Ученики струнинской школы со второго класса изучают информатику
30.10.2006 14:00 Рубрика: Общество
В струнинской школе №11 (Александровский район, Владимирская область) со второго класса начинают изучать информатику. А в третьем - проходят программирование. И все это в игровой форме. Учителя школы участвовали в президентском конкурсе. И стали не победителями, а лауреатами. Денег от Президента они, правда, не получили. Зато получили финансовую поддержку из области. Миллион рублей и денежные вознаграждения для учителей.
Пока это только бирюльки. Черепашки, задают направление корабликам и машинкам. За всем этим детским лепетом на самом деле стоит серьёзное дело. На уроке информатики 9-летние дети осваивают азы программирования. Один клик по мышке и картинка ожила. Маленькое чудо в режиме реального времени.
МАКСИМ МОЛОДЬКОВ, УЧЕНИК ТРЕТЬЕГО КЛАССА СТРУНИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №11: «Я оживлял машины, они ездили очень быстро, со скоростью 120 км в час».
В струнинской школе уже давно поняли: высокие технологии - залог успеха высоких результатов в процессе учебном. Они даже участвовали в президентской программе. И хотели получить миллион на развитие школы. Грант не получили, но стали лауреатами. Деньги школе выделила область. А учителю информатики дали большую премию. 100 тысяч.
ЮРИЙ ВОЛКОВ, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 11 ГОРОДА СТРУНИНО: «Я хочу сказать, что это деньги, которые недоплачивают учителям, с этого начнем, потому что заработная плата учителей - это просто смешная, вот. Если так сказать, что у меня 41 час в неделю, это очень много при 18 часовой ставке».
Алгоритм успеха он вычислил логически. И наметил стратегию. Бывший военный, связист ракетных войск уже 5 лет заставляет рыб - плыть, самолеты и птиц - лететь, машины - ездить.
САША ДЕРГАЧЕВ, УЧЕНИК ТРЕТЬЕГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №11 ГОРОДА СТРУНИНО: «Он лучше, он все правильно объясняет, не орет на нас, как там другие учителя».
ИРИНА ПЕЧНИКОВА, ДИРЕКТР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №11 ГОРОДА СТРУНИНО: «Я его очень долго искала, очень долго. Долго просила прийти работать в школу. Он очень долго не хотел, потом, все-таки, решился. Дальше пообещала ему создать все условия для работы. Ведь этого компьютерного класса не было бы без Юрия Павловича, практически».
Равнение на высокие скорости и творческие задачи. Здесь и процесс, и результат имеют значение.
ЮРИЙ ВОЛКОВ: «Если бы не было желания работать с детьми, конечно, сюда просто так учителя не идут. Здесь интерес должен быть».
В компьютерные атаки Юрий Волков начал ходить еще в середине 70-х, тогда это называлось сложнее - вычислительная техника. Теперь открывает горизонты для подрастающего поколения. Девятилетняя Алена уже давно поняла: у компьютера большие возможности.
АЛЕНА АЛЕКСЕЕВА, УЧЕНИЦА ТРЕТЬЕГО КЛАССА: «Можно рисовать, создавать свои мультики, можно писать письма».
Новое поколение в информационных технологиях иногда разбирается лучше, признается учитель информатики.
Пока это только бирюльки. Черепашки, задают направление корабликам и машинкам. За всем этим детским лепетом на самом деле стоит серьёзное дело. На уроке информатики 9-летние дети осваивают азы программирования. Один клик по мышке и картинка ожила. Маленькое чудо в режиме реального времени.
МАКСИМ МОЛОДЬКОВ, УЧЕНИК ТРЕТЬЕГО КЛАССА СТРУНИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №11: «Я оживлял машины, они ездили очень быстро, со скоростью 120 км в час».
В струнинской школе уже давно поняли: высокие технологии - залог успеха высоких результатов в процессе учебном. Они даже участвовали в президентской программе. И хотели получить миллион на развитие школы. Грант не получили, но стали лауреатами. Деньги школе выделила область. А учителю информатики дали большую премию. 100 тысяч.
ЮРИЙ ВОЛКОВ, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 11 ГОРОДА СТРУНИНО: «Я хочу сказать, что это деньги, которые недоплачивают учителям, с этого начнем, потому что заработная плата учителей - это просто смешная, вот. Если так сказать, что у меня 41 час в неделю, это очень много при 18 часовой ставке».
Алгоритм успеха он вычислил логически. И наметил стратегию. Бывший военный, связист ракетных войск уже 5 лет заставляет рыб - плыть, самолеты и птиц - лететь, машины - ездить.
САША ДЕРГАЧЕВ, УЧЕНИК ТРЕТЬЕГО КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №11 ГОРОДА СТРУНИНО: «Он лучше, он все правильно объясняет, не орет на нас, как там другие учителя».
ИРИНА ПЕЧНИКОВА, ДИРЕКТР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №11 ГОРОДА СТРУНИНО: «Я его очень долго искала, очень долго. Долго просила прийти работать в школу. Он очень долго не хотел, потом, все-таки, решился. Дальше пообещала ему создать все условия для работы. Ведь этого компьютерного класса не было бы без Юрия Павловича, практически».
Равнение на высокие скорости и творческие задачи. Здесь и процесс, и результат имеют значение.
ЮРИЙ ВОЛКОВ: «Если бы не было желания работать с детьми, конечно, сюда просто так учителя не идут. Здесь интерес должен быть».
В компьютерные атаки Юрий Волков начал ходить еще в середине 70-х, тогда это называлось сложнее - вычислительная техника. Теперь открывает горизонты для подрастающего поколения. Девятилетняя Алена уже давно поняла: у компьютера большие возможности.
АЛЕНА АЛЕКСЕЕВА, УЧЕНИЦА ТРЕТЬЕГО КЛАССА: «Можно рисовать, создавать свои мультики, можно писать письма».
Новое поколение в информационных технологиях иногда разбирается лучше, признается учитель информатики.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru