Туризм – это хорошая возможность продвинуть инвестиционный потенциал Владимирской области
14.12.2021 18:35 Рубрика: Экономика
Врио первого заместителя губернатора Владимирской области Александр Ремига напомнил собравшимся, что в 2024 году Суздалю исполнится тысяча лет:
Последние два года туризм находится в сложной ситуации, вызванной коронавирусом. Ограничения, изменения в логистике перемещения туристов – это изменило работу всего бизнеса, - отметил врио первого заместителя губернатора региона.
Владимирская область уже работает с «Корпорацией Туризм.РФ» по одному из кейсов по городу Владимиру. Сейчас готовится заявка и документация по Киржачскому району. Туристический поток – его величина, размер и динамика напрямую зависит от того, насколько правильно выстроен маршрут. Главная задача – увеличение количества поездок и их продолжительность, а также увеличение среднего чека, - высказался на тему дискуссии заместитель полпреда президента в ЦФО Артур Ниязметов:
Бесспорно, туризм изменился. Он стал в большей степени индивидуальным. Сегодня турист в дополнение к историческому экскурсу зачастую выбирает регион или город исходя из, к примеру, гастрономических или событийных особенностей. Молодой, активный, способный профинансировать большое количество региональных экономик – таков современный турист. Чтобы его заинтересовать – нужно развивать межрегиональные связи.
Амбассадор павильона РФ на «Экспо-2020» в Дубае Виктория Лопырева подчеркнула, что, по оценкам всемирной туристической организации, Россия занимает пятое место в мире по природному и культурному туристическому потенциалу. Пандемия и закрытие границ создали для нашего туризма беспрецедентно благоприятные условия. Но главный вопрос – насколько этим можно воспользоваться? И тут для 64 % россиян выходит на первый план финансовый аспект. Именно дороговизна услуг и логистики становится главной причиной отказа от путешествия по стране.
И все-таки люди все чаще обращают взор на красоты, которыми богата наша страна. Как и что сегодня ищут в интернете туристы - с собравшимися поделился директор направления рекламы для государственного сектора компании «Яндекс» Павел Дмитриев. Это гостиничные услуги, авиабилеты и только в третью очередь – туры.
Но чтобы воспользоваться сложившимися преимуществами, нужно не только развивать индустрию, привлекать инвестиции, но и соблюдать баланс между крупными и локальными инвесторами. В противном случае, как отметила вице-президент российского союза туриндустрии Ольга Санаева, зачастую вымывается аутентичность локации. Что, конечно же, не идет на пользу узнаваемости и привлекательности территории.
В свою очередь, председатель совета директоров группы компаний «Дымов» Вадим Дымов призвал власти быть более открытыми к мнению и предложениям местных жителей и предпринимателей:
Врио первого заместителя губернатора Владимирской области Александр Ремига поблагодарил участников дискуссии за обратную связь:
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru