Слово победителям: Безалкогольная Суздальская медовуха признана самым привлекательным для туристов деликатесом России
18.11.2021 13:28 Рубрика: Экономика
В результате упорной борьбы за титул между брендами с наибольшей туристической привлекательностью победителями стали карельская ряпушка (3-е место), югорская строганина (2-е место) и суздальская безалкогольная медовуха (1-е место).
В десятку финалистов также вошли азовская чинёнка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнёздышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 номинантов из 69 регионов.
Собственник завода по производствубезалкогольной суздальской медовухи и победитель в номинации «Загляните на огонёк» Игорь Никифоров сказал, что победа очень важна для него, и в ближайшее время он планирует завести ООО «Коробейники» на цифровую платформу* РСХБ Своё Родное.
Для безалкогольной медовухи используется мёд, собранный на пасеке КФХ «Егоров А. А.». Пасека Александра Александровича расположена в экологически чистом месте, в центре Владимирского Ополья, и по технической оснащенности, организации пчеловодства, прогрессивным методам, выходу и качеству товарной продукции может составить конкуренцию лучшим пасекам России.
Мёд Александра Егорова реализуется через маркетплейс Своё Родное.
Как победителям и другим участникам конкурса, так и другим фермерам РСХБ помогает в продвижении своих брендов с помощью маркетплейса Своё Родное. Им уже пользуются более 6 000 фермеров.
Сайт Своё Родное помогает фермерам в формате цифровой витрины рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям туристические услуги: экскурсии, мастер-классы, проживание и т.д. Платформа открывает выход на многомиллионную аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
* 18+
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru