Владимирский общественный транспорт потерял еще одного перевозчика
08.03.2024 20:57 Рубрика: Экономика
Индивидуальный предприниматель Александр Михайлов, который обслуживал автобусные маршруты № 1С и № 17, фактически покинул рынок пассажирских перевозок города Владимира.
Два независимых друг от друга источника рассказали Зебра ТВ, что с пятницы, 8 марта, на маршруте № 1С (ул. Элеваторная — Селецкие сады) работает муниципальный перевозчик «Владимирпассажиртранс», а на маршруте № 17 («Юго-Западная» — «Завод „Точмаш“») не работает никто.
Чтобы не нарушать транспортное сообщение, к «Точмашу» начали заезжать автобусы маршрута № 29С (мкр. Энергетик — ул. Северная — мкр. Энергетик), который также обслуживает «Владимирпассажиртранс». Для подстраховки используют троллейбусы маршрута № 7 (пр-т Ленина — ВЭМЗ).
По некоторым данным, ИП Михайлов просил о досрочном расторжении контракта с середины февраля. В администрации города Владимира уже накануне знали, что 8 марта перевозчик не выпустит автобусы на линию, и смогли принять оперативные меры, утверждают собеседники редакции.
Источники Зебра ТВ отмечают, что у Александра Михайлова в собственности был только один автобус — остальные для работы ему предоставлял другой перевозчик, Андрей Трегубов. Накануне он попал в больницу и не смог помочь бизнес-партнеру, что и привело к фактическому уходу ИП Михайлова с рынка.
Скорее всего, случившееся ускорит изменение автобусного маршрута № 29С, которое в конце прошлого года предложили разработчики комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения (КСОТ). Он будет проходить через улицу Лакина и заезжать на улицу Электрозаводскую.
ИП Александр Михайлов стал четвертым перевозчиком, который с начала 2024 года досрочно прекратил работу в городе Владимире. Этой зимой рынок также покинули компании «Ситилайн» (работала на маршрутах №20С, 22 и 22С), ПОАТиС (маршрут №18) и «ОКТО» (маршруты №7С, 11С, 15, 21С, 25, 26С, 28 и 56).
Руководители транспортных предприятий объяснили свои решения финансовыми проблемами, а также отсутствием помощи со стороны властей. Глава города Владимира Дмитрий Наумов в свою очередь утверждал, что ушедшие перевозчики на самом деле «не выдержали конкуренции».
Сейчас в столице Владимирской области работу общественного транспорта обеспечивают пять компаний: муниципальный «Владимирпассажиртранс», ИП Александр Тимофеев, частные организации «Виктория», а также афиллированные друг с другом «Ремонтно-техническая станция» (РТС) и «ЕвроТрансВладимир плюс».
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- В сосисках владимирского производителя нашли запрещенный фермент »»»
- GloraX получил разрешение на строительство первой очереди GloraX Октябрьский во Владимире »»»
- Почему за украденный лес должен платить арендатор, а не браконьеры? »»»
- Во Владимир пришли девелоперы с уникальным подходом к планировкам квартир. Что известно об их методе? »»»
- «Пятёрочка» приходит на помощь любителям полезной еды и перекусов во Владимирской области »»»
- ЖК «Восток» в Добром – безопасный вклад в ваше будущее »»»
- Организаторы торгов по продаже 32% акций владимирского завода «Электроприбор» передумали проводить аукцион »»»
- Обучающая программа АО «Корпорация "МСП"» «Школа предпринимательства» »»»
- Еще один производитель сухого молока отрицает нарушения, выявленные Россельхознадзором »»»
- Как пользоваться любимыми сервисами и платить в 10 раз меньше »»»