Более 4500 звонков поступило от жителей региона на «Прямую линию с Владимиром Путиным»
17.04.2015 12:00 Рубрика: Общество
Более 4500 звонков поступило от жителей Владимирской области на «Прямую линию с Владимиром Путиным».
«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», прошедшей накануне. Наряду с работой операторов в контакт-центрах компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS/SMS.
«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, - говорит Вице-Президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».
Фото: http://события.президент.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/20796
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru