о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Чтобы сохранить рабочие места

05.03.2015 15:11 Рубрика: Общество


На базе имущественного комплекса завода "Автоприбор" реализуется проект Владимирского индустриального парка. Сейчас уже 9 резидентов работают на промышленных площадках. Как функционирует индустриальный парк - с экскурссией по предприятию побывала наша съмочная группа.

Имущественный комплекс завода включает в себя более 140 тыс. кв. метров производственных площадей. Порядка 40 тыс.кв.метров сейчас задействовано. На предприятии реализуется и система подготовки кадров. Вместе с департаментом образования администрации организована экспериментальная учебно-производственная площадка по подготовке рабочих.
"Принципиальная схема, которая применяется в домашних условиях в быту, это у нас ключ, это лампочка... выключатель, розетка, лампочка."
Будущие электрики. Группа электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования насчитывает более 2 десятков человек. А всего здесь во Владимирском индустриальном парке обучение проходят свыше 600 студентов. На территории парка работают предприятия, занимающиеся сборочным, инструментальным производством, переработкой пластмасс. Здесь выпускают мебельные каркасы, металлоконструкции для потребителей "Аскона" и "Арматек". В цеху происходит переработка, окраска, сварка и выход готовой продукции. Металлоконструкции затем укомплектовывают обшивками или матрасами по заказу клиентов - в итоге получается спальный гарнитур. Объем производства составляет около 20 миллионов. В ближайшее время планируется его увеличение до 40-50.
Оксана БОВЫКИНА, начальник производства ПМК завода "Автоприбор"
"Начинали мы 3 года назад с объемов 50-100 штук где-то, это первая была наша партия в месяц. Сейчас мы выпускаем порядка 8 тысяч в месяц и в перспективе через месяц-два у нас 12-15 тысяч объема в штуках."
А в этом цехе на новых станках работают инженеры только с высшим образованием. Наладчик взаимодействует со станком с числовым программным управлением. Основную работу выполняет, конечно, машина, но для того чтобы разработать технологию, написать программу, то есть провести подготовительную часть необходимы знания и умения квалифицированного специалиста.
Сергей НУМАЛОВ, наладчик станков с программным управлением
"Технологию и программу делает человек. А дальше все чисто механические движения, не то, что как раньше токарь стоял постоянно возле станка. Дальше ты создал все, нажимаешь кнопку и деталь пошла, ты только наблюдаешь, контролируешь размеры."
Продукция этого цеха отправляется на заводы Фольксваген, Ниссан, Рено. Пижо, Лада и ГАЗ. 75-80% компонентов идет на нужды автопрома. Здесь в 3 смены работают 180 человек, используется уникальная технология двухкомпонентного литья. Проблема, сетует генеральный директор, в том что все станки зарубежные. Приходится закупать немецкое, австрийское и китайское оборудование. А с учетом текущей экономической обстановки это становится сложнее. Ведь с иностранными партнерами приходится вести платежи в долларах.
Роман Щибров, генеральный директор АП "Равив-компоненты"
"Проблема возникает. Вот пример - взяли в прошлом году линию китайскую, в лизинг, в долларах Когда я эту линию брал, доллар стоил там 32, сейчас 60. И соответственно платежи, если у меня были одни, сейчас они в 2 раза выросли."
Спидометр, тахометр, указатель топлива, температуры, блоки управления климат-контролем, аудиосистемами. Здесь на 2 производственных площадях развернулось американское производство.
Дэвид КУПЕР, генеральный директор "Вистеон Автоприбор Электроникс"
"Если вы посмотрите на эту комбинацию приборов, вы увидите новую комбинацию приборов на Форд Мондео нового поколения Указателей как таковых нету. Потому что она просто электронная."
Пару лет назад "Вистеон Автоприбор Электроникс" начинали с одной сборочной ячейки -маленькой линии по производству печатных плат. Теперь бизнес развивается. Ожидается 50-процентный прирост выручки в этом году. Запланировано даже расширение площади на 6 тысяч квадратных метров. "Автоприбор" ищет пути выхода из кризиса. Конкурсные кредиторы завода "Автоприбор" уже одобрили сдачу залоговой недвижимости в долгосрочную аренду с последующим индустриальным использованием. Персонал предприятия будет переведен в штаты резидентов парка, которых пока 9.
Александр ПОВОЛОЦКИЙ, конкурсный управляющий ОАО «Завод “Автоприбор”
"Мы разработали и сформировали единый договор аренды и сейчас пытаемся уладить все вопросы, которые есть по договорам аренды с залоговыми кредиторами."
Получение согласия на такую аренду от главного кредитора принципиально. Он является основным залогодержателем. Банку принадлежит 100 тыс.кв. метров промышленных площадей завода.
Константин Роик, Алексей Ковалёв, телеканал «Вариант».

Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости