«Ростелеком» автоматизировал работу скорой помощи в Коврове и Юрьев-Польском
27.02.2015 12:50 Рубрика: Общество
«Ростелеком» во Владимирской области реализовал проект по автоматизации работы скорой помощи.
В рамках государственного контракта с Департаментом здравоохранения областной администрации компания установила программное решение для диспетчеризации санитарного транспорта. Внедрение новой системы прошло в Ковровской городской станции скорой медицинской помощи и в Юрьев - Польской центральной районной больнице.
Основная цель проекта – повышение оперативности работы скорой помощи. Это достигается за счет автоматизации приема и распределения вызовов. Диспетчеры быстрее реагируют на звонки пациентов, поскольку система автоматически определяет наиболее близкую к месту вызова бригаду и строит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации.Кроме того, программа дает возможность в режиме реального времени наблюдать за всеми показателями работы служб скорой помощи, создавать отчеты по заданной форме, осуществлять мониторинг оперативных и статистических данных, обеспечивать учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов.
«Мы обучили работе с программой сотрудников станций скорой помощи - старших фельдшеров, диспетчеров вызова и приема направления, а также 50 бригад скорой помощи. Каждая бригада оснащена планшетами с доступом к медицинской карте пациента, – поясняет Владислав Кривохат, руководитель Управления развития проекта Информационное общество г. Владимир. - Фельдшер на вызове при помощи планшета заполняет карту пациента, а диспетчер получает в режиме реального времени информацию и определяет больного в зависимости от диагноза в нужную больницу».
Функционирование системы основано на комплексном использовании современных программных средств, техники и связи, в том числе спутниковой навигации ГЛОНАСС, которыми оборудованы все автомобили скорой помощи. Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ),в том числе с региональной медицинской системой «MedBase», что и обеспечивает он-лайн доступ фельдшера, приехавшего на вызов, к медицинской карте больного.
По результатам внедрения информационной системы в Коврове и Юрьев-Польском и анализа итогов ее работы будет принято решение о дальнейшем распространении опыта на другие муниципалитеты Владимирской области.
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru