Схема безопасного движения пока не найдена?
17.02.2015 18:30 Рубрика: Общество
Кем и как организовано дорожное движение во Владимире, выясняли сегодня депутаты городского Совета на заседании комитета по жизнеобеспечению города. Инициатором обсуждения стал Игорь Шутов, выступивший с соответствующим запросом.
Виктор Комиссаров, заместитель главы администрации города, отметил, что комплексная корректировка Схемы дислокации дорожных знаков в областном центре проводится раз в три года. С этой целью еще в 2013 году администрация города заключила по итогам торгов муниципальный контракт с ООО «Проект Профи» (г.Ярославль). Однако на сегодняшний день представленный проект Схемы признан специалистами горадминистрации как «сырой». В нем не отражены принципиальные моменты: пешеходное движение, освещение, пешеходные и транспортные ограждения, заездные карманы и многое другое. Подрядчику предложено доработать документ, тем более, что контракт остается действующим.
Александр Никифоров, и.о. главного госинспектора ГИБДД по городу Владимиру, согласился с тем, что проект недоработан по многим положениям. Он задался логичным вопросом: а выезжали ли в город представители данной компании? Докладчик отметил, что подрядчика выбирали по итогам торгов. В тоже время закон позволяет действовать строго в правом поле и довести дело до конца. Представитель ГИБДД также попросил уточнить, насколько ощутимо администрация города продвинулась при решении проблемы с ремонтом путепровода на ул. В.Дуброва. Как заверил Виктор Комиссаров, в бюджете заложены средства на софинансирование работ, но необходима поддержка области. Муниципалитет надеется выиграть средства на реализацию данного проекта. Попутно будет согласовываться с РЖД вопрос об открытии железнодорожного переезда на данном участке.
Депутат Татьяна Алалыкина попросила вернуться к практики совместного обсуждения объектов дорожного ремонта. Она напомнила, насколько слаженно работали депутаты и администрация города в минувшие годы, когда, например, обсуждался ремонт дворовых территорий.
Игорь Шутов критиковал чиновников за медлительность в разработкой Схемы дислокации дорожных знаков. На его взгляд, в этой работе необходимо задействовать и Совет, и КТОСы, и общественные организации. Только в этом случае удастся по максимуму защитить интересы горожан, а в некоторых случаях найти разумные компромиссы между их желаниями и правилами безопасного движения. Он подчеркнул, что только тщательно изучив ситуацию на владимирских дорогах, возможно грамотно организовать движение и избежать транспортного коллапса.
Виктор Комиссаров, заместитель главы администрации города, отметил, что комплексная корректировка Схемы дислокации дорожных знаков в областном центре проводится раз в три года. С этой целью еще в 2013 году администрация города заключила по итогам торгов муниципальный контракт с ООО «Проект Профи» (г.Ярославль). Однако на сегодняшний день представленный проект Схемы признан специалистами горадминистрации как «сырой». В нем не отражены принципиальные моменты: пешеходное движение, освещение, пешеходные и транспортные ограждения, заездные карманы и многое другое. Подрядчику предложено доработать документ, тем более, что контракт остается действующим.
Александр Никифоров, и.о. главного госинспектора ГИБДД по городу Владимиру, согласился с тем, что проект недоработан по многим положениям. Он задался логичным вопросом: а выезжали ли в город представители данной компании? Докладчик отметил, что подрядчика выбирали по итогам торгов. В тоже время закон позволяет действовать строго в правом поле и довести дело до конца. Представитель ГИБДД также попросил уточнить, насколько ощутимо администрация города продвинулась при решении проблемы с ремонтом путепровода на ул. В.Дуброва. Как заверил Виктор Комиссаров, в бюджете заложены средства на софинансирование работ, но необходима поддержка области. Муниципалитет надеется выиграть средства на реализацию данного проекта. Попутно будет согласовываться с РЖД вопрос об открытии железнодорожного переезда на данном участке.
Депутат Татьяна Алалыкина попросила вернуться к практики совместного обсуждения объектов дорожного ремонта. Она напомнила, насколько слаженно работали депутаты и администрация города в минувшие годы, когда, например, обсуждался ремонт дворовых территорий.
Игорь Шутов критиковал чиновников за медлительность в разработкой Схемы дислокации дорожных знаков. На его взгляд, в этой работе необходимо задействовать и Совет, и КТОСы, и общественные организации. Только в этом случае удастся по максимуму защитить интересы горожан, а в некоторых случаях найти разумные компромиссы между их желаниями и правилами безопасного движения. Он подчеркнул, что только тщательно изучив ситуацию на владимирских дорогах, возможно грамотно организовать движение и избежать транспортного коллапса.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru