Путешественники по «Золотому кольцу» теперь ищут жилье через российские платформы
16.03.2022 15:03 Рубрика: Экономика
Big Data МТС проанализировала обезличенные данные о количестве уникальных посетителей сайтов для бронирования жилья в путешествиях в период с 14 февраля по 10 марта 2022 года.
После 5 марта число пользователей на зарубежных сайтах для бронирования гостиниц и краткосрочной аренды жилья резко сократилось. Количество посетителей сайта TripAdvisor снизилось на 19% по сравнению со средними показателями февраля 2022 года, сайта и приложения Booking.com – на 18%, сервисов Agoda и Airbnb – на 15% и 12% соответственно. Самое заметное сокращение на сайте Trivago: количество уникальных пользователей упало на 59%.
Пользователи переориентировались на российские платформы для поиска номеров в гостиницах и съемных квартир. В период с 5 по 10 марта в четыре раза выросло количество пользователей сайта bronevik.com, в три раза – ostrovok.ru. Увеличился спрос на сервисы kvartirka.com (59%), sutochno.ru (38%) и 101hotels.com (24%).
Более высокий рост спроса на российские сервисы бронирования может быть связан с сократившимся интересом к поездкам за границу и ростом спроса на внутренний туризм.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru