ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» оперативно реагирует на проблемы с рассылкой квитанций
20.03.2015 15:30 Рубрика: Общество
В последнее время в ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» поступает большое количество жалоб от абонентов на качество доставки квитанций за газ. Часто они приходят с опозданием, а то и не приходят вовсе. Иногда жители обнаруживают извещения разбросанными в подъезде. Газоснабжающая компания разъясняет сложившуюся ситуацию.
В регионе 567,5 тыс. потребителей газа, которые ежемесячно получают квитанции. Действительно, в некоторых районах система рассылки счетов до сих пор дает сбои.
«Люди жалуются на доставку извещений – и в СМИ, и в газовую компанию, - отметил начальник управления по работе с населением Александр Казаков. - Проблемы есть, и все они, по сути, идентичны. В любом случае каждую жалобу мы отрабатываем, чтобы подобное не повторилось в будущем».
Дело в том, что поставщик газа производит рассылку платежных документов не собственными силами, а с привлечением региональных отделений почтовой связи ФГУП «Почта России» — исполнителя, с которым договор на доставку квитанций был заключен по результатам конкурса. В «Почте России» работают обычные люди, среди которых могут встречаться и недобросовестные. Где-то есть проблемы с почтовыми ящиками – они сломаны, либо их вообще нет. В итоге жильцы нередко находят свои квитанции на подоконниках, батареях отопления, на полу подъезда или сложенными в один почтовый ящик.
«Как только мы получаем от потребителя обращение о недоставке квитанции – сразу же сообщаем об этом исполнителю. «Почта России» проводит по данному факту проверку и а дальнейшем ставит такой адрес на контроль. Ведь подобные ситуации создают большие проблемы нашим абонентам, которые хотят вовремя заплатить за газ. В абонентских отделах компании выстраиваются очереди из желающих получить извещения. А сотрудникам приходится распечатывать квитанции вновь», - рассказал начальник управления по работе с населением Александр Казаков.
По закону газоснабжающая организация обязана представить потребителям квитанции не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным. Для того чтобы выполнить это требование, ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» печатает квитанции и передает их исполнителю заранее – во второй половине расчетного месяца. По договору «Почта России» должна доставить квитанции в течение 5 рабочих дней. Но, к сожалению, это правило соблюдается не всегда.
Стоит отметить, что иногда бывают и курьезные ситуации – например, жители путают настоящую квитанцию с рекламной рассылкой, которую в последнее время стараются делать похожей на официальные документы. Не разобравшись, люди выбрасывают квитанции на оплату вместе с рекламными проспектами, а потом пишут жалобы.
Если квитанция не пришла в срок, не нужно паниковать и срочно звонить в газовую компанию. Напоминаем вам, что оплатить газ можно и без квитанции – по номеру лицевого счета, воспользовавшись сервисом онлайн платежей через Интернетили через терминалы оплаты. Потребитель также может самостоятельно распечатать свою квитанцию через сервис «личный кабинет». Кроме того, сегодня абонентам доступна услуга доставки платежных документов за газ по электронной почте. Для этого гражданину необходимо обратиться в абонентский отдел с заявлением о согласии на получение извещений по электронной почте.
Подробную информацию о формах и способах оплаты за газ можно найти в специальном разделе на сайте компании.
Источник публикации: Vladjournal.ru Общество
www.vladimironline.ru