о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

О перспективах федеральной регистрационной службы

09.10.2006 15:30 Рубрика: Общество


13 октября сотрудники Управления Федеральной регистрационной службы отметят два года со дня основания ведомства. Об итогах работы и перспективах шла речь на сегодняшней пресс-конференции руководителя Управления Росрегистрации по Владимирской области - Владимира Наумова.

Федеральная регистрационная служба, созданная в ходе административной реформы, свою работу начала с 1 января 2005 года. Но датой основания ведомства считается 13 октября 2004 года. В этот день Президент России подписал Указ о создании Управления Росрегистрации.

По мнению Владимира Наумова, реформа себя оправдала. Сегодня служба занимается госрегистрацией прав на имущество: приватизация, сделки с земельными участками, регистрацией договоров участия в долевом строительстве. Работы много и ее объемы постоянно увеличиваются.

ВЛАДИМИР НАУМОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБАСТИ: «Уже с этого года мы занимаемся контролем регистрации актов гражданского состояния. Также мы осуществляем надзор за деятельностью саморегулируемых организаций и контроль арбитражных управляющих».

Отдельным вопросом встречи с журналистами стала и так называемая «дачная амнистия». Напомним, 1 сентября текущего года федеральное законодательство упростило порядок регистрации прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества. «Дачная амнистия» позволит миллионам россиян, не обращаясь в суд, легализовать самовольно построенные дачные домики и оформить право собственности на землю по упрощенной процедуре. Теперь в регистрационную палату необходимо предоставить всего 2 документа, доказывающие право владения участком земли.

ВЛАДИМИР НАУМОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБАСТИ: «Если есть у вас правоустанавливающие документы на эту землю - постановление органов местного самоуправления или акт на предоставление земель, вы можете сходить в кадастровую палату и получить стройплан. На основании этих двух документов вы можете зарегистрировать. Ранее это был целый пакет документов - порядка шести».

Источник публикации: ВладТВ. Общество


www.vladimironline.ru


Рассылка новостей на e-mail



только в разделе Общество

Последние новости

Все новости


Комментарии