в Аби приходят больше 120 студентов. В будущем компания намерена развивать чемпионат Abi Cup и расширять список профессий, чтобы привлечь интерес еще большего числа молодых амбициозных ребят. Ведь в Аби каждый целеустремленный и ответственный студент сможет найти себя. Каждого новичка сопровождает наставник, и поддерживают коллеги. А еще созданы уникальные программы обучения только для студентов. В частности, с марта по май стажеры проходили курс «Super skills для нового поколения». За три месяца, помимо обучения на рабочем месте, они освоили навыки критического мышления, управления эмоциями и креативности.

А на летней стажировке в Аби, прием на которую уже стартовал, студенты с июля по сентябрь будут прокачивать навыки работы в команде, управления временем, постановки целей и другие. Подать заявку на участие можно до 12 июня в соцсетях: группе «Aби | Карьера для молодых специалистов» в соцсети «ВКонтакте» или Телеграм-канале «Карьера в Аби».

Реклама. АО «АБИ Продакт», ИНН 3328458132
erid:2VfnxwvZhvG

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости