«Сухой порт» может сменить порт приписки
10.06.2015 19:00 Рубрика: Экономика
Собственник земельного участка в Петушинском районе Владимирской области, на котором планировалось построить крупный логистический центр по переработке рыбы («Сухой порт»), вдруг занял выжидательную позицию, что заставило власти Владимирской области предлагать инвесторам другие площадки на территории 33 региона. Об этом на пресс-конференции 10 июня сообщил генеральный директор ОАО «Корпорация развития Владимирской области» Сергей Бородин.
Функционер пояснил, что изначально инвесторам предлагали три площадки - в Киржачском, Александровском и Петушинском районах. Потенциальные инвесторы склонились в пользу Петушинского района, но потом собственник земельного участка решил подумать. Тогда корпорация совместно с департаментом инвестиций и внешнеэкономической деятельности предложили ещё одну площадку в Петушках.
Однако, со слов Бородина, самый перспективный вариант - использовать земельный участок в Собинском районе, который развивает фирма Dega. Данная площадка находится рядом с кондитерской фабрикой Ferrero. Гендиректор корпорации надеется, что инвесторы и продавцы земельного участка сумеют договориться о приемлемой для всех цене. Другое дело, что этот участок очень большой - 150 гектаров, в то время как под «Сухой порт» нужно 25 га. Сергей Бородин сообщил, что если инвестор выкупит весь участок, то власти Владимирской области помогут ему завести на оставшиеся площади другие промышленные предприятия.
Говоря о проекте «Сухого порта», Бородин рассказал, что корпорация изучает перспективы объединения двух больших индустриальных площадок - «Парацельс» и Dega, где можно было бы построить особую экономическую зону.
Необходимо пояснить, что такого официального названия как «Парацельс» уже несколько лет не существует. Сергей Бородин употребил его, видимо, по старой памяти. На этой площадке ещё во времена губернатора Николая Виноградова планировали создать фармацевтический кластер, отсюда и такое название. Но идея не выгорела. Сейчас на этом участке пытаются построить завод по производству автобусов на газомоторном топливе «Волгабас».
Бородин сказал, что если речь зайдёт об особой экономической зоне, то надо будет построить таможенный терминал и подвести к площадке железную дорогу, так как в ней нуждается неназванный им турецкий инвестор. Да и «Сухому порту» «железка» необходима, так как грузопотоки ожидаются большие.
Сергей Бородин решил не прогнозировать, в какие сроки начнётся строительство «Сухого порта».
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Электрические сети города Владимира оставили в концессии еще на пять лет »»»
- Зачем «Атмосфере» более ста ивентов в год, и что владимирский фитнес-клуб готовит к своему семилетию? »»»
- ПСБ запустил «Народный вклад» со ставкой 30% годовых »»»
- ВлГУ на международной арене »»»
- 50 тысяч и бутылка коньяка закрыли глаза на электрические нарушения »»»
- Только 29 ноября онколог всемирно известной сети клиник Acbadem проведет консультации в городе Владимире »»»
- «Усадьба за Клязьмой» - готовые дома с центральными коммуникациями и щедрыми скидками от застройщика »»»
- Новый транспорт АО «Сельхозавтотранс» выходит на доставку продукции владимирских хлебопеков »»»
- GloraX объявляет о старте продаж в проекте GloraX Октябрьский во Владимире »»»
- Шоколадные династии: на Покровской шоколадной фабрике наградили семейные пары, посвятившие работе на предприятии более 30 лет »»»