о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«АДМ-Строй» отремонтировал дороги хуже всех

05.04.2016 20:11 Рубрика: Политика


За 5 дней рейдов «шохинские дорожные ревизоры» проверили почти 250 участков. Первоначально в списке гарантийных дорог было 258 адресов, но в последние дни «Владстройзаказчик» попросил включить в список еще 17 объектов. В связи с неожиданным пополнением «ревизионной грамоты» срок мониторинга дорог, который планировали завершить 5 апреля, продлевается.

Напомним, рабочая группа, организованная приказом сити-менеджера Андрея Шохина, проверяла во Владимире качество капитального ремонта и ремонта дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, восстановления благоустройства после производства земляных работ, выполненных в период 2013-2016 годов.

По итогам проверки из 8 работающих на владимирском рынке подрядчиков больше всего дефектов выявлено в работе фирмы «АДМ-строй», которая имеет отношение к бизнес-империи депутата Законодательного Собрания Владимирской области Сергея Авакяна. Но депутат Владимирского горсовета Дмитрий Павлов считает что обвинять во всем только одного подрядчика нельзя:

«Говорить, что один из подрядчиков плохой или хороший - нельзя. Я сам объездил около 50 объектов. И претензии по результатам мониторинга есть к разным организациям».

Как пояснил заместитель начальника управления ЖКХ администрации города Владимира Дмитрий Еропов, провинившийся больше всех «АДМ-строй», штрафными санкциями наказан не будет. Просто этой фирме придется исправить выявленные ревизорами ошибки в ремонте дорожного покрытия в большем объеме, чем другим подрядным организациям.

Депутат Павлов уверяет, что все подрядчики уже осведомлены о нарушениях и согласились в досудебном порядке исправить все дефекты дорожного полотна отремонтированных ими дорог.

Промежуточный итог мониторинга качества ремонта дорог в городе Владимире выявил 31 нарушение: 23 - на дорогах, которые ремонтировали в 2013 году, и 8 - на участках, ремонт которых осуществлялся в 2015 году.

По качеству ремонта дорог и тротуаров дворовых территорий у экспертов нареканий нет, из всех проверенных дворовых участков, в гарантийном обслуживании нуждаются только 2 адреса.

Основная причина, почему дороги не доживают до конца гарантийного срока - большое количество воды на полотне и отсутствие водоотводов и ливневых канализаций, уверен заместитель начальника управления ЖКХ администрации города Владимира Дмитрий Еропов:

Дмитрий Еропов (слева)
«На улице Асаткина не организован водоотвод. На данном участке вообще ливневка отсутствует, и это является одним из факторов, который будет влиять на дальнейшую эксплуатацию асфальтобетонного покрытия при переходе температуры через ноль. А есть дороги, как улица Мира или проспект Ленина, которые оборудованы ливневой канализацией и имеют хороший уклон, поэтому вода не стоит, следовательно асфальт там находится в сухом состоянии».

К менее распространенным причинам разрушения дорог относятся действия коммунальных служб, которые уже после завершения ремонта дороги начинают ее раскапывать, а потом не приводят в надлежащее состояние. Примером может служить улица Заводская, где дорожное покрытие было отремонтировано в 2015 году и в том же году разрыто.

Еще одной причиной появления на дороге ям, выбоин и трещин называют ошибки при оценке надежности асфальта, когда составляются задания на ремонтный сезон:

«Ошибка была допущена в самом задании. В 2013 году этой ямы не было, на момент обследования посчитали, что асфальт простоит, но он не простоял».

Самым уникальным случаем члены рабочей группы считают участок дороги на улице Северная, который ремонтировали в 2013 году. Неустановленная пока организация недавно выкопал из под асфальта колодец, который рабочие замуровали при проведении ремонта:

«Возможно, колодец находился под 2 слоями асфальта. Наверное, этой зимой собственникам-коммунальщикам потребовался колодец, и собственник сам вскрыл асфальт. В данном случае мы видим стык ответственности как подрядчика, так и держателя коммуникации».

Не последней причиной износа дорожного полотна является интенсивный трафик. В среднем за 5 лет дорожное покрытие стирается на 1,5 сантиметра. Поэтому для разных категорий дорог предназначены различные виды асфальтобетонного покрытия, поясняет замначальника управления ЖКХ администрации города Владимира Дмитрий Еропов:

«Асфальтобетон по качеству один и тот же, что на магистральной дороге, что на второстепенной. Для магистральной дороги идет асфальтобетон с большим содержанием щебня, на второстепенные дороги идет асфальтобетон более низкой категории, на который процент содержания щебня идет меньше. Для каждой категории дорог пропорции установлены в связи с государственным стандартом, и, несмотря на разный вид асфальтобетонного покрытия, срок эксплуатации один и тот же. Любой вид асфальта должен выдерживать до 4 -5 лет».

Но, независимо от причин, по которым находящиеся на гарантии дороги пришли в негодное состояние, каждому подрядчику будет представлен индивидуальный список дефектов, которые необходимо будет устранить. 



Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости