о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

На владимирских дорогах установят еще 70 комплексов фиксации дорожных нарушений

23.11.2023 16:33 Рубрика: Политика


Власти Владимирской области хотят рублем заставить водителей быть законопослушным

Основные итоги деятельности регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства подвел руководитель ведомства Николай Теняков. Он затронул проблемы восстановления региональных дорог после строительства платной трассы М-12 и воспитания недисциплинированных владимирских водителей с помощью видеокамер, а также пояснил особенности наказания водителей большегрузов, несоблюдающих весогабаритные параметры.

СКОЛЬКО ДОРОГ ПОЧИНИЛИ

В 2023 году на осуществление дорожной деятельности было направлено 10,4 миллиарда рублей, в том числе 2,17 миллиарда из федерального бюджета. На сегодняшний день освоено 86% от этой суммы.

До конца года в муниципалитетах региона планируется отремонтировать 604 дорожных объекта общей протяженностью 280 километров. На сегодняшний день в эксплуатацию введено 233 километра. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтировано 144 километра дорог Владимирской области.

В текущем году в границах населенных пунктов планируется осветить 27 километров дорог. Это в два раза больше, чем в 2022 году. Работы выполнены в 13 населенных пунктах. Там, где это возможно, подчеркнул министр, параллельно с установкой фонарей идет обустройство тротуаров. В 2024 году планируется организовать искусственное освещение еще в 15 населенных пунктах и проложить тротуары в 8 населенных пунктах.

В рамках реализации областной программы по развитию сельских территорий до конца 2023 года в 5 населенных пунктах будут введены дороги с твердым покрытием общей протяженностью более 7 километров. Ежегодно на эти цели регион выделяет около 300 миллионов рублей.

БОРЬБА ЗА СОХРАННОСТЬ ДОРОГ

В сентябре 2023 года с целью обеспечения сохранности дорог Владимирской области, которые разрушаются в результате несоблюдения большегрузами весогабаритных параметров, на автодороге «Струнино — Площево» введен в эксплуатацию новый автоматический пункт весогабаритного контроля. Второй такой же пункт уже работает на региональной дороге «Колокша — Кольчугино — Александров — Верхние Дворики». Ведутся работы по проектированию третьего пункта. Его месторасположение пока не называют.

«Планомерно мы наши основные магистрали будем обустраивать этим инструментом контроля. Потому что безобразия в этом направлении, с точки зрения перевозчиков, очень много, особенно там, где проводятся различного рода разработки, где находятся карьеры…Штрафы на новом пункте взимаются. Но вопрос очень тяжело идет, потому что штрафы очень большие, вплоть до полумиллиона. Водители придумывают «инновации», номера тряпкой завешивают, просто грязью замазывают, становятся друг за другом «гуськом», чтоб следующий номер прочитать нельзя было. Пока поступления не очень значительные. Но это не только у нас, система не очень отлажена еще», - заявил Николай Теняков.

КАМЕРЫ НА ДОРОГАХ

В целях воспитания законопослушного поведения участников дорожного движения и понижения аварийности на дорогах Владимирской области в регионе в 2023 году дополнительно установлено 34 комплекса фиксации нарушений ПДД. На следующий год уже выделены средства на закупку не менее 20 комплексов, и, возможно, финансирование на эти нужды будет увеличено. По словам Тенякова, в регионе определено около 70 мест, где установка комплексов фиксации необходима:

«У нас смертность на региональных дорогах выросла. А показатель смертности на этих же региональных дорогах по дорожным условиям (способствовало или не способствовало состояние дороги совершению ДТП) — стал на 55% меньше. У нас увеличилось количество пьяных, которые совершили ДТП — погубили себя и погубили других. У нас увеличилась смертность при выезде на полосу встречного движения, причем явно в нарушение всех правил дорожного движения, дорожной разметки и знаков. У нас неправильно ходят пешеходы и в светлое время суток и в темное по проезжей части, а именно в попутном направлении транспорту…

К сожалению, поэтому пока у нас такое "законопослушное" поведение на дорогах — вложения в камеры окупаются. Буду так говорить. Ежегодно около 600 миллионов рублей за нарушение ПДД, в том числе от комплексов, поступает в дорожный фонд, эти же деньги идут на развитие технических средств, которые будут осуществлять надзор за движением. Разово нельзя все это поставить. Есть один момент, к которому, в первую очередь, не готово Управление ГИБДД — это обработка и вынесение решений. Поэтому мы работаем поступательно. В этом году мы 34 комплекса дополнительно установили и 38, то что было на федеральной трассе, забираем. Планы на следующий год: деньги выделены на закупку не менее 20 комплексов...

Комплексы размещаются с учетом мнения и по согласованию — управление ГИБДД. Позиция наша такая: нужно расширять возможности по установке. Не устанавливать там, где место уже сформировалось, а не допустить формирования места концентрации ДТП. Эту работу мы уже начали проводить».

РЕМОНТ ДОРОГ, РАЗБИТЫХ СТРОИТЕЛЯМИ ТРАССЫ М-12

Николай Теняков заявил, что основные дороги, пострадавшие при возведении платной трассы М-12, практически восстановлены. Восстановление других дорог, которыми также использовались строители, но они не попали в соглашение, планируется проводить в ближайшие три года и только при условии выделения субсидий из Федерального дорожного фонда:

«Обязательства свои они выполнили почти, сейчас в стадии завершения. Но это восстановлены дороги с хорошим качеством, которые финансируются за счет строительства дороги.

Начиная с 2024 года, 2025 и 2026 год у нас есть определенные надежды, что будут дополнительно отфинансировано восстановление, приведение в нормативное состояние дорог, которые не были в соглашении со строителями М-12, но они зафиксированы меморандумом с Федеральным дорожным агентством. То есть общепризнанно, что процентов 60 дорог — они не вошли в финансирование за счет строительства и будут финансироваться за счет субсидий из Федерального дорожного фонда. Понимая, что это очень значительные средства, что это не только Владимирская область, а Московская, Татарстан, Нижегородская — это миллиарды и миллиарды рублей. Но нам обещают, что этот вопрос будет поэтапно решаться».

НОВЫЕ АВТОБУСЫ И СНЕГОУБОРЩИКИ

Для обновления стареющего парка пассажирского транспорта область по лизингу получила 106 единиц техники (из них 100 — город Владимир). Кроме того, регион взял казначейский кредит на 600 миллионов на 15 лет, в результате чего 9 муниципалитетов получат 80 автобусов малого и среднего класса. Первые поставки уже сделаны: 6 машин получил Юрьев-Польский район, по одной машине - Гороховецкий и Селивановский районы. Остальные транспортные средства будут поставлены до конца 2023 года.

В преддверии зимнего сезона 630 миллионов рублей из областного бюджета выделено на закупку коммунальной техники для муниципалитетов. Всего будет закуплено 67 машин и 27 комплектов навесного оборудования. 35% машин уже поступило, идет их распределение по муниципалитетам. Оставшиеся - будут поставлены до конца года.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости