Получить консультацию ПФР можно круглосуточно
30.01.2015 11:40 Рубрика: Общество
Получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения можно из любой точки России и в любое время суток. Для этого необходимо позвонить по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-510-5555.
Напомним, что call-центр был запущен ПФР почти пять лет назад. С его помощью все желающие могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам: участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений; материнский (семейный) капитал; порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования; переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд и т.д.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области обращает внимание владимирцев на то, что в соответствии с федеральным законом "О персональных данных» специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн -приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Получить консультацию ПФР можно круглосуточно
Получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения можно из любой точки России и в любое время суток. Для этого необходимо позвонить по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-510-5555.
Напомним, что call-центр был запущен ПФР почти пять лет назад. С его помощью все желающие могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам: участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений; материнский (семейный) капитал; порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования; переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд и т.д.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области обращает внимание владимирцев на то, что в соответствии с федеральным законом "О персональных данных» специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн -приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru