Эсеры придумали, как избавить Владимир от пробок
23.01.2015 09:40 Рубрика: Общество
Владимирские справедливороссы выступили с инициативой, которая, по их мнению, поможет избавить областной центр от пробок. Они предлагают соединить участок федеральной трассы, проходящий через северную часть города, с промзоной.
Накануне руководитель фракции «СР» в Совете народных депутатов Андрей Маринин направил письма мэру Владимира Сергею Сахарову, главе горадминистрации Андрею Шохину и губернатору Светлане Орловой. Текст был также разослан в редакции местных СМИ. В письме сообщается, что если принять нижеперечисленные меры, то сократятся пробки на проходящем через город участке Пекинки, ул. Добросельской, Большой Нижегородской и Мира. При этом осуществить задуманное можно без больших затрат.
Далее дословно:
«Суть предложения сводится к тому, чтобы соединить ул. 16 лет Октября, ул. Полины Осипенко, Промышленный проезд (промзону) с ул. Куйбышева. В настоящее время вышеупомянутые улицы заканчиваются тупиком, т. е. проехать к ним со стороны Пекинки невозможно. Это является одной из главных причин создания транспортных заторов как внутри города (направляясь из Доброго, к ним можно свернуть лишь с улицы Мира), так и на пересекающей окраину Владимира федеральной трассе М-7. Кроме того, отсутствие полноценных подъездов к объектам промзоны (многочисленные предприятия, сервисы, складские помещения) делают этот участок земли непривлекательным для инвесторов. В результате муниципалитет упускает выгоду в плане пополнения бюджета.
Реализация данной инициативы принесет
ощутимую пользу областному центру:
1. Значительно освободит от пробок, создаваемых грузовиками, участок Пекинки, который востребован жителями строящихся микрорайонов Веризино и Веризино-2. Кроме того, будет служить комфорту горожан и экономии бюджета.
Поясню. Водители грузового автотранспорта, следующего из Доброго в промзону, вынуждены двигаться туда по Пекинке до пересечения с ул. Горького, т. к. проезд через город для них местами запрещен, местами проблематичен. С ул. Горького они, как правило, на ближайшем перекрестке уходят на ул. Тракторную и далее на Рокадную.
Такое удлинение маршрута невыгодно не только бизнесу, но и, в первую очередь, городу и горожанам. Во-первых, грузовики создают неудобства для водителей легковых машин на Пекинке (и не только): тормозят поток машин на обеих полосах для движения, в результате чего регулярно возникают аварийные ситуации и пробки. Во-вторых, следуя по жилым кварталам на ул. Горького, пр-те Строителей, ул. Тракторной, грузовой транспорт создает дискомфорт для горожан (шум, выхлопы, повышенная опасность). В-третьих, постоянный поток большегрузов по упомянутым улицам быстро приводит в негодность не предназначенное для них асфальтовое покрытие, которое муниципалитет вынужден регулярно ремонтировать за счет бюджета.
2. Облегчит передвижение легкового автотранспорта в часы пик по ул. Добросельской, Большой Нижегородской и Мира.
Жители владимирских окраин (п. Оргтруд, п. Лесной) и пригорода (с. Боголюбово, с. Новое, с. Добрынское, п. Сокол и т. д.) ежедневно следуют на работу в город. Многие из них заняты на предприятиях, расположенных в промзоне. Общественный транспорт туда не ходит, поэтому граждане, имеющие личный автомобиль, предпочитают добираться к месту работы на нем. Удобного альтернативного подъезда к промзоне, кроме как с ул. Мира, для них не существует (по Пекинке объезжать дольше, и там такие же пробки).
Если обеспечить подъезд к промзоне со стороны Пекинки, одновременно расширив федеральную трассу до трех полос в каждом направлении, то это позволит автомобилистам быстро добираться до места работы.
Инициативу по расширению трассы от ул. Михалькова в Юрьевце до пересечения с Суздальским проспектом за счет широких обочин помощники сенатора А.В. Белякова уже направляли в администрацию Владимирской области. Вопрос изучается профильным департаментом.
3. Соединение асфальтированными дорогами ул. 16 лет Октября, Полины Осипенко и Промышленного проезда с улицей Куйбышева создаст благоприятные условия для инвесторов и будет способствовать пополнению бюджета.
В настоящее время земельные площади в городской черте (в непосредственной близости от всех коммуникаций), которые могли бы приносить муниципалитету постоянный доход от аренды, пустуют. Причина - плохая транспортная доступность промзоны.
Должен заметить, что в связи со строительством новых микрорайонов Веризино и Веризино-2 вопрос о создании дополнительных съездов с Пекинки на участке от ул. Безыменского до ул. Горького в ближайшие пять-десять лет встанет неизбежно. К 2025 году вдоль трассы планируется построить порядка 40 высотных жилых домов, а также возвести малоэтажные дома, объекты социальной инфраструктуры. Население уже сданных в эксплуатацию домов должно составлять не менее 1000 человек (более 400 квартир, по данным мэрии, заселено в 2014 году), за десять лет оно прогнозируемо вырастет как минимум в 10 раз. Соответственно, если не принять меры, Пекинка будет стоять в пробках, как на протяжении многих лет (до прямого вмешательства губернатора С.Ю. Орловой) стояла дорога в Загородный парк.
Воплощение в жизнь предложенного мной проекта не предполагает бюджетных затрат, которые муниципалитет не мог бы себе позволить в сложившейся ситуации. Например, от тупика на ул. Полины Осипенко до существующей дороги за ТК «Тандем», имеющей выезд на ул. Куйбышева, - не более 200 м. А в комплексе с мерами по расширению Пекинки до трех полос для движения в каждом направлении (за счет федеральной казны) его реализация позволит избежать транспортного коллапса в ближайшие годы...»
***
Андрей Маринин предлагает рассмотреть указанную инициативу на заседании профильного комитета и сформировать комиссию, которая займется изучением вопроса возможности реализации проекта. Мы будем следить за развитием событий.
Схему дорог, которые должны соединить Пекинку и промзону, смотрите в иллюстрациях к этому материалу.
Источник публикации: ПроВладимир - жизнь
www.vladimironline.ru