о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Круглосуточное видеонаблюдение как современные реалии безопасной и комфортной жизни в многоквартирных домах

26.10.2023 10:10 Рубрика: Экономика


Даже если над подъездом дома установлена камера – от нее, по факту, не так много толка. Она смотрит сверху, и чтобы остаться неузнанным, достаточно надеть кепку или капюшон. Новые IP-домофоны с камерой на уровне глаз – решают эту проблему
«Сегодня нам все чаще приходят запросы о замене аналоговых домофонов на более современные, со встроенной камерой. Если у жителей есть такая потребность, и они хотят сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее, установив себе новый IP-домофон, они в первую очередь должны связаться со своей управляющей компанией. Либо, если это Товарищество собственников жилья или юрлицо, то принять такое решение на общем собрании», - говорит ведущий менеджер клиентских проектов продуктового офиса «Умный дом» ПАО «Ростелеком» Юлия Миронова.

Если в доме уже есть обычный аналоговый домофон на обслуживании, то «Ростелеком» сможет заменить его частично за свой счет, чтобы сохранить тариф без изменений. А дальше каждый житель решает сам. Если домофон ему нужен исключительно как запирающее устройство, то сумма за его обслуживание остается прежней. Для тех же, кто хочет пользоваться новыми благами цивилизации, то сможет себе подключить мобильное приложение «Ростелеком Ключ» за отдельную плату в размере 50 рублей в месяц.

Согласившись на полный спектр возможностей, которые предоставляет IP-домофон, жители смогут не только видеть, кто именно звонит им в квартиру, но также получат возможность удаленного открытия подъезда с телефона, чтобы, например, пропустить курьера или врача. При желании можно создать временный индивидуальный код и переслать его лично конкретному человеку через любой мессенджер. Такой код будет действовать сутки, и его всегда можно аннулировать.

«Например, я всегда создаю такой код своему ребенку, чтобы по возвращении из школы он не тратил время на поиск ключей в ранце, а сразу мог попасть домой. Это также помогает мне контролировать его через мобильное приложение», - делится своим опытом Юлия Миронова.
image-26-09-23-02-05.jpeg

«Ростелеком Ключ» — это система управления домом, включающая в себя: умные домофоны, видеонаблюдение в подъезде и во дворе, умный шлагбаум, цифровые счетчики потребления ресурсов. Во Владимире сервисами платформы уже пользуются жители 51 дома, в Муроме - 5 домов, а Коврове пока только 1. Но их количество с каждым днем увеличивается, и на это есть много причин.

Например, оборудованные инфракрасной подсветкой камеры можно установить по периметру дома, направить на шлагбаум, расположить в подъездах, лифтах. Управлять всеми устройствами можно через мобильное приложение. Есть даже возможность настроить «зоны вторжения»: как только пересекается заданная линия – в журнале в личном кабинете остается отметка об этом. Это помогает полиции и вневедомственной охране быстро и легко найти виновника происшествия.

«В любом случае архив записей с видеокамер остается у Управляющей компании или ТСЖ, и каждый может обратиться к ним и просмотреть запись. Например, вашу машину кто-то поцарапал. Вы пришли и подняли архив, чтобы найти виновника. Но те, кто выбрал возможность пользоваться всеми преимуществами "Ростелеком. Ключ", смогут все это делать самостоятельно в режиме онлайн через специальное мобильное приложение», - отмечает Юлия Миронова.
20230926_090547.jpg

Сегодня «Ростелеком», ко всему прочему, готов предложить еще одну услугу – по диспетчеризации шлагбаума. Что, кстати, по правилам и так должно быть сделано в каждом дворе, куда перекрыт доступ, чтобы спецслужбы (скорая, МЧС, мусоровозы) не имели проблем с доступом на территорию.

«У нас все шлагбаумы оборудованы табличками с индивидуальным номером и телефоном. Подъехав, спецслужба звонит на бесплатную выделенную линию диспетчера и называет номер, присвоенный шлагбауму. Диспетчер в камеру видит, автомобиль какой именно службы желает попасть во двор, и открывает проезд. Тем самым мы облегчаем работу УК и ТСЖ», - отмечает Юлия Миронова.

Новыми технологиями активно пользуются не только жители новостроек. Те, кто долгое время живут в своих квартирах, хорошо знают свою территорию и четко понимают, как, где и для чего нужно поставить камеры и шлагбаум, зачем нужен именно IP-домофон и в чем удобство мобильного приложения.

«У нас установлены видеодомофоны и видеонаблюдение по территории дома и внутри подъездов на первых этажах. На это нас сподвигло большое количество противоправных действий со стороны молодежи и не совсем адекватных товарищей, которые портили детскую площадку, причиняли ущерб машинам. Беспорядок был и внутри подъездов, которые были словно проходной двор -  грязь, пустые бутылки, разбитые окна. Хотелось обезопасить территорию и понять, кто же все-таки причиняет ущерб. Установка системы "Ростелеком» Ключ" позволила нам это сделать. Люди (особенно чужие) стали понимать, что у нас ведется видеонаблюдение, и забыли дорогу к нам во двор и подъезды. Это также дисциплинировало местных жителей, которые стали с большей бережностью относиться к общему имуществу», - говорит председатель ТСЖ «Кондоминиум №1» Светлана Пронина.

Решение об установке системы «Ростелеком» Ключ» жители приняли большинством голосов. За два года ее работы количество правонарушений сократилось в разы - во дворе и подъездах стало гораздо безопаснее и комфортнее.

Каждый из элементов «Ростелеком» Ключ» можно установить отдельно, а можно и сразу весь комплекс. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании или по номеру: 8(4922)52-27-72.

Реклама. ПАО «Ростелеком»
erid=LdtCKNPYW

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости