о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

На выставке в Экспоцентре продукцию представляют предприятия из 23 регионов

28.05.2009 21:10 Рубрика: Экономика


"Владимирская весна. Бизнес для потребителя". Сегодня в Экспоцентре открылась 11 межрегиональная выставка. Основная задача - стимулирование производства российских товаров. Познакомиться с представленной продукцией владимирцы смогут в течение 3 дней.

От селедки в маринаде до трактора. В залах Экспоцентра свободных мест нет. О том чтобы представить свою продукцию на 11 межрегиональной выставке производители позаботились заранее.

НИНА ЛУКЬЯНОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИКИ: "Очень правы те директора, которые не смотря на сложное экономическое финансовое состояние все-таки помнят, что реклама двигатель торговли, и приехали сюда предлагать продукцию"

Перед тем, как купить, практически всё можно попробовать. Что и привлекает множество посетителей. Людмила Тишина здесь не первый раз. Поход в магазин заменила прогулкой по выставке.

ЛЮДМИЛА ТИШИНА, ПОСЕТИТЕЛЬ: "В магазин идешь за чем-то конкретно. А здесь то, что привозят из других регионов. Не так часто встречается чтобы все сразу - и продукты. и промышленные товары."

120 предприятий из 23 регионов. Около половины производителей - владимирцы. В основном они представляют продукты питания. Но главная цель - не столько рекламная. Для многих предпринимателей - это единственная возможность оценить опыт коллег из других регионов.

ИРИНА ГЕРАСИМОВА, ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ ТД "АЛОНКА": "Я думаю производителей не много. Хотелось бы видеть больше. И не только наш регион, но и соседние. Ярославль очень хочется увидеть, Рязань. Нижний Новгород очень хотелось бы увидеть. А в основном здесь владимирцы. Владимирцы и мед"

Мед один из наиболее распространенных образцов продукции. Кроме традиционного липового и гречишного здесь можно найти поистине эксклюзивные виды. Например, с маточным молочком. По словам производителей избавляет практически от всех недугов. Такие, наиболее интересные экспонаты будут участвовать в конкурсе. А победителей назовут 30 мая, в день закрытия. Тогда же будут подведены итоги "Владимирской весны".

ЕВГЕНИЙ ЛИМОНОВ, ПРЕЗИДЕНТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "После каждой выставки мы опрашиваем. Все же разные цели ставят: кто-то продвижение, кто-то заключает контракты. И мы опрашиваем, даже сумму. Говорят, что коммерческая тайна. Тем не менее с оптовыми фирмами часто заключаются контракты"

Даже если один участник выставки заключит контракт - это уже успех, считают организаторы. Деловые связи объединяют регионы и страны крепче, чем любые политические соглашения.


Источник публикации: ВладТВ. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости