Дорожные узлы Лыбедской магистрали
09.07.2015 14:40 Рубрика: Общество
Строительство развязки Лыбедской магистрали на Ерофеевском спуске идёт в пределах графика и движение на участке будет запущено до 1 сентября, заверил Зебра ТВ генеральный директор государственной строительной компании ДСУ-3 Игорь Каржин.
«Сейчас здесь производятся работы по отсыпке песчаного подстилающего слоя, потом основные слои дорожной одежды. Сложностей нет, столбы освещения и опоры контактной сети для движения троллейбусов уже сделаны, всё идёт в пределах графика», – рассказал руководитель компании-подрядчика на «стройке века».
Стоимость развязки, которая заложена в смету II очереди Лыбедской магистрали, составляет 157 миллионов рублей. При этом, по словам Игоря Каржина, существенных внешних отличий нового инженерного сооружения от предыдущего не будет – только выезд с улицы Горького несколько сместится относительно улицы Гагарина, а также исчезнут газоны, на одном из которых некоторое время обитал монструозного вида цветочный лев.
«Строительство Лыбедской магистрали ведётся по относительно старому проекту, который частично уже реализовывался. В 2010 году строительство велось как раз в районе Ерофеевского спуска, в том же месте, где и сегодня, поэтому так и получается», – объяснил директор МУП «Владстройзаказчик» Антон Аручиди.
Игорь Каржин также добавил, что двумя нынешними перекрытиями движения – в районе Ерофеевского спуска и улицы Усти-на-Лабе – строительство Лыбедской магистрали не ограничится. Ориентировочно летом 2016 года, уже в рамках строительства I очереди трассы, будет снова перекрыта улица Усти-на-Лабе, а также отрезок улицы Большой Нижегородской напротив Владимирского хлебокомбината.
«Сегодня мы в районе улицы Усти-на-Лабе переносим коммуникации, а затем восстановим асфальтовое покрытие. На следующий год там (в районе площади Фрунзе) будет расширение (добавится ещё одна, вторая полоса), немножко изменится организация движения. В районе хлебзавода небольшой участок будет перекрываться для устройства камеры под теплотрассу», – пояснил генеральный директор ДСУ-3.
Кроме того, неизбежны ограничения движения на мосту на Октябрьском проспекте. В конце 2015-го – начале 2016-го годов власти объявят торги на реконструкцию путепровода; к этому времени уже должна быть подготовлена проектная документация. По словам чиновников, вместо нынешних четырёх полос движения, на путепроводе будет шесть полос.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru