о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Развязка с эстакадой

26.03.2015 19:10 Рубрика: Общество


Публичные слушания по вопросу строительства транспортной развязки в районе гипермаркета «Лента» организовала 25 марта администрация Ленинского района города Владимира и фирма-проектировщик - владимирский филиал ООО «Инстройпроект». В мероприятии участвовал также представитель организации, выступающей заказчиком проекта - заместитель начальника Управления автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства Алексей Борисов.

 

Развязку собираются возвести на 10 километре так называемого «подъезда к городу Иваново», то есть на въезде во Владимире со стороны Москвы. Основная задача, которую должен выполнить этот объект - разделить транзитный поток автотранспорта, двигающегося в сторону Иваново от машин, следующих во Владимир.


По данным главного инженера проекта Александра Монахова, развязка в этом месте жизненно необходима. Суммарная интенсивность движения на этом транспортном узле составляет 74 тысячи автомобилей в сутки, из которых доля транзитного потока - 47%. Прогнозируется, что через 15 лет здесь будет проходить 160 тысяч автомобилей в сутки. Заторы, пробки и ДТП в районе гипермаркетов «Лента» и «Метро», по данным Александра Монахова, постоянное явление.

Проект предусматривает пропуск транзитного транспорта в сторону Иваново по 4-полосной эстакаде с разделительной полосой. Максимальная высота эстакады около 7 метров, длина - 830 метров. Въезд в центр Владимира и выезд из него будет осуществляться в нижнем уровне по бокам этой эстакады.


Все существующие светофорные объекты и две остановки общественного транспорта будут сохранены. Ликвидирован будет только надземный пешеходный переход в районе Семязино, который построили в начале 2000-х годов. «Хрустальный мост» надземного пешеходного перехода будет снесен в связи с обустройством подпорной стенки эстакады. Вместо него в этом же месте в эстакаде сделают пешеходный переход тоннельного типа.


В связи с постройкой эстакады будет переложено множество инженерных сетей: кабелей, газопроводов, канализаций, линий связи и ЛЭП.

Пришедшие на слушания жители домов по Московскому шоссе, которые почти вплотную будут примыкать к новой развязке, достаточно эмоционально выражали свое отношение к будущему строительству. По их мнению, объект сильно сдвинут к их жилищам, в которых они и так задыхаются от бензиновых выхлопов. Люди уверены, что после того, как эстакада будет построена, из жизнь совсем превратится в ад.

 

Главный инженер проекта Александр Монахов заявил, что развязка наоборот поможет решить экологические проблемы. Увеличение пропускной способности, снижение времени прохождения участка, где раньше постоянно были заторы, должно, по его мнению, снизить загазованность района. Кроме того, жилые дома по Московскому шоссе планируется «прикрыть» 3-метровыми шумозащитными экранами. Проектом также предусмотрено создание наружной сети ливневой канализации с локальными очистными сооружениями.


Монахов заявил, что расширение дороги в рамках полосы отвода будет идти не в сторону жилых домов, а сторону гипермаркетов «Лента» и «Метро».

Строить развязку будут в несколько этапов, когда в середине дороги будет идти строительство - машины пустят по краям эстакады, и наоборот - когда станут строить нижний уровень, транспорт пойдет по эстакаде. Поэтому, заверил Борисов и Монахов, если затруднения с движением и будут, то они будут не критичны.


Отвечая на вопрос о стоимости объекта, заместитель начальника Управления автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства Алексей Борисов обозначил сумму в 5 миллиардов 600 миллионов рублей, «по нынешним ценам». Дорожник отметил, что уже летом этого года проект планируется отправить на госэкспертизу, к 1 октября 2015 получить положительное заключение, а дальше - «по ситуации».

«Ситуация» заключается в том, что, по мнению Управления автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства, прежде, чем возводить эту развязку, нужно построить так называемый «Северный обход» города Владимира. Он должен соединить федеральную трассу М7 Волга с дорогой на Суздаль и Иваново. Планируется, что транзитный транспорт будет уходить с Пекинки на Северный обход в районе Энергетика и выходить на суздалькую дорогу в районе МЮДа.

Если эта дорога, длиной 45 километров и приблизительной стоимостью 12 миллиардов, будет построена, то ивановский транзит во Владимир вообще не пойдет, и особой надобности в развязках на Пекинке в черте областного центра просто не будет. А таких развязок, чтобы привести «подъезд к городу Иваново» в нормативное состояние во Владимире нужно три: на въезде в город, на Содышке и на пересечении с Суздальским проспектом. Три развязки потянут уже более чем на 20 миллиардов. Поэтому «Северный объезд» построить выйдет дешевле и целесообразней.

При этом Алексей Борисов отметил, что развязку около «Ленты» и «Метро» строить все равно необходимо, поэтому разработка проекта уже началась.


Что касается перспектив «Северного обхода», то заместитель начальника Управления автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства не стал скрывать, что они пока не очень «радужные». Проектирование дороги по лучшим прогнозам начнется не ранее 2017-2018 годов.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости