Аудитория «Бизнес-журнала» за период с декабря 2007 по апрель 2008 года выросла на 33%
20.06.2008 13:20 Рубрика: Экономика
Согласно результатам недавно опубликованного исследования компании Gallup Media, аудитория «Бизнес-журнала» за период с декабря 2007 по апрель 2008 года выросла на 33%. Федеральная аудитория одного номера увеличилась на 120 тысяч и достигла 478,5 тысяч читателей, что вывело «Бизнес-журнал» по этому показателю на первую позицию среди еженедельных и выходящих раз в две недели деловых изданий России.
Позволим себе напомнить, что по данным Национальной тиражной службы «Бизнес-журнал» сегодня – самое массовое всероссийское деловое издание. Только за последний год партнерская сеть издания расширилась до 45 региональных редакций, а тираж отдельных выпусков достигал 240 тысяч экземпляров.
Позволим себе напомнить, что по данным Национальной тиражной службы «Бизнес-журнал» сегодня – самое массовое всероссийское деловое издание. Только за последний год партнерская сеть издания расширилась до 45 региональных редакций, а тираж отдельных выпусков достигал 240 тысяч экземпляров.
Во Владимире «Бизнес-журнал» издается с декабря 2005 года и выходит два раза в месяц. Свою миссию редакция издания видит в развитии регионального предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности владимирских компаний малого и среднего бизнеса.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Экономика
www.vladimironline.ru