о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Троллейбус в кустах

01.12.2016 15:20 Рубрика: Политика


Мэрия города Владимира опубликовала свою версию того, что происходило на закрытом заседания президиума Владимирского городского Совета, где обсуждали положение дел в троллейбусном предприятии, 100% которого принадлежит муниципалитету.

Напомним, совещание прошло в закрытом формате: журналистов не пустили под предлогом того, что информация «не предназначается для СМИ». Официальный релиз о мероприятии появился на сайте мэрии спустя полтора дня.

FOOKYRIeO.jpg фото пресс-службы администрации г.Владимира

О том, что обсуждалось за закрытыми дверями Зебра ТВ сразу после президиума горсовета рассказал депутат Дмитрий Кушпита.

005.jpg

Если коротко, по версии «яблочного» депутата, речь шла о внешнем аудите троллейбусного предприятия и создании единого оператора общественного транспорта, чтобы наконец-то запустить в столице Владимирской области единый проездной билет. А еще были вброшены идеи передать муниципальные троллейбусы города Владимира в концессию частнику и запросить у Москвы списанные, но еще годные для эксплуатации троллейбусы для «обновления» владимирского троллейбусного парка.

007.jpg

Мэрия города Владимира, подтверждая информацию депутат Кушпиты, делает акцент на слова сити-менеджера Андрея Шохина о том, что троллейбус - «самый доступный вид общественного транспорта» и «Владимирпассажиртранс» сохраняет «самую низкую стоимость проезда и доступную цену проездных билетов: например, для пенсионеров месячный проездной обходится в 338 рублей, а для школьников - в 220». При этом, сначала 2016 года поддержка АО «Владимирпассажиртранс» из бюджета города составила «всего» 46,8 миллиона рублей, хотя прежде финансовые инъекции из муниципальной казны измерялись сотнями миллионов рублей.

003.jpg

Директор «Владимирпассажиртранса» Михаил Кулибаба, встречи с которым так долго ждали депутаты горсовета, по версии мэрии Владимира, заявил, что главный фактор, ввергающий предприятие в долговую яму - растущие тарифы на электроэнергию. Так, в октябре прошлого года за 1 кВтч брали 3,63 рубля, а в октябре 2016 года уже 4,74 рубля. То есть, по подсчетам Кулибабы, рост тарифа на электричество для троллейбусов превысил 30%, при этом для пассажиров стоимость проезда осталась прежней.

Напомним, в августе 2016 года стало известно, что троллейбусное предприятие задолжало энергетикам более 32 миллионов рублей. А в ноябре мэрия Владимира изменила правила расчетов по покрытию убытков «Владимирпассажиртранса», убрав их из публичной сферы.

Андрей Шохин заверил, что проблемы троллейбусного предприятия понятны и депутатам, и мэрии, но «лёгкой жизни не предвидится» и «надо жить по средствам», при этом никто не собирается стать могильщиком предприятия, и мэрия готова «разобрать экономику вопроса совместно с городским советом, чтобы сохранить владимирский троллейбус в интересах жителей».

Помимо предложений по оптимизации и улучшению работы троллейбусного предприятия, депутаты высказали директору «Владимирпассажиртранса» несколько жалоб от жителей. В частности, несоблюдение температурного режима в троллейбусах и длительные интервалы между рейсами в вечернее время.

Михаил Кулибаба признал, что по вечерам выход троллейбусов на линию действительно сокращают в целях экономии, ведь «энергетикам все равно, сколько в троллейбусе пассажиров, они берут за электроэнергию по полной программе». Вероятно, по той же причине отопительные печи в троллейбусах работают еле-еле.

Предложения депутатов по итогам президиума будут учтены и направлены в мэрию. Но следующего обсуждения работы «Владимирпассажиртранса» «в новом формате» депутатам придется ждать до апреля 2017 года. 


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости