Владимирский мусоровоз отправится на тест-драйв по городам России
22.09.2021 13:05 Рубрика: Экономика
Мало сделать, надо еще продать
Разработка конструкции началась еще год назад при поддержке центра «Мой бизнес», который оплатил 80% стоимости всего проекта. И сейчас, после выпуска первого образца, продолжает вкладываться в создание сайта, фотосессии и видеоролики о новинке.
Расходы на маркетинг только на первый взгляд кажутся незначительными, на самом деле сумма выходит порядка 1 миллиона рублей. Производство мусоровозов - сфера конкурентная и технологичная. Поэтому - мало собрать, нужно еще правильно спозиционировать, показать покупателю все выгоды новой техники. Вместе с этим планируем расширять производство и совершенствовать продукт для уменьшения его себестоимости.
Вместо импортного оборудования - ставим своё
Производство «Автокрафту» не придется строить «с нуля». Мы с 2019 года собираем во Владимире технику для вывоза мусора. Но ранее устанавливали на шасси грузовиков турецкое оборудование, теперь же начнем производить свое. Для этого потребуется в 1,5 раза увеличить площади. Каркас нового цеха возведут еще до наступления зимы.
Первое время планируем выпускать 10 машин в месяц. Для сравнения аналогичное по масштабам предприятие в Балашихе производит 30 мусоровозов в месяц, а лидер рынка из Рязанской области - более 100 машин. В принципе, понятно к какой цифре нам стремиться. Стратегия «Автокрафта» - расти постепенно, малыми силами, без кредитных средств. Мусоровозу «Пресс-Мастер» сделаем сайт, подключим рекламу, запустим рассылку.
«Пресс-Мастер» быстрее и выгоднее
Но ставку в первую очередь делаем на тест-драйвы. Первый автомобиль отправим по городам России, где к нему проявляют интерес потенциальные заказчики. С 10 метров «Пресс-Мастер» и турецкий мусоровоз выглядят вроде бы одинаково. Но стоит подойти ближе, рассмотреть пульт, гидравлику, как понимаешь, что перед тобой техника более высокого уровня. Стандартный мусоровоз сжимает 7-8 тонн мусора, «Пресс-Мастер» - 10 тонн. Давление в гидравлической системе одно из самых высоких в России - 250 бар.
За один рабочий цикл сжимается 1 контейнер. Само сжатие у стандартного мусоровоза занимает 25-28 секунд, у нашего 21 секунду. Такая незначительная экономия в 5-6 секунд выливается в большую цифру в течение рабочей смены. Второй параметр, который должны оценить покупатели - надежность. В России в контейнеры выбрасывают и кирпич, и бетон, и куски арматуры. Поэтому мы значительно усилили конструкцию пресса. Он гнет арматуру, а 200-й брус ломает как спичку. При всем при этом мы предусмотрели систему защиты: 40-тонное усилие пресса остановится при встрече с непреодолимым препятствием.
Обеспечим сервис от Крыма до Хабаровска
Третий важный фактор - сервис и гарантийное обслуживание. С 2019 года, работая с турецкими машинами, мы накопили хорошие связи с ремонтниками от Крыма до Хабаровска. Отработали алгоритм решения самых частых проблем. Если выходит из строя деталь, мы высылаем самолетом новую, а заменить её может любой квалифицированный автослесарь. Для близлежащих регионов устраиваем выездной сервис. Легко можем приехать, например, в Казань. Но для «Пресс-Мастера» будем создавать дилерскую сеть, чтобы покупатель обращался к нашему партнеру в своем городе.
Как только наладим выпуск «Пресс-Мастера», начнем сразу готовить выход более крупной модели «Пресс-Мастер 2.0». В его основу заложим отзывы и пожелания наших клиентов. Первые данные для усовершенствований получим уже с предстоящего тест-драйва автомобиля в разных городах России.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru