Вопрос о пятом маршруте так и не решен
19.06.2007 18:20 Рубрика: Общество
Реконструкция центра Владимира и изменение маршрутов стало большой проблемой для горожан, живущих в военном городке. Двойные пересадки и дополнительные расходы на проезд - неудобства для пассажиров, полупустые автобусы - для водителей и кондукторов. Ветераны и перевозчики объединились в стремлении продлить пятый маршрут. Говорят, ждать больше нельзя, ситуация критическая. Но даже тысяча подписей процедуру не ускорила. В ситуации разбиралась Анастасия Степанова.
Гоча купил новенький автобус недавно, в надежде на прибыль. Комфортабельный, на 26 мест. А пассажиров все меньше и меньше. На пятом маршруте около 30 микроавтобусов и 8 больших стали нерентабельными. Только 300 билетов в день. Кондуктор получает от проданного количества 8 %. Зарплаты упали. Повсюду развешены объявления о вакансиях, а желающих работать нет.
Конечная, она же первая остановка. Военный городок. Отсюда уходят пустые и полупустые маршрутки. За 15 минут в автобус не сел ни один пассажир. Если уже в ближайшее время пятый маршрут не будет удлинен, половина автобусов сойдут с линии. По словам водителей и кондукторов, ситуация критическая. Люди просят удлинить маршрут, власти - не торопятся.
ГОЧА КУБЛАШВИЛИ, ВОДИТЕЛЬ "На собрании было решено, что мы можем обеспечить перевозку народа, как они хотят сами - жители городка."
В чем загвоздка - жители не понимают. То, что с началом реконструкции Ерофеевского спуска испытывают неудобства - уже устали жаловаться. Двойные пересадки и дополнительные расходы на проезд. И все это - из-за неверно спланированного пятого маршрута.
ОКСАНА СТАНИСЛАВСКАЯ, ЖИТЕЛЬНИЦА ВОЕННОГО ГОРОДКА: "Добираться иногда очень тяжело, особенно для пенсионеров, которые часто все-таки ездят."
АРКАДИЙ ГИММЕЛЬФАРБ, ПЕНСИОНЕР "Нам с женой вдвоем 160. Мне - 81, ей – 79. Вчера мы ходили на рынок с ней и от рынка до остановки "Мир" тащили две сумки. Раньше садились на пятерку, и нас до самого крыльца."
2 недели назад председатели городских и областных ветеранских организаций обсудили проблему в областном военкомате. Собрана уже 1000 подписей, но дело не сдвинулось с мертвой точки.
ВЛАДИМИР БЕДНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" "Нужно быстро решить этот вопрос в объеме уже принятых решений. Маршруты поделены. Надо удлинить маршрут. Я не думаю, что надо конкурс дополнительный организовывать. Нужна добрая воля."
Вопрос должны решить власти города. Сколько еще придется ждать их "доброй воли"? Вот как нам прокомментировали ситуацию в администрации города.
ВЛАДИМИР ДАНИЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ Г. ВЛАДИМИРА: "У нас в июле будет рассмотрена новая схема движения, то есть с 2003 года возникла необходимость пересмотреть некоторые маршруты, реконструировать, изменить. В июле на коллегии мы будем рассматривать это с учетом мнения перевозчиков, с учетом мнения жителей."
Гоча купил новенький автобус недавно, в надежде на прибыль. Комфортабельный, на 26 мест. А пассажиров все меньше и меньше. На пятом маршруте около 30 микроавтобусов и 8 больших стали нерентабельными. Только 300 билетов в день. Кондуктор получает от проданного количества 8 %. Зарплаты упали. Повсюду развешены объявления о вакансиях, а желающих работать нет.
Конечная, она же первая остановка. Военный городок. Отсюда уходят пустые и полупустые маршрутки. За 15 минут в автобус не сел ни один пассажир. Если уже в ближайшее время пятый маршрут не будет удлинен, половина автобусов сойдут с линии. По словам водителей и кондукторов, ситуация критическая. Люди просят удлинить маршрут, власти - не торопятся.
ГОЧА КУБЛАШВИЛИ, ВОДИТЕЛЬ "На собрании было решено, что мы можем обеспечить перевозку народа, как они хотят сами - жители городка."
В чем загвоздка - жители не понимают. То, что с началом реконструкции Ерофеевского спуска испытывают неудобства - уже устали жаловаться. Двойные пересадки и дополнительные расходы на проезд. И все это - из-за неверно спланированного пятого маршрута.
ОКСАНА СТАНИСЛАВСКАЯ, ЖИТЕЛЬНИЦА ВОЕННОГО ГОРОДКА: "Добираться иногда очень тяжело, особенно для пенсионеров, которые часто все-таки ездят."
АРКАДИЙ ГИММЕЛЬФАРБ, ПЕНСИОНЕР "Нам с женой вдвоем 160. Мне - 81, ей – 79. Вчера мы ходили на рынок с ней и от рынка до остановки "Мир" тащили две сумки. Раньше садились на пятерку, и нас до самого крыльца."
2 недели назад председатели городских и областных ветеранских организаций обсудили проблему в областном военкомате. Собрана уже 1000 подписей, но дело не сдвинулось с мертвой точки.
ВЛАДИМИР БЕДНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" "Нужно быстро решить этот вопрос в объеме уже принятых решений. Маршруты поделены. Надо удлинить маршрут. Я не думаю, что надо конкурс дополнительный организовывать. Нужна добрая воля."
Вопрос должны решить власти города. Сколько еще придется ждать их "доброй воли"? Вот как нам прокомментировали ситуацию в администрации города.
ВЛАДИМИР ДАНИЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ Г. ВЛАДИМИРА: "У нас в июле будет рассмотрена новая схема движения, то есть с 2003 года возникла необходимость пересмотреть некоторые маршруты, реконструировать, изменить. В июле на коллегии мы будем рассматривать это с учетом мнения перевозчиков, с учетом мнения жителей."
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru