Город без пробок: поддержат ли инициативу эсеров?
27.01.2015 12:20 Рубрика: Общество
На минувшей неделе руководитель фракции «Справедливая Россия» в горсовете Андрей Маринин отправил письма губернатору, главе горадминистрации и главе города с предложениями, которые могут улучшить дорожную ситуацию во Владимире. По мнению Андрея Владимировича, пробок на Пекинке, Добросельской, Большой Нижегородской и Мира станет меньше, если соединить с улицей Куйбышева улицы 16 лет Октября, Полины Осипенко, а также Промышленный проезд (промзону).
Депутат обосновал свою инициативу и довольно подробно расписал, какие плюсы следует ждать в случае ее воплощения в жизнь. В частности, он предположил, что когда появятся полноценные подъезды к объектам промзоны, то этот участок земли станет привлекательнее для инвесторов.
Официальных ответов от Сахарова, Шохина и Орловой справедливоросс пока не получил, да и сроки еще не вышли. Однако реакцию простых горожан уже можно понять по комментариям на форуме WEC.RU, в ветке, посвященной дорожной обстановке во Владимире и на прилегающих трассах:
КВН:
Изобрели велосипед! Любому дураку понятно, что у нас нет связанности дорожной сети. Просто нужны деньги.
С.В.С.:
Открою страшную тайну: это придумали задолго до эсэров.
Вот только до реализации никак не дойдет. ((
РИЕ:
Хоть бы сделали Северную сквозной, для начала. Потом посмотрим, верить ли прожектам...
Мы также позвонили в горадминистрацию и пообщались по поводу инициативы эсера с начальником отдела взаимодействия по СМИ Александром Потемкиным, который, в свою очередь, проконсультировался в управлении архитектуры и строительства. Так вот, по словам Александра Витальевича, объединение промзоны и Пекинки уже предусмотрено действующим Генпланом города. Правда, это документ долгосрочного территориального планирования, он разработан до 2032 года. И когда именно у областного центра появится возможность профинансировать развитие дорожной сети на указанном участке — не ясно.
Тем не менее Маринин уверил ПроВладимир, что изучал Генплан, и те решения, которые он предлагает, не повторяют проектный документ. 28 января, в день очередного заседания горсовета, Андрей Владимирович планирует поговорить с мэром Сергеем Сахаровым на предмет создания рабочей группы или комиссии для проработки этого вопроса. Потребуется не только обсудить необходимость развития дорог, но и подсчитать стоимость работ. По мнению справедливоросса, проектом нужно начать заниматься уже в текущем году.
Он также напомнил, что есть и другие предложения, направленные на улучшение дорожной обстановки в городе. Например, расширение Пекинки до трех полос в каждом направлении от Юрьевца до Суздальского проспекта. Об этом придется договариваться с «Росавтодором», в управлении которого находится федеральная трасса, – сообщил Андрей Маринин. И отметил, что целесообразность данной меры уже обсуждалась начальником областного УГИБДД Александром Назаровым и экс-руководителем департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимиром Каленовым.
Требует решения и наболевший вопрос со сквозным проездом по Северной. Напомним, часть улицы была отдана заводу «Электроприбор» четверть века назад, а теперь предприятие не хочет ее возвращать. Если это все же случится, автомобилисты смогут ездить от ул.Батурина до ул.Полины Осипенко по прямой, а не через Мира.
Впрочем, пока все эти планы остаются планами, хотя смысл в них, разумеется, есть. Ну а что касается ближайшего времени, то автомобилистам стоит возлагать надежды в первую очередь на строительство Лыбедской магистрали, которая разгрузит центр от автомашин. Как отметил начальник отдела взаимодействия со СМИ Александр Потемкин, работы по строительству дороги ведутся самым активнейшим образом, невзирая на морозы.
Источник публикации: ПроВладимир - жизнь
www.vladimironline.ru