Капитальный ремонт - длиной в три года?
21.08.2009 19:30 Рубрика: Экономика
В начале 80-х годов прошлого века в г. Киржаче на выезде в сторону Москвы был построен путепровод через железнодорожную ветку. Сразу же исчезли многочисленные пробки у переездов, сократилось количество аварий и столкновений автомобилей с поездами.
С тех пор прошло более 20 лет, путепроводу потребовался капитальный ремонт, и областная администрация (минуя администрацию Киржачского района) заключила договор со строительной организацией из г. Балашиха - ОАО НПО СК «МОСТ», занимающейся ремонтом мостов в Российской Федерации.
В начале 2009 года ремонтники перекрыли одну из полос движения на путепроводе и приступили к работе.
Все было бы ничего, если бы весной в Киржачский район не начинался наплыв дачников из Москвы и Подмосковья, которым вместе с киржачанами, начиная с пятницы, приходится выстаивать очереди в многокилометровых пробках.
Недовольные таким положением и отсутствием информации о положении дел жители города и района стали обращаться к депутатам райсовета, а те, в свою очередь, - к заместителю главы района по строительству и ЖКХ Сергею Чубу. Сергей Феодосьевич сообщил, что капремонтом занимается обладминистрация, а район никакого отношения к нему не имеет, о сроках окончания ремонта сказать ничего не может - и тут же пояснил, что эта организация пять лет назад проводила ремонт моста длиной 37 метров через реку Киржач, который длился 2 года. И теперь можно посчитать, сколько времени потребуется для капитального ремонта путепровода длиной 333 метра.
В километре от путепровода находится запасной железнодорожный переезд, закрытый после строительства путепровода, однако, по словам того же Сергея Чуба, руководство Московской железной дороги никогда не пойдет на то, чтобы открыть старый переезд. Хотя, как стало известно, руководство района даже не пыталось связаться с Московской железной дорогой.
В 500 метрах от путепровода есть объездная дорога на г. Александров и дачные кооперативы, расположенные на границе Киржачского и Александровского районов. Дачники свободно могли бы поехать по этой дороге, но на ней нет даже указателя, как проехать к тому или иному населенному пункту. Есть еще одна объездная дорога, ведущая на автомагистраль «Волга», но о ней вообще практически никто не знает. И администрация района не делает абсолютно ничего, чтобы довести информацию об этой дороге до автомобилистов. «Проблема эта решаема, - считает депутат райсовета Леонид Омельченко. - Нужно только, чтобы ее решением начинали заниматься должностные лица, получающие за свою работу солидную зарплату».
Во сколько обойдется ремонт путепровода областной казне - неизвестно. Известно только, что при расчетах за ремонт моста через реку Киржач районной администрации пришлось расплачиваться не только деньгами, но и отдать за долги один из лучших пионерских лагерей вместе с землей и строениями.
Ремонт путепровода продолжается, и в этом году, по словам руководства НПО СК «МОСТ», планируется завершить ремонт одной из полос. Так что мучения автолюбителей - как местных, так и московских - могут продолжаться еще долго.
Михаил Лебедев.
С тех пор прошло более 20 лет, путепроводу потребовался капитальный ремонт, и областная администрация (минуя администрацию Киржачского района) заключила договор со строительной организацией из г. Балашиха - ОАО НПО СК «МОСТ», занимающейся ремонтом мостов в Российской Федерации.
В начале 2009 года ремонтники перекрыли одну из полос движения на путепроводе и приступили к работе.
Все было бы ничего, если бы весной в Киржачский район не начинался наплыв дачников из Москвы и Подмосковья, которым вместе с киржачанами, начиная с пятницы, приходится выстаивать очереди в многокилометровых пробках.
Недовольные таким положением и отсутствием информации о положении дел жители города и района стали обращаться к депутатам райсовета, а те, в свою очередь, - к заместителю главы района по строительству и ЖКХ Сергею Чубу. Сергей Феодосьевич сообщил, что капремонтом занимается обладминистрация, а район никакого отношения к нему не имеет, о сроках окончания ремонта сказать ничего не может - и тут же пояснил, что эта организация пять лет назад проводила ремонт моста длиной 37 метров через реку Киржач, который длился 2 года. И теперь можно посчитать, сколько времени потребуется для капитального ремонта путепровода длиной 333 метра.
В километре от путепровода находится запасной железнодорожный переезд, закрытый после строительства путепровода, однако, по словам того же Сергея Чуба, руководство Московской железной дороги никогда не пойдет на то, чтобы открыть старый переезд. Хотя, как стало известно, руководство района даже не пыталось связаться с Московской железной дорогой.
В 500 метрах от путепровода есть объездная дорога на г. Александров и дачные кооперативы, расположенные на границе Киржачского и Александровского районов. Дачники свободно могли бы поехать по этой дороге, но на ней нет даже указателя, как проехать к тому или иному населенному пункту. Есть еще одна объездная дорога, ведущая на автомагистраль «Волга», но о ней вообще практически никто не знает. И администрация района не делает абсолютно ничего, чтобы довести информацию об этой дороге до автомобилистов. «Проблема эта решаема, - считает депутат райсовета Леонид Омельченко. - Нужно только, чтобы ее решением начинали заниматься должностные лица, получающие за свою работу солидную зарплату».
Во сколько обойдется ремонт путепровода областной казне - неизвестно. Известно только, что при расчетах за ремонт моста через реку Киржач районной администрации пришлось расплачиваться не только деньгами, но и отдать за долги один из лучших пионерских лагерей вместе с землей и строениями.
Ремонт путепровода продолжается, и в этом году, по словам руководства НПО СК «МОСТ», планируется завершить ремонт одной из полос. Так что мучения автолюбителей - как местных, так и московских - могут продолжаться еще долго.
Михаил Лебедев.
Источник публикации: Молва. Экономика
www.vladimironline.ru