о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Консультацию в Пенсионном фонде можно получить в режиме видеообщения

20.05.2015 08:20 Рубрика: Общество


Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Любой гражданин, имея компьютер, микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации, сообщает ОПФР по Владимирской области.

Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по вопросам участия в программе государственного софинансирования пенсий; получения СНИЛС; перевода пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ; о порядке действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ; об услугах ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; о том, как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»; о выборе в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии); о новой пенсионной формуле с 1 января 2015 года.

Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55.

Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы). При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.


Источник публикации: Vladjournal.ru Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости