о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Гость студии - Евгений Алексютин

06.07.2007 14:10 Рубрика: Общество


В последнее время почтовые отделения заметно преобразились, но единый корпоративный стиль не решил всех проблем. Одна из главных - низкие заработные платы и, как итог - дефицит кадров, в особенности в сельской местности. Но есть и положительные сдвиги. Об этом сегодня в прямом эфире мы поговорим с Евгением Алексютиным, директором Управления Федеральной почтовой связи Владимирской области.

- Насколько типичны эти проблемы в нашей области? И что можно исправить?

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЮТИН, ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИЛИАЛА ФГУП "ПОЧТА РОССИИ": "Данные проблемы типичны для районов, которые тяготеют к Москве. Если в среднем наша зарплата по области составляет где-то 70%, то в Петушинском районе ниже 55%. Поэтому вот такой дефицит кадров. Решаем разными путями. Без помощи органов власти нам не обойтись. Особенно на селе – у нас 448 отделений связи, больше 250-ти – это сельские отделения, которые предоставляют услуги не дорогостоящие. Тарифы устанавливает государство и даже Президент говорил, что тарифы ниже себестоимости, это социальнозначимые тарифы".

- Есть ли территории в регионе, в которых нет почтальонов?

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЮТИН: "Таких территорий нет. 4,5 тысячи у нас работающих, более 1600 почтальонов и мы в каждый населённый пункт любым способом доставляем почту, мы доходим до каждого населённого пункта в области".

- Какие услуги сейчас оказывает почта? Какие появились новшества?

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЮТИН: "Традиционные почтовые услуги. Хотя многие предрекали спад почтовых услуг, но судя по работе за прошедшие полгода у нас рост почтовой корреспонденции на 7% по сравнению с прошлым годом, по посылкам на 15%. То есть сейчас наши почтовые услуги растут. Но мы понимаем, что только этим не сможем выжить. Мы подстраиваемся под те требования, которые идут от клиентов. Если взять письменную корреспонденцию, то сейчас многих не удовлетворяют сроки и мы для бизнеса организаций и предприятий, населения сделали отправление первого класса. Мы изменили технологию, но, к сожалению, не можем изменить на всей территории России. На 30% сократились сроки. Москва – Владимир – если контрольный срок доставки 4 дня, то сокращается на 30% и конечно возрастает тариф. Большое развитие в последнее время получили финансовые услуги. И сегодня в отделении связи мы можем оказать любую услугу, начиная с приобретения кредита – у нас договор с "Комкредитбанком" (это чешский банк); погашение кредитов (население очень часто пользуется этой услугой) – заключены договора с 45 банками; можно приобрести паевые фонды; оплатить коммунальные услуги, штрафы, техосмотр, приобрести полиса страхования. Всё это входит в спектр, предоставляемых нами услуг. Сейчас существуют 224 пункта коллективного доступа в интернет и всё, что с этим связано. Мы осуществляем электронные переводы и гарантируем передачу денежных средств в течении 72 часов в любую точку России и в некоторые страны дальнего зарубежья".



Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости