о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Туризм – это хорошая возможность продвинуть инвестиционный потенциал Владимирской области

14.12.2021 18:35 Рубрика: Экономика


В рамках организованного в Суздале Владимирского инвестиционного конгресса, его участники обсудили вопросы развития туризма. В тематической сессии приняли участие представители власти, экспертного сообщества, туристической индустрии

Врио первого заместителя губернатора Владимирской области Александр Ремига напомнил собравшимся, что в 2024 году Суздалю исполнится тысяча лет:

«Для нас это крайне важная дата. Мы считаем, что это будет мейнстримом не только для Владимирской области, но и для всей Российской Федерации. Потому что Суздаль, безусловно, является историческим и культурным наследием всей нашей страны».

Последние два года туризм находится в сложной ситуации, вызванной коронавирусом. Ограничения, изменения в логистике перемещения туристов – это изменило работу всего бизнеса, - отметил врио первого заместителя губернатора региона.

«Туристический поток во Владимирскую область, по разным данным, колеблется в районе 4,5 миллиона человек. Стало меньше иностранных гостей, но поток увеличился за счет российского туриста. А он, как отмечают туроператоры, намного привлекательнее», - резюмировал Александр Ремига и призвал собравшихся к диалогу на эту тему.
«От путешествия по России мы сегодня хотим не меньшего, а даже большего, чем от путешествия за рубеж. И сегодня государство делает очень многое для того, чтобы в России в ближайшие 10 лет появилась качественная туристическая инфраструктура. О масштабах говорят и цели, заявленные новым нацпроектом: к 2030 году удвоить турпоток с 65 миллионов до 140 миллионов человек ежегодно. Очень амбициозная задача, которая открывает нам новые возможности развития регионов. Ведь это создание новых рабочих мест и приток инвестиций», - отметил генеральный директор АО «Корпорация Туризм.РФ» Сергей Суханов.

Владимирская область уже работает с «Корпорацией Туризм.РФ» по одному из кейсов по городу Владимиру. Сейчас готовится заявка и документация по Киржачскому району. Туристический поток – его величина, размер и динамика напрямую зависит от того, насколько правильно выстроен маршрут. Главная задача – увеличение количества поездок и их продолжительность, а также увеличение среднего чека, - высказался на тему дискуссии заместитель полпреда президента в ЦФО Артур Ниязметов:

«Возможности для развития туризма мы видим в межрегиональном сотрудничестве. На этой основе мы формируем свой план по развитию туризма в центральной России».

Бесспорно, туризм изменился. Он стал в большей степени индивидуальным. Сегодня турист в дополнение к историческому экскурсу зачастую выбирает регион или город исходя из, к примеру, гастрономических или событийных особенностей. Молодой, активный, способный профинансировать большое количество региональных экономик – таков современный турист. Чтобы его заинтересовать – нужно развивать межрегиональные связи.

Амбассадор павильона РФ на «Экспо-2020» в Дубае Виктория Лопырева подчеркнула, что, по оценкам всемирной туристической организации, Россия занимает пятое место в мире по природному и культурному туристическому потенциалу. Пандемия и закрытие границ создали для нашего туризма беспрецедентно благоприятные условия. Но главный вопрос – насколько этим можно воспользоваться? И тут для 64 % россиян выходит на первый план финансовый аспект. Именно дороговизна услуг и логистики становится главной причиной отказа от путешествия по стране.

И все-таки люди все чаще обращают взор на красоты, которыми богата наша страна. Как и что сегодня ищут в интернете туристы - с собравшимися поделился директор направления рекламы для государственного сектора компании «Яндекс» Павел Дмитриев. Это гостиничные услуги, авиабилеты и только в третью очередь – туры.

«Это наглядно показывает, что именно сегодня интересно людям. И это возможность для бизнеса и региональных властей правильно формировать и развивать турпоток. Современный темп жизни, а также закрытость границ привели к тому, что сегодня очень востребованы короткие индивидуальные путешествия. И здесь преимущество у ЦФО», - убежден Павел Дмитриев.

Но чтобы воспользоваться сложившимися преимуществами, нужно не только развивать индустрию, привлекать инвестиции, но и соблюдать баланс между крупными и локальными инвесторами. В противном случае, как отметила вице-президент российского союза туриндустрии Ольга Санаева, зачастую вымывается аутентичность локации. Что, конечно же, не идет на пользу узнаваемости и привлекательности территории.

В свою очередь, председатель совета директоров группы компаний «Дымов» Вадим Дымов призвал власти быть более открытыми к мнению и предложениям местных жителей и предпринимателей:

«Счастливые жители – счастливые туристы. Если у суздальчан будет возможность получить хорошее образование, доступная медицина, хорошая инфраструктура, канализация, хорошая вода – всем этим будет пользоваться тот же турист».

Врио первого заместителя губернатора Владимирской области Александр Ремига поблагодарил участников дискуссии за обратную связь:

«Сегодня много говорилось о тех показателях, которые ставятся перед регионами по увеличению туристического потока. Думаю, что для нас это не самое важное. Важнее, чтобы люди не просто приезжали посетить памятники, но оставались здесь на ночь. И это наша задача – обеспечить их событийными мероприятиями. Мы не отделяем туризм от инвестиций, от экономики. Туризм – это хорошая возможность продвинуть наш инвестиционный потенциал. Это многогранная задача, которая направлена на поддержание и совершенствование социальной инфраструктуры для местных жителей и тех, кто может ими потенциально стать. Сегодня Владимирская область – это место для жизни и инвестиций».


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости