о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Имя «Призыв» не продаётся. Крупный медиахолдинг ведёт переговоры с владельцами бренда одного из старейших владимирских СМИ

13.01.2023 15:30 Рубрика: Экономика


Входящий в пятёрку крупнейших издателей России Shkulev Media Holding вышел на представителей депутата Госдумы Григория Аникеева, структуры которого владеют брендом закрытого издания «Призыв», с целью покупки этого имени. В холдинге утверждают, что с ними даже не хотят разговаривать, а в «Призыве» заявляют, что бренд не продаётся

Представитель одного из крупнейших издательских холдингов России Shkulev Media Holding во Владимирской области, советник президента объединения Виктора Шкулёва Николай Амелин заявил, что холдинг выходил на представителей закрывшегося издания «Призыв» с предложениями о покупке бренда.

Напомним, структуры, учреждённые депутатом Госдумы (фракция «Единая Россия») Григорием Аникеевым, приняли решение закрыть сетевое издание «Призыв» 7 сентября 2022 года. За несколько лет до этого прекратила своё существование одноимённая газета, выходившая с 1917 года.

13 января председатель совета регионального отделения партии «Родина» Магамед Ахматов собрал круглый стол, приуроченный ко Дню российской печати. Тема дискуссии была обозначена как «“Медиаполе, я твой тонкий колосок”: перспективы владимирских СМИ в 2023 году». Такая постановка вопроса обусловлена тем, что в 2022 году во Владимирской области по разным причинам прекратили свою деятельность как минимум четыре средства массовой информации - сетевое издание «Призыв», информагентство «ПроВладимир», сайт «ТВ-Миг» и газета «Всё для вас — Александров».

Николай Амелин на круглом столе пояснил, что уполномоченные лица Shkulev Media Holding пытались договориться с представителями «Призыва», но разговор даже не состоялся.

photo_2023-01-13_13-17-14.jpg Николай Амелин - на заднем плане справа. Фото Магамеда Ахматова

Николай Амелин, представитель Shkulev Media Holding во Владимирской области:

  • Российский инвестор готов идти в регионы.

  • Когда мы узнали, что, к сожалению, «Призыв» закончил своё существование, я позвонил людям из АБИ [Медиа — структуры, ранее учреждённой депутатом Государственной думы Григорием Аникеевым, - примечание Зебра ТВ], не буду называть их фамилии, и предложил им купить имя, бренд «Призыва».

  • С 1999 года по 2007 мы его издавали, а потом Аникеев у нас его купил в целях своих политических, скорее всего, амбиций.

  • Купив имя [«Призыв»], мы планировали создать на этой основе [владимирский] городской портал.

  • Эти переговоры зашли в такой тупик, из которого мы не знаем, как выбраться. С нами не хотят встречаться, с нами не хотят обсуждать, с нами не хотят разговаривать, с нами ничего не хотят. А мы им навязываем, давайте мы у вас купим, давайте мы вам предложим такую схему. В чем дело, мы так и не можем понять. Скорее всего, политические какие-то цели кто-то преследует. Это не вписывается в их большую, в целом, наверное, программу.

  • [С нами] даже сумму не обсуждали. Мы встретились, поговорили, ну, хорошо. Я начинаю второй раз звонить: «Давайте уже конкретно разговаривать. Вот, наша программа». Тишина. Звонки никто не принимает, в переписке никто не участвует. Осталось выйти уже на самый, наверно, верх, на тех людей, которые принимают решения принципиально, и, наверно, это всё объявить. Я этого не хотел говорить, но уже как бы накипело. Решил на общую аудиторию эту информацию выложить с тем, чтобы как-то повлиять на позитивное развитие ситуации.

Источники, близкие к структурам, ранее учреждённым Григорием Аникеевым, пояснили Зебра ТВ, что представители Шкулёва выходили на них с предложениями купить имя «Призыв» ещё до закрытия издания, но им было отказано. После 7 сентября 2022 года, когда СМИ было закрыто, с вопросами о покупке бренда никто, по словам собеседников редакции, не обращался.

До начала специальной военной операции России на Украине Shkulev Media Holding назывался Hearst Shkulev Media, так как работал в партнёрстве с американским издательством Hearst. В конце февраля американцы вышли из бизнеса, но, по словам Николая Амелина, оставили российским компаньонам права на издание в России журналов Elle, Maxim и других.

Амелин сообщил, что Shkulev Media Holding намеревался использовать имя «Призыв» для создания владимирского городского портала (по аналогии с питерской «Фонтанкой»). Холдинг является инвестором в городские порталы в 49 регионах России.

Структуры Виктора Шкулёва издавали газету «Призыв» с 1999 года (когда она находилась «при смерти») до 2007 года (пока её не купили компании, учреждённые Григорием Аникеевым).

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости