ГАЗ обещает удивить новыми легковыми авто уже в этом году
06.06.2007 09:50 Рубрика: Общество
Завод по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus "Группа ГАЗ" купила полгода назад. Оборудование отвинтили в Америке, привезли в Нижний и уже начали его монтаж и наладку. Это первый случай в постсоветской истории страны, когда куплено целое автопроизводство, управлять которым к тому же будут не специалисты по продаже пистолетов, а зарекомендовавшие себя на Западе менеджеры. И хотя ГАЗ пока официально не раскрывает, каким будет российский Chrysler Sebring, первые утечки информации уже произошли.
Американский Sebring в России никогда большим спросом не пользовался. В США Chrysler Sebring выпускался с 2001 года, в 2004 году автомобиль прошел через небольшой рестайлинг. Компоновка автомобиля характерна для всех Chrysler тех лет - кузов "cab-forward" со сдвинутой вперед кабиной и покатой линией крыши, большая колесная база, просторный салон. Кроме седана, американцы выпускали купе и кабриолет, но их производство в России маловероятно.
Sebring комплектовался двумя видами двигателей - это рядная "четверка" на 2,4 литра и V6 в 2,7 литра и мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Первый двигатель уже знаком россиянам - он устанавливается на "Волгу" с 2006 года. Это один из первых американских авто, разработанных с оглядкой на европейские каноны компоновки салона: рычаг АКП расположен между сидениями, а не на руле, да и передняя панель по дизайну напоминала европейские аналоги.
Пока основная информация об авто держится в строжайшем секрете. Но удалось выяснить, что первые опытные экземпляры автомобиля на базе платформы Chrysler Sebring появятся уже в конце 2007 года. Это будут сертификационные экземпляры, на которых должна быть отработана технология производства.
Дизайн автомобиля подвергнут несущественным изменениям - машина будет выпускаться под новым брендом, который сейчас активно разрабатывают. Ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях.
Заявленная ранее цена от $17 тысяч пока не подтверждена, но известно, что "русский Sebring" будет значительно доступнее своего заокеанского прообраза. Серийное производство должно начаться в 2008 году, до 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 тысяч автомобилей в год. По сообщению пресс-службы "Группы ГАЗ", качество этого автомобиля планируется сделать отличным от среднего уровня качества российской автомобильной продукции.
Но Chrysler и Dodge не похоронят "Волгу" - этот героический автомобиль, запечатленный советскими режиссерами еще в черно-белом кино, никто с производства снимать не собирается. Более того, в этом году машину ожидает глубокий рестайлинг - обновленную "Волгу" планируется представить публике в конце лета на августовском мотор-шоу.
- Нельзя сравнивать "Волгу" и "русский Sebring" - эти машины ориентированы на разных покупателей и несопоставимы по цене, - определяет нишу продукции Владимир Торин, глава пресс-службы "Группы ГАЗ".
Подготовил Виктор АЛЕХИН.
Фото из архива редакции.
г. Владимир.
Американский Sebring в России никогда большим спросом не пользовался. В США Chrysler Sebring выпускался с 2001 года, в 2004 году автомобиль прошел через небольшой рестайлинг. Компоновка автомобиля характерна для всех Chrysler тех лет - кузов "cab-forward" со сдвинутой вперед кабиной и покатой линией крыши, большая колесная база, просторный салон. Кроме седана, американцы выпускали купе и кабриолет, но их производство в России маловероятно.
Sebring комплектовался двумя видами двигателей - это рядная "четверка" на 2,4 литра и V6 в 2,7 литра и мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Первый двигатель уже знаком россиянам - он устанавливается на "Волгу" с 2006 года. Это один из первых американских авто, разработанных с оглядкой на европейские каноны компоновки салона: рычаг АКП расположен между сидениями, а не на руле, да и передняя панель по дизайну напоминала европейские аналоги.
Пока основная информация об авто держится в строжайшем секрете. Но удалось выяснить, что первые опытные экземпляры автомобиля на базе платформы Chrysler Sebring появятся уже в конце 2007 года. Это будут сертификационные экземпляры, на которых должна быть отработана технология производства.
Дизайн автомобиля подвергнут несущественным изменениям - машина будет выпускаться под новым брендом, который сейчас активно разрабатывают. Ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях.
Заявленная ранее цена от $17 тысяч пока не подтверждена, но известно, что "русский Sebring" будет значительно доступнее своего заокеанского прообраза. Серийное производство должно начаться в 2008 году, до 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 тысяч автомобилей в год. По сообщению пресс-службы "Группы ГАЗ", качество этого автомобиля планируется сделать отличным от среднего уровня качества российской автомобильной продукции.
Но Chrysler и Dodge не похоронят "Волгу" - этот героический автомобиль, запечатленный советскими режиссерами еще в черно-белом кино, никто с производства снимать не собирается. Более того, в этом году машину ожидает глубокий рестайлинг - обновленную "Волгу" планируется представить публике в конце лета на августовском мотор-шоу.
- Нельзя сравнивать "Волгу" и "русский Sebring" - эти машины ориентированы на разных покупателей и несопоставимы по цене, - определяет нишу продукции Владимир Торин, глава пресс-службы "Группы ГАЗ".
Подготовил Виктор АЛЕХИН.
Фото из архива редакции.
г. Владимир.
Источник публикации:
www.vladimironline.ru