Реконструкция теплосети и акции для потребителей. Энергетики поделились планами на 2021 год
02.06.2021 16:15 Рубрика: Экономика
Первое и самое главное - компания выполнила свои обязательства по теплоснабжению перед жителями достойно, серьезных нарушений зафиксировано не было, а отдельные инциденты были быстро локализованы и последствия устранены. С 6 мая, когда закончился отопительный сезон, по 1 июня было проведено 118 гидравлических испытаний, выявлено 40 дефектов. Проверка теплосетей продлится до сентября. В процессе используют не только традиционные методы разрушительного контроля - на некоторых участках работает специальный телеуправляемый робот.
Участок на улице Мира, как известно, был завершен еще 26 мая, но сегодня во Владимире ведутся работы по замене теплосети еще на 12 участках параллельно. Этим летом планируются реконструкции, которые, конечно же, затронут несколько дорожных артерий Владимира. В частности, на улице Луначарского, которую недавно перекрывали, снова кое-где будет идти ремонт. Впрочем, полностью ее не закроют, лишь снизят пропускную способность.
Всего же по инвестиционной программе «RE: Конструкция 2021» планируется полностью переложить около 20 км коммуникаций подземным бесканальным способом прокладки. Кроме того, на ТЭЦ-2 в рамках двухлетней ремонтной кампании выполнят техническое перевооружение паропропускных труб на двух турбоагрегатах и регенеративном воздухоподогревателе.
Не обошли стороной и традиционный вопрос долгов перед компанией. В прошлом году из-за ковидных ограничений возникли сложности с оплатой услуг и взысканием долгов, однако с 1 января мораторий закончился, поэтому в отношении должников вновь принимаются меры - начисление пени и ограничение подачи ресурса. По сравнению с прошлым годом за аналогичный период сумма долгов снизилась на 262,5 миллиона рублей, однако проблема неплательщиков все еще есть.
Первая акция проводится с 1 июня по 15 сентября и называется «На дачу - без долгов». Цель ее - напоминание клиентам о необходимости своевременной оплаты услуг. Информация будет размещена на стендах МКД и на оборотной стороне квитанции. Проверить задолженность можно либо обращения в ОПиОК, либо в личном кабинете.
Вторая акция - «Плати просто!» - запланирована на третий квартал года. Цель - увеличить количество потребителей, использующих удаленные каналы обслуживания. Оплачивая услуги через личный кабинет и передавая показаний приборов, клиенты получат возможность выиграть сертификаты в федеральные сети гипермаркетов .
Наконец, третья акция - «Лучшая УК/Лучшее ТСЖ». В ней могут принять участие все УК, ТСЖ и ЖСК, имеющие действующие договорные отношения с «ЭнергосбыТ Плюс». Победителя ждет главный приз - установка современный детской площадки во дворе одного из домов.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru