о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Их надо восстанавливать, и как можно быстрее». Как ЗакСобрание выделяло дополнительные миллионы на муниципальные дороги

20.04.2021 16:10 Рубрика: Политика


Вопреки отрицательной позиции губернатора Владимира Сипягина, Законодательное Собрание выделило муниципалитетам дополнительно 300 миллионов рублей на дороги местного значения. Единороссы хотели провести поимённое голосование, но несмотря на то что у них большинство, им это не удалось
Фото пресс-службы администрации Петушинского района

Законодательное Собрание Владимирской области на апрельском внеочередном заседании приняло изменения в бюджет на 2021. Корректировка коснулась сфер ЖКХ, туризма и дорожной отрасли.

Наиболее оживлённая дискуссия возникла вокруг предложения фракции «Единая Россия» дополнительно выделить муниципалитетам 300 миллионов рублей на содержание дорог местного значения. Эти средства направят из регионального дорожного фонда. Предложение единороссов поддержали фракция «Справедливая Россия» и представитель КПСС Иван Алтухов; против выступили фракции ЛДПР и КПРФ, а также независимый депутат Сергей Казаков. Отрицательное заключение в ЗакСобрание направил и губернатор Сипягин.

Аргументы большинства в облпарламенте сводились к следующему: дороги местного значения после экстремальной зимы разбиты вдребезги, поэтому муниципалитеты надо поддержать.

Фото пресс-службы администрации города Гусь-Хрустальный

Меньшинство напирало на то, что муниципалитеты получили в прошлом году 917 миллионов рублей из областного бюджета на дорожную деятельность, и не не освоили их. Более того, муниципалитеты получают в своё распоряжение 50% от транспортного налога. КПРФ и ЛДПР со ссылкой на руководство обладминистрации заявили, что дорожные деньги зачастую пускают на какие угодно мероприятия, но только не на ремонт дорог. Кроме этого, отвлечение средств из регионального дорожного фонда в пользу муниципалитетов ставит под угрозу исполнение нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого финансируется содержание региональных трасс. На это поступило возражение, что в дорожном фонде всё равно остаётся достаточно средств для выполнения работ по нацпроекту.

Задержки с освоением дорожных денег единороссы объяснили тем, что департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области (ДИЗО) затягивает с проведением аукционов по отбору подрядчиков по выполнению ремонтных работ в муниципалитетах. Вице-губернатор Аркадий Боцан-Харченко парировал, что из городов и районов в ДИЗО зачастую поступает некачественно выполненная документация, и её приходится возвращать заказчикам. Спикер Владимир Киселёв заявил, что если в ДИЗО такие профессионалы своего дела, то могли подсказать муниципалам, как готовить бумаги.

Лидер фракции «ЕР» Вячеслав Картухин заявил, что единороссы, в отличие от представителей других сил, готовы взять на себя ответственность за состояние дорог в муниципалитетах. А его однопартиец Роман Кавинов предложил провести поимённое голосование по внесению изменений в бюджет. Депутаты дважды пытались принять решение о поименном голосовании, но несмотря на большинство «Единой России» предложение Кавинова не прошло (последний раз депутаты Законодательного Собрания Владимирской области прибегали к поимённому голосованию в августе 2007 года, во времена губернатора Николая Виноградова).

В итоге пакет изменений в областной бюджет был принят почти единогласно — при одном воздержавшемся. Оппозиция голосовала только против «дорожных» поправок единороссов.

Расшифровка парламентской дискуссии о выделении дополнительных денег на ремонт муниципальных дорог.

Здесь и далее фото из архива Зебра ТВ

Михаил Максюков, председатель комитета Законодательного Собрания Владимирской области по бюджетной и налоговой политике (фракция «Единая Россия»):

  • Все мы с вами привыкли к тому, что по весне дороги, особенно дороги в муниципалитетах, представляют из себя достаточно печальную картину. Но в этом году ситуация, на мой взгляд гораздо хуже оказалась, видимо, из-за температурных перепадов и погодных условий. Дороги в муниципалитетах превратились в настоящий кошмар и боль для муниципальных органов управления. Предлагается направить дополнительные средства хотя бы для того, чтобы сгладить эту картину. Жители недовольны, они высказывают это на самых разных уровнях. Поэтому мы, как люди, избранные населением не можем не реагировать. Сразу скажу, что поступило отрицательное заключение губернатора на эти поправки, он с ними не согласен, но комитет по бюджетной и налоговой политике предлагает Законодательному Собранию с ними согласиться.

Антон Сидорко, заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области (фракция КПРФ):

  • Вы утверждаете, что после непростой в погодном плане зимы состояние дорог в муниципалитетах ухудшилось, это действительно так, но, учитываете ли вы то, что региональные дороги после этой зимы тоже находятся в ужасающем состоянии? За последние годы мы с вами передали муниципалитетам 50% поступлений от транспортного налога, в конце прошлого года на текущий заложили в бюджете сверху миллиард на муниципальные дороги. Не считаете ли вы, что мы региональные дороги, их содержание, оставляем наедине с теми проблемами, которые есть? Не хватит ли муниципалитетам уже тех средств, которые мы им за последние пару лет передали?"

Михаил Максюков:

  • Я разделяю вашу озабоченность в отношении региональных дорог, и согласен с тем, что они требуют неустанного внимания и очень эффективной работы по приведению их в должное состояние. Вместе с тем, отмечаю, что из дорожного фонда области, который состоит из более, чем 7 миллиардов рублей в этом году, предложено направить практически около 1,5 миллиарда в муниципалитеты. Остальные средства остаются в распоряжении департамента транспорта [и дорожного хозяйства Владимирской области], и полагаю, что на них можно содержать региональные дороги в исправном состоянии. При этом более эффективное использование средств - вопрос этот на повестке дня стоит, и я считаю, что можно их более эффективно использовать, и более качественно дороги делать, чтобы они разрушались медленнее, чем сейчас. Это требует такой каждодневной работы, но вашу обеспокоенность я разделяю. И, больше того, я разделяю обеспокоенность департамента транспорта. Мне тоже не очень нравится, что у нас вот такое ситуативное иногда распределение средств происходит.

Вячеслав Александров, депутат Законодательного Собрания Владимирской области (фракция ЛДПР):

  • Порядка 6 муниципалитетов до сих пор ещё не распределили деньги, которые были выделены на 2021 год. Не считаете ли вы, что дополнительно выделять 300 миллионов рублей к тем деньгам, что уже выделены муниципалитетам, но не освоены, это преждевременная инициатива? И тем самым мы оголяем возможность распределить эти деньги на региональные дороги, межмуниципальные…

Михаил Максюков:

  • Согласен с тем, что бюджетную дисциплину и дисциплину освоения средств в муниципалитетах надо повышать. И вот то, о чём вы сказали, о неосвоенных до сих пор средствах, это, конечно, недоработка…

Владимир Киселёв, председатель Законодательного Собрания Владимирской области (фракция «Единая Россия»):

  • Я так понимаю, что это экономия бюджетных средств, которая возникла после торгов, а не просто неосвоенные деньги. Что вы говорите? Где они не освоены? Какие районы не освоили? Это экономия, коллеги, по торгам.

Михаил Максюков:

  • Вы считаете, что они [средства регионального дорожного фонда] не освоены, и поэтому не стоить направлять эти средства, но, видите ли, жители, которые видят эти дороги, ездят и ходят по ним, не виноваты в том, что какие-то недоработки есть на разных уровнях власти. Поэтому я полагаю, что средства всё равно стоит направить, но дисциплину бюджетную несомненно надо повышать.

Роман Кавинов, заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области (фракция «Единая Россия»:

  • В период с 7 апреля по 9 апреля в департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области (ДИЗО) город Владимир направил 16 заявок на проведение электронных аукционов по 33 объектам. К сожалению, по состоянию на 10 апреля только один аукцион отправлен, то есть, город всё подготовил, а то, что уполномоченный орган не проводит оперативно торги, наверное, тут обоюдоострый вопрос.

  • Гороховецкий район - все контракты заключены в период с 31 марта по 14 апреля. Могли бы и раньше, если бы департамент своевременно проводил аукционы. По всем пяти объектам документация была в ДИЗО направлена 9 февраля. То, что департамент не успел провести [торги] - какой вопрос к Гороховецкому району?

  • Кроме этого, есть недобросовестные подрядчики, которые выходят на торги, а потом отказываются от контрактных обязательств. Вины районов в этом нет никакой.

Шамиль Хабибуллин, депутат Законодательного Собрания Владимирской области (фракция КПРФ):

  • Вопрос касается 50% от транспортного налога, которые уходят в муниципалитеты. Они эти средства не тратят на ремонт дорог. Всё-таки они имеют на это право, так как они целевые, или не имеют, и это нарушение, и сейчас Счётной палате [Владимирской области] и другим органам нужно этот вопрос отрегулировать?

Михаил Максюков:

  • Что касается транспортного налога, который поступает в дорожные фонды муниципалитетов, он должен быть направлен на дорожную деятельность. Мы говорили о том, что Счётной палате стоит обратить внимание на это, и, насколько я знаю, эта работа уже ведётся. С моей точки зрения, это, конечно, нарушения. Возможно, речь идёт о тех средствах, которые муниципалитеты направляют в свои дорожные фонды, но эти средства не от транспортного налога, и тем более не от субсидий, которые мы сейчас распределяем. Они имеют право направлять собственные средства в дорожные фонды, это законно, но насколько это честно по отношению, например, к нам с вами и администрации [Владимирской области], когда мы распределяем эти средства, это вопрос, скажем, второй, и больше риторический, наверное.

Антон Сидорко:

  • При голосовании по данному вопросу я просил бы обратить внимание на три ключевых момента. Первый: действительно, за последние два года мы уже с вами передали 50% транспортного налога в муниципальные дорожные фонды. По 2020 году это составило фактически около 500 миллионов рублей. Плюс в конце прошлого года в бюджете заложили ещё миллиард на муниципальные дороги. на мой взгляд, это более, чем существенно для того, чтобы оценить, во-первых, эффективность расходования данных средств органами местного самоуправления, ну, и, во-вторых, мне кажется, такая сумма, почти полтора миллиарда рублей дополнительно, более. чем достаточна для того, чтобы муниципальные дороги привести в нормативное состояние.

  • Второй момент: в прошлом году за счёт транспортного налога в муниципальные дорожные фонды поступило 472 миллиона рублей, из них, по словам вице-губернатора Романа Годунина, 253 миллиона были израсходованы не на дорожные цели. Встаёт вопрос об эффективности расходования данных средств.

  • Третье: мы видим, что, по сравнению с соседями, наш региона затрачивает на километр региональных дорог существенно меньше. Чем это грозит? Региональные дороги будут стремительно ухудшаться. Напомню, что региональные дороги, это дороги высокоскоростного режима, и та же яма на региональной дороге может стоить жизни, мы это с вами понимаем.

  • Фракция КПРФ призывает не поддерживать данные поправки. мы считаем, что оголять существенно областной дорожный фонд нецелесообразно и опасно.

Депутаты проголосовали за принятие изменений в областной бюджет в первом чтении — 27 депутатов высказались «за», двое - «против» и двое воздержались.

Владимир Киселёв:

  • Ну, странно, даже против в принципе этого закона, против дополнительных средств из федерального бюджета кто-то голосует. Бывает иногда.

Роман Кавинов:

  • Как член фракция «Единая Россия» я, разумеется, поддерживаю поправки, внесённые нашей фракцией. К сожалению, систематически на протяжении последних лет было недофинансирование муниципальных дорог. То есть, если региональные, межмуниципальные дороги более менее в нормативном состоянии поддерживались, плюс нацпроект в помощь, то в городах и посёлках системно в последние годы было катастрофическое недофинансирование, за исключением, может быть, владимирской агломерации. И у нас сейчас с вами есть возможность этот дисбаланс исправить. Призываю всех проголосовать за поправки, внесённые фракцией «Единая Россия».

Вячеслав Александров:

  • Я как не член фракции «Единая Россия» призываю голосовать против данных поправок. Как уже было сказано, порядка 950 миллионов было выделено на развитие муниципальных дорог. но, к сожалению, пока мы не понимаем, куда эти деньги были израсходованы, и, соответственно, на какие цели они были потрачены, поэтому нужно дождаться информации. Хочу отметить, что на протяжении уже двух лет идёт ежегодное снижение финансирования дорожной деятельности в отношении межмуниципальных, региональных дорог, и здесь как раз нужно обязательно поддержать это направление.

Сергей Бирюков, депутат Законодательного Собрания Владимирской области (фракция «Справедливая Россия»):

  • Каждый из нас, кто ездит по Владимирской области, может без цифр и замеров определить, насколько разные по качеству дороги в муниципальных образованиях и регионального значения. Озаботиться тем, чтобы эти качественные дороги в муниципальных образованиях начали хотя бы появляться, не деградировали, как это сейчас происходит, это, конечно, обязанность и наша, и органов исполнительной власти.

  • Когда качественных дорог не будет в муниципальных образованиях, нам же предъявят за то, что их там нет, потому что мы пожалели 300 миллионов рублей на муниципальные образования. Поэтому фракция "Справедливая Россия" предлагает поддержать данные поправки.

Шамиль Хабибуллин:

  • По большому счёту, население Владимирской области не интересует, из какого дорожного фонда делаются их дороги. Особо важный критерий, это всё-таки методика [определения потребностей муниципалитетов в финансах]. Сейчас это происходит без всякой логики - почему этому району столько миллионов, другому - столько-то? Кто-то больше кого-то уговорил? Или просто кто-то ближе к кому-то, поэтому и получил больше денег? А деньги огромные! Не было никаких смет. Распределение было непонятным образом сделано. А чтобы это было честно, должна быть методика.

Сергей Казаков, независимый депутат Законодательного Собрания Владимирской области:

  • Сегодня уже две фракции - «Единая Россия» и «Справедливая Россия» - поддержали эти поправки. У меня есть предложение обратиться к фракциям «Единая Россия» и «Справедливая Россия» в Государственной Думе и из федерального дорожного фонда на Владимирскую область попросить, у вас же большинство там, и один миллиард рублей пусть нам сюда перераспределят. Мы успеем его проторговать, пустим его и на муниципальные, и на региональные дороги. Почему бы не использовать ваше большинство в Государственной Думе? Владимирская область хоть что-то должна иметь от этого? Мы не закроем сегодня вот этими деньгами, 300 миллионами. проблему муниципальных дорог. Я предлагаю поддержать моё предложение.

Владимир Киселёв:

  • Спасибо большое. Хорошее предложение, я бы его полностью поддержал, но надо его подготовить, потому что просто так вот, ни с того. ни с сего, один миллиард ни одной области не дадут. Нужна соответствующая документация и соответствующая проработка вопроса. Предложение хорошее, давайте его проработаем. Только сегодня мы не готовы его принять.

Дмитрий Рожков, заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области (фракция «Единая Россия»):

  • Призываю всех поддержать решение бюджетного комитета по поправкам по выделению дополнительных денег на муниципальные дороги. Но хотел бы поговорить немножко не об этом.

  • Очень много говорили об эффективности, в частности коллега [Вячеслав Александров] из фракции ЛДПР говорил о том, что муниципалы недостаточно эффективно их расходуют. Но, коллеги, давайте, может быть, сначала на себя посмотрим, а потом уже будем смотреть на муниципалитеты, которые начали склонять за то, что они не успели распределить деньги?

  • У нас здесь есть коллеги, которые возглавляют целые государственные учреждения, и мне бы вот хотелось бы спросить: у нас камеры-то до сих пор по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» закуплены или нет? Потому что деньги, насколько мне известно, были выделены в начале 2020 года. В конце года данная позиция была сорвана, и мы об этом почему-то молчим. Я уже не буду упоминать вопросы, касающиеся строительства ФАПов. Мы обсуждали вопросы непрозрачности в деятельности ГУП "ДСУ-3" и департамента транспорта. Вопрос касался контроля закупок топлива ДСУ-3, но проблема не двигается. Вот о чём надо говорить, и вот где на самом деле скрыты все деньги, вот где вопросы эффективности. Мы говорим про 300 миллионов рублей для муниципалитетов, а тут миллиарды на кону стоят, которые мы не можем проконтролировать, и в которых нет прозрачности.

Вячеслав Картухин, заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области, руководитель фракции «Единая Россия»:

  • Я призываю администрацию региона и другие фракции согласиться с данными поправками, потому что я думаю, что нам пора персональную ответственность нести за те решения, которые мы принимаем на Законодательном Собрании, и доводить это до населения. Мы ограничиваемся здесь дискуссиями, а потом ответственность всю бросаем на фракцию «Единая Россия». Мы готовы эту ответственность взять на себя, и мы сегодня эту ответственность на себя берём. Но перед тем, как рассуждать, давайте поездим по нашим деревням и сёлам. Я как один из организаторов конкурса «Самая красивая деревня Владимирской области» могу вам сказать одно: у нас во многих населённых пунктах нет вообще дорог. Если мы говорим о миллиарде, то давайте оценим, сколько стоит построить одну дорогу - много это или мало, миллиард? Мало и миллиарда, мало и 300 миллионов, и мало будет, даже если мы ещё за миллиардом обратимся на федеральный уровень. Правильно было озвучено, что в последние годы недофинансированы муниципальные дороги. Но мы, прежде, чем вносить такие поправки, в отличие от многих, кто здесь сегодня рассуждает, посоветовались с Ассоциацией муниципальных образований, именно [её руководитель, глава округа Муром] Евгений Евгеньевич Рычков посоветовался со всеми главами и прислал обращение на имя [председателя ЗС] Владимира Николаевича Киселёва, где они единогласно предложили такой режим распределения средств.

  • Это решение в интересах всех муниципалитетов, а не фракции «Единая Россия», чтобы вы понимали. Я предлагаю эти поправки поддержать и продолжить работу над тем, чтобы и увеличились доходы в бюджет, чтобы было больше денег на ремонт дорог, и усилить внимание за качеством дорог. Нецелевое расходование характерно и для администрации региона, и в муниципалитетах отдельных есть. Здесь есть над чем работать. Но сегодня понятно одно: дороги разрушены, их надо восстанавливать, и как можно быстрее. А то, что сегодня озвучивали, что ДИЗО поздно проводит аукционы, так вы разберитесь с этим. Критику в свой адрес надо направить, почему отдельный департамент не вовремя провёл аукционы, почему не вовремя заключались соглашения, почему неточная информация в заключении губернатора содержится на сегодняшний день? Давайте в этом плане наведём порядок в системе управления между департаментами. Этой работой должен кто-то управлять, кто должен её координировать между разными заместителями губернатора.

Владимир Киселёв:

Межмуниципальные, областные дороги все находятся тоже в муниципальных образованиях, они все находятся в районах. У нас нет ни одной дороги, которая бы находилась где-то там в воздухе. Поэтому мы очень внимательно посоветовались со всеми главами городов и районов, и, конечно, они, скрепя сердце, видя, что где-то и межмуниципальные, областные дороги в плохом состоянии находятся, всё равно попросили выделить деньги в первую очередь на муниципальные дороги, потому что они разбиты вообще все вдребезги. Поэтому, коллеги, я призываю вас проголосовать за эти поправки.

Аркадий Боцан-Харченко, заместитель губернатора Владимирской области, курирующий деятельность департамента имущественных и земельных отношений:

  • Обращаю ваше внимание на то, что упрёк в адрес ДИЗО в связи с тем, что ведомство затягивает конкурсные процедуры, - напрасный. У меня нет под рукой статистики, но я точно помню, что качество конкурсной документации оставлять желать лучшего, то есть, более чем в двух третьих случаев конкурсную документацию приходится возвращать муниципальным заказчикам на доработку. Поэтому я призываю глав муниципалитетов, пользуясь случаем, коль скоро они хотят соблюдать планы и графики работ, обратить внимание на то, чтобы конкурсная документация от муниципальных заказчиков соответствовала требованиям.

Владимир Киселёв:

  • Мы когда рассматривали вопрос на слушаниях по дорогам, и там звучало, что часть муниципалитетов не сдали вовремя документы. У нас часто бывает как? Муниципалитет принёс [бумаги в ДИЗО], ему возвращают документы через несколько дней ни слова не говоря. Если там работают коллеги опытные в этом вопросе, нужно просто подсказывать, в этом заинтересованы все - и департаменты, и органы местного самоуправления. Нельзя просто отмахиваться от городов и районов. Просьба ещё раз передать департаментам это.

Аркадий Боцан-Харченко:

  • Я их сориентирую на это.

Роман Годунин, заместитель губернатора Владимирской области, курирующий вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики:

  • Владимир Николаевич [Киселёв], вы правильно отметили, что у нас нет разделения на региональные или местные дороги, потому что все дороги, которые юридически закреплены за региональной властью, они находятся на территории муниципальных образований, и позиция администрации области, что дороги нужно делать все. Сейчас я объясню, почему мы против поправок, выделения денег муниципальным образованиям в текущем году в таких объёмах.

  • Указом президента Российской Федерации в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» перед Владимирской областью поставлена задача по итогам 2021 года иметь в нормативном состоянии 50% региональных дорог и 75% дорог Владимирской городской агломерации, и не допустить гибели более 225 человек в дорожно-транспортных происшествиях. К сожалению, национальным проектом не предусмотрены пока дороги местного значения, и данный национальный проект мы должны выполнить.

  • Следует отметить, что в случае принятия предложенной поправки в 2021 году, объём финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из регионального дорожного фонда, по сравнению с 2020 годом, увеличится в 2,1 раза. Внесённые поправки увеличивают объём финансовой помощи местным бюджетам в текущем году до 3 миллиардов 100 миллионов рублей, что составит 43,8% доходов регионального дорожного фонда - почти половину. При этом ежегодно снижается финансирование региональных дорог. По сравнению с бюджетами других регионов, объём средств, направляемых на региональные дороги из расчёта на один километр, ниже, чем в Ивановской области, Костромской, Рязанской.

  • Я попросил бы депутатов в своих округах проконтролировать целевое расходование местными властями денег, поступивших в муниципальные дорожные фонды за счёт транспортного налога.

Роман Годунин также повторил ряд своих тезисов, о которых Зебра ТВ писала в материале «Во владимирском Белом доме скептически относятся к инициативе депутатов ЗакСобрания добавить муниципалитетам 300 миллионов рублей на дороги»

Алексей Соколов, глава администрации города Гусь-Хрустальный (это муниципальное образование вошло в первую тройку по размерам дополнительно выделенных средств на местные дороги):

  • Если в 2018 году объём субсидии, выделяемой из областного бюджета в наш муниципальный дорожный фонд составлял 46 миллионов рублей, то уже в 2019 году эта сумма была 11 миллионов, в 2020 году - 17 миллионов. То есть, мы видим, в разы произошло снижение в предыдущие два года, и фактически то, что предлагается увеличить размер субсидии муниципальным образованиям, это мы в принципе исправляем то недофинансирование, которое было в предыдущие два года. И те проблемы, которые мы видим на муниципальных дорогах, они появились не просто так, это результат того, что мы не ремонтировали дороги нормально, а делали заплатки и ямочный ремонт. Вот поэтому мы и видим в 2021 году после зимы такую ситуацию.

  • То, что касается освоения денежных средств, действительно, есть проблемы, есть задержки. Но представьте: одновременно 21 муниципальное образование пришло на торги... Мы были отмечены департаментом транспорта как самые первые, кто завершил всю конкурсную процедуру и определили всех подрядчиков, понятно, что кто-то чуть задержался, и до сих пор эти торги проводятся.

  • Средства пока ещё никто не освоил, мы говорим только о контрактах. Освоение средств пойдёт в мае, июне, и, наверное, ещё в июле по ряду муниципальных образований, поэтому средства нужны сейчас, чтобы проторговать, чтобы мы ремонтировали дороги летом, а не ближе к зиме.

Владимир Киселёв:

  • В 2019-2020 годах у Законодательного Собрания не было полномочий перераспределять конкретно бюджетные средства на решение этих вопросов. Поэтому у вас и не было денег.

Роман Кавинов:

  • Есть предложение провести поимённое голосование.

Сергей Казаков:

  • А зачем?

Роман Кавинов:

  • Для того, чтобы... Это - наше право такую процедуру предусмотреть. Я предлагаю поставить этот вопрос на голосование.

За проведение поимённого голосования высказались 19 депутатов, 7 - «против», двое воздержались. Предложение Кавинова не прошло.

Владимир Киселёв:

  • Коллеги, все проголосовали? Или не все? Подождите, коллеги! Я не проголосовал, я прошу прощения. Меня отвлекали, я не проголосовал, серьёзно.

Крики возмущения.

  • Я предлагаю переголосовать.

Предложение о поимённом голосовании снова не прошло.

Изменения в областной бюджет приняты 29 голосами «за» при одном воздержавшемся.

Роман Кавинов:

  • Жаль, что не состоялось поимённое голосование, но ничего.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости