о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Позитив о губернаторе растет

17.01.2016 20:00 Рубрика: Политика


Губернатор Светлана Орлова в 2015 году светилась в СМИ чаще, чем в предыдущем. Позитива по её поводу пресса сообщала существенно больше, чем год назад.

В очередном рейтинге медиаактивности глав российских регионов за 2015 год, по версии компании «Медиалогия», Светлана Орлова заняла 59 строчку. В 2014 году её фамилия была на 71 месте, а в 2013 – на 27. Аналогичные колебания произошли за три прошедших года в рейтинге губернаторов Центрального Федерального округа.

Самое позитивное отношение к главе региона-33 со стороны СМИ наблюдалось в 2013 году, который стал первым для Светланы Орловой на высоком посту во Владимирской области.

В начале 2013 года она была назначена врио губернатора. В сентябре того же года была избрана главой региона-33, избавившись от приставки врио. Тогда СМИ демонстрировали высокие ожидания от нового губернатора и в основном излучали позитив в её адрес. При 10 890 сообщений в СМИ о Светлане Орловой за 2013 год МедиаИндекс составил 15 708, 48 единиц.

МедиаИндекс наряду с количеством материалов об исследуемой персоне учитывает качественный показатель – позитивное или негативное упоминание об объекте. 2013 год стал самым успешным в этом плане для Светланы Орловой, которая в рейтинге «Медиалогии» по ЦФО заняло высокое 3 место после мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

2014 год был самым провальным для Светланы Ордовой: при 14 380 упоминаний о ней в СМИ МедиаИндекс составил 10 138,87. Видимо, ожидания не оправдались. Глава региона-33 откатилась на 71 место в рейтинге глав регионов и на 12 место в рейтинге губернаторов ЦФО.

В 2015 году СМИ упоминали о Светлане Орловой 15 919 раз. И чаще – в позитивном плане, поскольку МедиаИндекс составил 16 856,43 единиц. Соответственно место Орловой в рейтинге повысились на 12 единиц, её фамилия утвердилась на 59 позиции (в ЦФО – на 9-й). Так что обижаться на отдельные критические публикации Светлане Юрьевне не стоит, лояльных и позитивных к ней СМИ – гораздо больше, что и зафиксировано исследованием «Медиалогии».

Судя по всему, на рост позитива повлияла политика «белого дома», направленная на бюджетное финансирование самопиара.  В частности, на 2014-2016 годы обладминистрация запланировала траты в размере 155 млн рублей.


Источник публикации: 33polit.info



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости