билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
30.05.2025 12:10 Рубрика: Экономика
Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.
Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в АО «Альфа-банк», чтобы защитить от мошенничества.
Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.
Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:
Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Изумрудная роскошь: полное руководство по выбору серёг и колец »»»
- Экопарк Богослово — место, которое запомнится всей семье: русская баня, дом у реки и свежий воздух под кронами вековых сосен »»»
- UNO 2: старт продаж! Высокие потолки, детская игровая комната для резидентов и сад через дорогу. Какие ещё преимущества и выгоды ждут покупателей »»»
- Школа добрых мастеров: первые шаги к успешной адаптации! »»»
- Прокуратура нашла нелегальную перегрузку мусора оператора «Хартия» »»»
- Конного Владимира Крестителя отдадут в руки ярославского ритуальщика »»»
- Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами »»»
- Фестиваль русской самобытности в Богдарне может стать главным событием лета »»»
- Дом купца Васильева на улице Гагарина во Владимире взяли в аренду на 49 лет »»»
- «Стоматологию Династия» во Владимире закрывают из-за нарушений »»»