Андрей Шохин поднялся к вершине федерального медиарейтинга
09.06.2015 20:10 Рубрика: Общество
Рейтинг «Медиалогия» за май 2015 года построен на основе анализа 25200 информационных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ. Среди клиентов «Медиалогии» администрация президента РФ, правительство РФ, министерства и ведомства, а также крупные российские и международные компании.
В основе рейтингов «Медиалогия» - МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта внимания.
МедиаИндекс разработан совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от рейтингов, основанных на простом подсчете количества упоминаний об объекте внимания, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров, в том числе:
• влиятельность источника информации;
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды, суммируя индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Чем выше значение МедиаИндекса, тем позитивнее представлен объект в материалах СМИ и тем выше его репутация в СМИ.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru