Золотой Колобок наградил владимирских первоклассников космическими подарками
14.12.2021 15:50 Рубрика: Экономика
В минувшее воскресенье группа компаний DeLavant в Арт-Холле подвела итоги своей традиционной акции «Первоклассник». В 2021 году она состоялась 24-й раз — и для некоторых жителей области вручение вкусных подарков от Владимирского хлебокомбината стало уже по-настоящему семейной традицией. Когда-то давно нынешние родители сами пошли в первый класс и так же, как и их дети сегодня участвовали в творческом конкурсе.
С тех пор пекари хлебокомбината не изменяют традициям и по-прежнему выпускают всеми любимые хлеба, сладкие булочки, сушки и баранки. Пожалуй, единственное, что изменилось — это число участников акции. Оно растет год от года. Если в 2020 году акция «Первоклассник» охватила 16,5 тысяч человек, то в этот раз хлебокомбинат вручал снековые наборы 18 тысячам ребят, напоминает руководитель PR-службы предприятия Екатерина Лялина:
В 2021 году отмечается 60 лет со дня первого полета человека в космос, и перед участниками конкурса поставили нетривиальную задачу — отправить Золотого Колобка, символ Владимирского хлебокомбината исследовать далекие галактики. Дети и их родители не подкачали. Колобка рисовали, лепили, вязали; он становился героем стихов и песен, исследовал Луну, передавал инопланетянам сушки и другие ароматные лакомства, хорошо знакомые всем жителям Владимирской области.
Каждый, кто пришел в воскресенье в Арт-Холл, мог попробовать нежный круассан с вареной сгущенкой «Ми-ми-ркурий», витиеватую слойку с маковой начинкой «Звездные галактики» и яркую клубничную слойку «Ягодное созвездие». Дегустация причудливо совместилась с небольшой интерактивной программой на космическую тематику, просмотром мультфильма, концертом, запоминающимся лазерным шоу. И, конечно, вручением наград победителям конкурса.
Лауреатов определяли в четырех основных номинациях, по три призовых места в каждой. Группа компаний DeLavant отдельно отметила тех, кто писал стихи или песни, кто рисовал Колобка, кто делал работу с одноклассниками, а также тем, кто представил на конкурс оригинальную работу. Отдельно управляющий АО «Владимирский хлебокомбинат» Алексей Лялин отметил младшеклассников из школы № 2 города Владимира, которые участвуют в конкурсе с первого дня его существования.
Веселью и атмосфере праздника не помешала даже пандемия коронавируса: все, кто пришел 12 декабря в Арт-холл, носили маски, перед входом в зал сотрудники проверили у взрослых QR-коды, а юных зрителей рассаживали через одного. А Владимирский хлебокомбинат, между тем, уже планирует акцию «Первоклассник» на 2022 год — она станет юбилейной, 25-й по счету. И не исключено, что добрая традиция компании DeLavant выйдет за пределы области.
АО «Владимирский хлебокомбинат»
г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 80а
8 (4922) 77-90-20
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru