о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Мерседес S-Класса: рестайлинг или перезагрузка?

23.10.2017 10:01 Рубрика: Экономика


Но речь идёт не просто об автомобиле премимум-класса. S-Класс принято считать главным продуктом компании с точки зрения имиджа.

Харизматичность классики

Поставленная на поток в 1972 году серия, которая официально называлась Sonderklasse или «Специальный класс», за все эти годы ни разу не уступала пальму первенства своим прямым конкурентам. Рестайлинг популярного автомобиля престижного класса фактически устанавливает новые стандарты качества не только в части технической оснащённости, но и в исполнении интерьера.

Реализация при разработке трёх концептуальных идей: Intelligent Drive («Интеллектуальное движение»), Efficient Technology («Экономичные технологии») и Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши») выводит новинку на передовые позиции автомобильной техники по нескольким направлениям одновременно.

Понятно, что даже самая подробная информация не передаст атлетической мощи и сногсшибательного шарма этого автомобиля, который, по мнению разработчиков, «по-прежнему остается пионером в области технологий», благодаря своим новым возможностям и функциям. Выход простой: один раз увидеть, согласно пословице, в дилерском центре «МБ-Владимир», официальном дилере «Мерседес-Бенц» с 2013 года.

Пока же о новых возможностях и функциях рестайлинговой модели S-Класса узнаем у экспертов «МБ-Владимир».

Менеджер отдела продаж дилерского центра Даниил Осипенко в первую очередь обращает внимание на эстетику автомобиля:

«Элегантный, но решительный стиль S-Класса специалисты всегда признавали безошибочным. Изменения, которые легко заметить снаружи - это новый передний бампер с большими воздухозаборниками и спортивным внешним видом, сдвоенные выхлопные патрубки с хромированной отделкой. Решётка радиатора с тремя двойными ламелями и вертикальными планками теперь входит в базовую комплектацию (прежде комплектовались только модели S 600 c двигателем V12), а система AIRPANEL, не видимая снаружи, открывает и закрывает жалюзи, улучшая аэродинамику и распределение охлаждающего воздуха».

И, конечно же, невозможно не отметить легкосплавные 18- и 20-дюймовые колесные диски с различными вариантами дизайна в стандартной комплектации или опционально.

Новый S-Класс стал первым в мире автомобилем, получившим полное светодиодное освещение уже в базовой комплектации. Поэтому о фарах рестайлинговой модели Даниил рассказывает особенно подробно:

«Светодиодные фары MULTIBEAM LED с отдельно регулируемыми светодиодами экстремально быстро реагируют на актуальную дорожную ситуацию. Частичный дальний свет "обходит" опознанных участников дорожного движения – на свободном прямом отрезке дороги дальний свет ULTRA RANGE активирует максимально допустимую законом дальность освещения. 84 высокоэффективных светодиода с электронной и индивидуальной регулировкой адаптируют ближний свет под актуальную дорожную и погодную ситуацию, механического приглушения света не требуется. Яркость дальнего света падает до пограничного значения в 1 люкс только на дистанции более 650 метров, и вы видите дорогу в ночное время, как в ясный солнечный день. Эти характеристики обеспечивают лучшие в классе показатели освещенности. Но как бы внушительно это ни звучало - лучше все же один раз попробовать эту оптику в деле».

Салон нового автомобиля – яркая иллюстрация того, что S-Класс уже традиционно устанавливает новые стандарты комфорта, представляет результаты масштабного рестайлинга Даниил Осипенко:

«Уникальная в своем классе, система управления комфортом ENERGIZING дополнительно увеличивает удовольствие от вождения, являясь уникальным предложением в своем классе. Специальное оснащение объединяет в единую сеть различные системы повышения уровня комфорта, превращая автомобиль в SPA-салон на колёсах. В дизайнерском салоне, отделанном полированным деревом, (Мереседес использует только натуральный шпон) передние мультиконтурные кресла имеют множество бесступенчатых регулировок, а также динамически изменяемые профиль и боковую поддержку, оснащены массажными камерами и системой вентиляции с реверсом. Климатическая установка способна поддерживать нужную температуру индивидуально вокруг каждого человека, сидящего в автомобиле. Пакет Air-Balance обеспечивает фильтрацию, ионизацию и ароматизацию воздуха. Из шести алгоритмов массажа, которые при желании можно сопроводить подходящей музыкой, два - предусматривают увеличение температуры до 55 градусов и создают эффект горячих камней. В новом автомобиле подогреваются также руль и подлокотники пассажирских сидений».

То, что элегантность салона не вступает в конфликт с используемыми технологиями экстра-класса, доказывает абсолютно новое поколение мультимедийной системы, которое впервые представлено S-Класс.

Демонстрация дебютов доставляет, похоже, особое удовольствием продавцам:

«Отдельно хочется выделить систему камер кругового обзора, которая с высокой четкостью показывает изображение автомобиля сверху, позволяя парковаться с точностью, недостижимой раньше. Новому S-Классу есть, чем удивить и поклонников высококачественной музыки – в опционной аудиосистеме 3D Burmester класса High-End 26 специально разработанных динамиков, 28 каналов усиления, общей мощностью 1590 Вт. Разработанные специально для автомобиля технологии обеспечивают отличное объемное звучание – "комфортное звучание Бурместера”. Вы в любой момент можете превратить ваш автомобиль в концертный зал. По признанию экспертов, эта аудиосистема входит в тройку лучших аудиосистем в мировой индустрии. Ещё одна новая опция - система распознавания голосовых команд, позволяющая не только водителю, но и пассажирам совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Модифицированный подлокотник в задней части салона дополнен телефонной трубкой, работающей по протоколу Bluetooth. Установлены беспроводные станции для зарядки смартфонов. По желанию смартфон можно превратить в цифровой ключ от автомобиля или пульт дистанционного управления парковочными функциями, позволяющий облегчить парковку».

Прорывная электроника не только превращает S-Класс в находку для гедонистов. Гораздо важнее её вклад в безопасность нового автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость и расстояние до ближайшего транспортного средства, самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Видеокамеры и инфракрасные оптические приборы комплекса ночного видения Night View Assist Plus выводят на монитор водителя дорожную ситуацию, при этом пешеходы на правой обочине распознаются приборами и дополнительно подсвечиваются.

Преимущества под капотом

Существенные технические изменения любители немецкого автопрома найдут под капотом рестайлинговой версии S-Класса. Даниил Осипенко остановился на наиболее существенных:

«На обновленном Мерседесе S-класса дебютировал новый дизельный рядный двигатель, соблюдающий самые жесткие европейский нормы по выбросам. Существует две модификации: s350d мощностью 249 л.с. - специально для России она скорректирована с европейских 286 л.с — и s400d, мощностью 340 л. с., разгоняющая автомобиль до 100 км/ч. за 5, 2 секунды. При этом расход топлива гарантированно будет радовать даже самых экономных владельцев. Есть новости и в бензиновых исполнениях автомобиля. Модификация s560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, выдающим 469 л.с. и 700 Н/м крутящего момента, что гарантирует уверенный запас тяги в любой ситуации. Особняком стоит модификация S 63 AMG 4MATIC+. Благодаря мотору мощностью 612 л. с. и новой трансмиссии 9-MCT, двухтонный автомобиль выстреливает до 100 километров в час за 3, 5 секунды, оставляя позади основных конкурентов в премиум-классе: БМВ 7-й серии, Audi A8, Porsche Panamera. Кстати, такой автомобиль уже представлен в нашем дилерском центре».

Большинство покупаемых в России автомобилей S-Класса оснащены полноприводной трансмиссией 4MATIC, дающей абсолютное спокойствие для водителя и пассажира, вне зависимости от покрытия под колесами.

Система DYNAMIC SELECT предложит водителю на выбор пять режимов движения: спортивный, комфортабельный или экономичный. По умолчанию используется сбалансированный и оптимальный по расходу топлива режим Comfort.

Еще одна особенность: специальная функция наклона кузова на поворотах (Curve) в сочетании с опционной гидропружинной подвеской MAGIC BODY CONTROL, что уменьшает действие центробежной силы на пассажиров. Как и другие режимы движения, функция регулируется с помощью системы DYNAMIC SELECT. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

По мнению производителей, рестайлинг S-Класса не только укрепил лидерское позиционирование автомобиля, а модель является самой продаваемой в своем классе в России на протяжении последних лет, но и изменил целевую группу покупателей, сделав его привлекательным для современных, динамичных, реализовавшихся людей 30 - 40 лет, на которых сегодня делается основной упор на всех рынках.

Как признались специалисты дилерского центра:

«Глядя на новый S-Класс становится понятно, что будущее наступило».

Новый S-Класс представлен в дилерском центре «МБ-Владимир» на роскошных условиях!

Получить консультацию по интересующей модели, узнать её дополнительные преимущества вы можете в отделе продаж по тел. +7 4922 47-47-47 и на сайте www.mercedes-vladimir.ru



Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости