о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Tele2 Владимир подводит итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

04.03.2015 12:10 Рубрика: Общество


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции во Владимирской области в 2014 году. За это время число центров обслуживания увеличилось на 21%, а общее число точек продаж в регионе превысило 1300 единиц. Основным каналом продаж компании по-прежнему является монобрендовая сеть − на нее приходится 48 процентов всех подключений абонентов к сети оператора. За 2014 год число центров обслуживания Tele2 во Владимирской области увеличилось на 21 процент  и составило 28 фирменных салонов связи и модулей. Новые монобрендовые точки продаж появились в  торговых центрах города: «АТАК» на ул. Верхняя Дуброва и «Торговые ряды» на  Большой. Московская; вновь открылся центр обслуживания абонентов в ТК «Глобус» на Суздальском проспекте. Новые супермаркеты связи Tele2 появились и в ряде районных городов: Вязниках, Кольчугине, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме. Благодаря расширению сети дистрибуции большинство абонентов альтернативного оператора мобильной связи во Владимирской области имеют возможность получить квалифицированную консультацию в шаговой доступности. Tele2 активно использует альтернативные каналы продаж. Компания развивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями: «Связной», «Эльдорадо», «Почта России», «Роспечать». Общее число торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2 в регионе, выросло за 2014 год на 39 процентов и составило более 1300 точек. В минувшем  году Tele2 также продолжила развивать продажи в интернет-канале. В настоящее время выдача заказов интернет-магазина компании осуществляется в 27 точках продаж во Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме, Кольчугине, Лакинске, Петушках, Радужном, Собинке и Судогде. Востребованность данного канала продаж подтвердила динамика развития в 2014 году: количество SIM-карт, реализованных через интернет-магазин, выросло на 33 процента  по сравнению с 2013 годом. Андрей Шишкин, коммерческий директор Tele2 Владимир:«Мы стремимся сделать мобильную связь максимально простой и доступной, и речь здесь не только о низких ценах, но и об удобстве подключения к Tele2. Развивая сеть дистрибуции, мы открываем новые точки продаж в шаговой доступности. Мы хотим, чтобы жители Владимирской области могли легко подключиться к сети Tele2 практически в любом населенном пункте региона, получить качественное обслуживание в монобрендовых точках продаж. В 2015 году мы планируем продолжать планомерное развитие сети дистрибуции, уделяя особое внимание каналу онлайн-продаж и открытию новых салонов связи».

Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости