Глава администрации Владимира недоволен качеством уборки дворовых территорий
19.01.2015 22:40 Рубрика: Общество
По итогам проверок, проведенных за неделю с 12 по 18 января, за ненадлежащее качество уборки дворовых территорий владимирская мэрия оформила 36 административных протоколов и 54 предписания.
О том, что работа ряда управляющих компаний по уборке дворов не устраивает ни руководство города, ни жителей областного центра речь шла на сегодняшнем оперативном совещании у главы администрации города Владимира Андрея Шохина.За последнюю неделю ситуация изменилась к лучшему, однако Шохина она по-прежнему не устраивает, сообщает пресс-служба мэрии.
Неделю назад глава администрации распорядился открыть при городском управлении ЖКХ «горячую» линию, которая принимает претензии жителей на качество уборки снега и наледи. На линию поступает, в среднем, по 50-60 звонков в день, каждое обращение передается на исполнение в отдел благоустройства и Центр управления городскими дорогами. Впрочем, как отмечают в управлении ЖКХ, если в первые дни жители, как правило, только жаловались, то к середине недели на «горячую» линию стали звонить с благодарностями за оперативно направленную уборочную технику и активизацию дворников.
Тем не менее, отметил Андрей Шохин, спешить с вынесением благодарностей особо не стоит — если во дворе чисто, значит, УК просто выполняет свою работу. Тем более, что практика принятия административных мер наглядно показывает, что "некоторые управляющие организации понимают только язык штрафных санкций". "Раз так — будем штрафовать до тех пор, пока не поймут, что убирать — дешевле», — приводит пресс-служба слова сити-менеджера.
Источник публикации: Vladjournal.ru Общество
www.vladimironline.ru