Большой спектакль “Малого театрика”
28.05.2007 21:20 Рубрика: Общество
Им удалось соединить на первый взгляд несоединимое. Водевиль Лабиша, драматургию Ионеску, Мольера и Беккета. И в результате получилось смешно, заразительно, музыкально. “Малый театрик” под управлением Игоря Клочкова и Юрия Круценко представил на суд зрителя новую постановку.
Костюмерка - взаймы, грим - на скорую руку. Это жизнь на колесах, театр в чемодане. В новом составе они выйдут на сцену впервые. Хотя встречаются не первый раз. За кулисами непривычно тихо. Несмотря на то, что премьера. В такой атмосфере вдохновителя проекта невольно тянет на откровения.
ЮРИЙ КРУЦЕНКО, АКТЕР: “Во Владимире театральный бум намечается, все хотят иметь свое театральное дело”.
Они то ли предвестники этой театральной бури, то ли уже начало? Три года назад “Малый театрик” впервые появился на театральной карте Владимира. Назваться театром было слишком масштабно, назваться большим - чересчур амбициозно. Так и стал этот балаган - этаким уменьшительно-ласкательным. Открывались чеховским «Медведем». И уже начали репетировать следующий спектакль. Вот уж права поговорка - обещанного три года ждут.
ЮРИЙ КРУЦЕНКО, АКТЕР: “Мы искали исполнителей, трижды меняли состав. Не потому что плохие люди попадались, а потому, что есть концепция комедии, и люди не совсем подходят… Замечательные актрисы, но чуть-чуть не подходили. Мы много репетировали, пробовали и снова репетировали”.
История стара как мир. А сюжет кочует из комедии в комедию. Герой, промотав все состояние, желает жениться на даме с большим приданным. В афишах написали - клоун-комедия с элементами оперетты. Не соврали. Здесь действительно поют, и клоунов на сцене тоже хватает.
ИГОРЬ КЛОЧКОВ, АКТЕР: “Мы берем персонажей из Лабиша, насыщаем темой комедий Мольера, добавляем диалог Ионеску вперемешку с Мольером и Беккетом. Получается спектакль-водевиль”.
Это теперь при слове “водевиль” рафинированная театральная публика морщит нос. А ведь еще в XIX веке это считалось признаком “хорошего тона” - сочинить водевильчик. Даже Некрасов “грешил” несколькими веселыми историями под псевдонимом Н.Перепельский. У авторов водевиля по-владимирски все получилось как будто бы в квадрате”.
МАРГАРИТА ГАЛЛЯМОВА, АКТРИСА: “Шутки так быстро идут одна за другой, что зритель не успевает реагировать. Многие говорили, что хочется отмотать как бы пленочку назад и посмотреть еще раз, чтобы разобраться во всех шутках, чтобы послушать их как следует”.
Больше импровизации, никаких авторских концепций. У актеров из театрика осталось слишком много студенческого задора и желания хохмить. В итоге пьеса, написанная по старинным законам единства места, времени и действия, оказалась вполне к месту и ко времени. К закрытию театрального сезона.
Костюмерка - взаймы, грим - на скорую руку. Это жизнь на колесах, театр в чемодане. В новом составе они выйдут на сцену впервые. Хотя встречаются не первый раз. За кулисами непривычно тихо. Несмотря на то, что премьера. В такой атмосфере вдохновителя проекта невольно тянет на откровения.
ЮРИЙ КРУЦЕНКО, АКТЕР: “Во Владимире театральный бум намечается, все хотят иметь свое театральное дело”.
Они то ли предвестники этой театральной бури, то ли уже начало? Три года назад “Малый театрик” впервые появился на театральной карте Владимира. Назваться театром было слишком масштабно, назваться большим - чересчур амбициозно. Так и стал этот балаган - этаким уменьшительно-ласкательным. Открывались чеховским «Медведем». И уже начали репетировать следующий спектакль. Вот уж права поговорка - обещанного три года ждут.
ЮРИЙ КРУЦЕНКО, АКТЕР: “Мы искали исполнителей, трижды меняли состав. Не потому что плохие люди попадались, а потому, что есть концепция комедии, и люди не совсем подходят… Замечательные актрисы, но чуть-чуть не подходили. Мы много репетировали, пробовали и снова репетировали”.
История стара как мир. А сюжет кочует из комедии в комедию. Герой, промотав все состояние, желает жениться на даме с большим приданным. В афишах написали - клоун-комедия с элементами оперетты. Не соврали. Здесь действительно поют, и клоунов на сцене тоже хватает.
ИГОРЬ КЛОЧКОВ, АКТЕР: “Мы берем персонажей из Лабиша, насыщаем темой комедий Мольера, добавляем диалог Ионеску вперемешку с Мольером и Беккетом. Получается спектакль-водевиль”.
Это теперь при слове “водевиль” рафинированная театральная публика морщит нос. А ведь еще в XIX веке это считалось признаком “хорошего тона” - сочинить водевильчик. Даже Некрасов “грешил” несколькими веселыми историями под псевдонимом Н.Перепельский. У авторов водевиля по-владимирски все получилось как будто бы в квадрате”.
МАРГАРИТА ГАЛЛЯМОВА, АКТРИСА: “Шутки так быстро идут одна за другой, что зритель не успевает реагировать. Многие говорили, что хочется отмотать как бы пленочку назад и посмотреть еще раз, чтобы разобраться во всех шутках, чтобы послушать их как следует”.
Больше импровизации, никаких авторских концепций. У актеров из театрика осталось слишком много студенческого задора и желания хохмить. В итоге пьеса, написанная по старинным законам единства места, времени и действия, оказалась вполне к месту и ко времени. К закрытию театрального сезона.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru