о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Со вкусом Кореи! Где попробовать традиционный рамён и выпить тот самый бабл ти во Владимире?

15.03.2024 13:13 Рубрика: Экономика


Гастрономическая карта Владимира пополнилась еще одним интересным проектом. На рынок областного центра зашла известная сеть ресторанов корейской кухни CHICKO. 13 марта в ярком интерьере заведения на 2-ой Никольской, дом 1 прошла закрытая дегустация блюд и напитков из основного меню с участием популярных блогеров

Франшиза CHICKO работает в разных городах России и странах СНГ. Во Владимире точка юбилейная, 30-я по счету. Запустил ее местный бизнесмен Денис Найденов, который оценил темпы развития проекта и решил стать его частью. Корейский домик, как принято называть заведения сети ресторанов, открывается 16 марта в самом центре областной столицы. Но до этой важной даты команда CHICKO организовала закрытую дегустацию с участием медийных персон и победителей своего розыгрыша, проведенного в телеграм-канале. Гости могли одними из первых оценить общую концепцию проекта с его ярким интерьером, совмещающим азиатские тренды, и разнообразным меню.

1.jpg
2.jpg

За основу дизайна интерьера взяты мотивы популярной дорамы «Отель дель Луна». Как в сюжете действие происходит в прошлом и в будущем, так и пространство ресторана разделено на две зоны: одну с более аутентичным оформлением, включающем баннеры с каллиграфией, бумажные фонарики, сакуру и посадку в форме беседок, и вторую, изображающую современный Сеул, с его лайтбоксами, неоном, гофролистом. Разделяют эти миры CHICKO портал. Кто видел сериал, тот поймет.

3.jpg
4.jpg
5.jpg

На стенах домика яркие граффити с изображением героев дорамы, отдельная красочная локация отведена под фирменный мерч, а по всему периметру расставлены макеты k-pop айдолов, с которыми можно сфотографироваться. Тут же, кстати, во весь рост и сам папа CHICKO Сергей Лебедев, основатель сети.

«Впервые взял франшизу, после чего подумал: "Почему я раньше этого не делал". Проект восхищает своим маркетингом, принципами управления, уровнем организации. Он отвечает на все вопросы и полностью закрывает потребности своего гостя. Команда вовлеченная, дважды в год ребята ездят в Сеул за вдохновением. За самые классные идеи Сергей Лебедев платит премию. То есть мотивация базируется не на штрафах, а на поощрении, и нацелена на успех партнеров», - рассказывает Денис Найденов.
6.jpg

Кухня с современным оборудованием не скрыта от глаз посетителей, а само помещение поделено на станции, отведенные под разные блюда. В день закрытой дегустации там кипела работа – команда готовилась угощать гостей корейскими изысками. В течение нескольких часов собравшиеся пробовали традиционные закуски и горячие блюда под познавательный экскурс по гастрономическому миру Азии от команды ресторана.

На столах были грибочки эноки, корн-доги, суп рамён. Все, что популярно и активно продается на улицах Сеула. И внушительными порциями. А еще каждая позиция – чистая эстетика. Красивая подача, вызывающая желание достать камеру и снять ее, в приоритете заведения.

7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg

Барная карта CHICKO тоже удивляла разнообразием. Напитки были как традиционными, так и авторскими, на создание которых команду вдохновили разные персонажи аниме и герои дорам. Популярный бабл ти, юдзу чай, интересные лимонады и латте без добавления кофе – гостям представили семь разных позиций. По многим они дали положительную обратную связь.

11.jpg

Кроме богатейшего меню и детализированного интерьера, новое пространство во Владимире приготовило для посетителей еще много фишек. В их числе емкости с бульоном, водой и острым соусом, которыми можно воспользоваться совершенно бесплатно, разговорник для изучения корейского языка и тематические раскраски в свободном доступе, место для съемок мукбанга (в переводе с корейского – «трансляция приема пищи»), где скоро также появится штатив, а еще море интересных мелочей, вроде карточек и сладостей из Кореи. Ресторан будет открыт ежедневно с 12 до 22 часов.

В целом, новое место на 2-ой Никольской, дом 1 не только про экзотическое меню. Это настоящая экосистема, где поддерживается особая атмосфера уюта, элементов корейской культуры и главных трендов, хорошо знакомых владимирцам.

12.jpg
Реклама. ИП Ромашов Александр Юрьевич
erid:2Vfnxvz6eqv

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости