Владимирские власти присматриваются к «Пересвету» и хвалят «Эльфов»
13.02.2024 09:35 Рубрика: Экономика
Во Владимире начались зимние испытания троллейбуса под названием «Пересвет», собранного на заводе Volgabus в селе Ворша Собинского района. Об этом сообщил глава города Дмитрий Наумов. Новая модель электротранспорта «готовится к выходу на рынок», добавил губернатор Владимирской области Александр Авдеев, который посетил предприятие и осмотрел опытный образец:
«Техника хорошо показала себя при испытаниях в жару, проходит зимнюю обкатку. Ее большое преимущество — способность двигаться до 40 километров на автономном ходу, то есть даже там, где нет контактной сети. Троллейбус легко добиратся из Собинского района до Владимира. Он имеет тяговую батарею — нагрузка на сети значительно ниже, чем при эксплуатации обычных машин.
У него [троллейбуса] низкопольный салон, малый уровень шума, современная мультимедийная системы, мощный климатический комплекс. Состоит троллейбус на 80% из элементов российского производства. Главные компоненты: тяговая часть, батареи, двигатель, кузов — отечественные, слаботочная система — от белорусских партнёров. При сборке батарей использованы китайские ячейки».
«Пересвет», по словам градоначальника Дмитрия Наумова, «полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и удобен для заезда колясок». У троллейбуса низкопольный салон и комфортабельные сидения, «имеется накопительная площадка, световая и звуковая сигнализация для вызова водителя», перечислил глава города Владимира преимущества троллейбуса от Volgabus.
Название троллейбуса, произведенного в Ворше, отсылает к имени русского монаха и воины Александра Пересвета. Он погиб перед Куликовской битвой в поединке богатырей с печенегом Челубеем.
В «Сказании о Мамаевом побоище» XV века дуэль описана одним предложением: «И ударились крепко копьями, едва земля не проломилась под ними, и свалились оба с коней на землю и скончались».
По другой, менее распространенной версии, Пересвет выдержал удар копья Челубея, тяжело раненый вернулся к русскому войску под командованием Дмитрия Донского и только после этого умер.
Официально происхождение названия троллейбуса не объясняется. Отметим, что имя «Пересвет» носит также российский лазерный боевой комплекс, предназначенный для вывода из строя спутников.
В создании «Пересвета» участвовал ряд научно-производственных предприятий из Санкт-Петербурга, белорусская компания «НГК Силовые компоненты» и «другие отечественные производители комплектующих, отметил Наумов. Алексей Бакулин, генеральный директор «Бакулин Моторс Групп», которой принадлежит завод в Ворше, заявил, что троллейбус уже получил все необходимые сертификаты:
Губернатор Александр Авдеев после поездки на завод Volgabus заявил, что власти «присмотрятся к возможности обновления троллейбусного парка». Глава города Владимира Дмитрий Наумов не исключил, что «Пересветы» после запуска массового производства «могут пополнить муниципальный троллейбусный парк», но только «в случае успешных испытаний» и «при наличии финансирования».
Знакомство с владимирскими «Эльфами»
Кроме «Пересвета», Александр Авдеев (в поездке на завод Volgabus его сопровождали вице-губернатор Александр Ремига, министр предпринимательства Сергей Сидорин и глава администрации Собинского района Александр Разов) посмотрел, как проходят «внутренние испытания владимирского электробуса».
В правительстве Владимирской области машину, называют «еще одной новинкой и гордостью» Volgabus. Электробус оснащен батареей мощностью 440 кВт/ч и может проехать до 350 километров на одном цикле зарядки. По словам Алексея Бакулина, машина за счет современных систем терморегулирования «может работать как в экстремально жаркий период, а так и в жесточайшие морозы».
По всей видимости, речь идет о какой-то новой, усовершенствованной модели, потому что «Эльф» — существующий электробус Volgabus Ситиритм-12 ELF отличается по характеристикам и уже работает в регионах на городских маршрутах. В начале февраля, например, «Бакулин Моторс Групп» за 915 миллионов рублей поставила 16 электробусов и 8 зарядных станций к ним в Краснодарский край.
«[Электробус] способен вместить до 90 человек. Время до полной зарядки батареи — 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем — до 220 километров, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день и вернулся в парк для ночной зарядки. <...>
Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен. Главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Volgabus Ситиритм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде (zero emission)», — говорится в описании электробуса на сайте Volgabus.
Уровень локализации «владимирского электробуса», по данным правительства Владимирской области, составляет 85%, подчеркивая, что «продукция Volgabus — практически импортонезависимая». Планируют ли региональные власти закупать электробусы вместо троллейбусов, как это произошло в Москве три года назад и происходит в других городах России, — неизвестно.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- GloraX объявляет о старте продаж в проекте GloraX Октябрьский во Владимире »»»
- Шоколадные династии: на Покровской шоколадной фабрике наградили семейные пары, посвятившие работе на предприятии более 30 лет »»»
- Общественная палата Владимирской области ознакомилась с работой ООО «Биотехнологии» »»»
- Надзорные ведомства проверят производителей сомнительных консервов во Владимирской области »»»
- Застройщик, подкупивший вице-мэра Коврова, добровольно заплатил штраф в 10 миллионов »»»
- Лучшие врачи Владимирской области работают в Первом клиническом медицинском центре города Коврова* »»»
- В сосисках владимирского производителя нашли запрещенный фермент »»»
- GloraX получил разрешение на строительство первой очереди GloraX Октябрьский во Владимире »»»
- Почему за украденный лес должен платить арендатор, а не браконьеры? »»»
- Во Владимир пришли девелоперы с уникальным подходом к планировкам квартир. Что известно об их методе? »»»