Без водительских прав до 2029 года
10.12.2014 10:00 Рубрика: Общество
На текущей неделе вторник выдался обильным на всевозможные совещания, заседания, пресс-конференции, что привело даже к накладкам. Журналисты кочевали с одного мероприятия на другое либо выбирали то, что им наиболее интересно.
В Белом доме одним из событий, которое прямо касается нашего города, стало заседание областной комиссии по безопасности дорожного движения (под председательством первого заместителя губернатора Алексея Конышева).
Про рост аварийности
Статистика не в самом лучшем свете рисует положение на дорогах регионального центра. Если в целом по области рост (сравниваются 11 месяцев 2014 и 2013 годов) числа ДТП составил 0,4%, то во Владимире скачок составил 22,2% (с 418 до 512 происшествий). Чаще всего инциденты происходили в Октябрьском районе.
При этом число погибших снизилось на 29,6% (с 54 до 38 человек). Количество раненных возросло на 28,2% (с 532 до 682 человек).
Про причины аварий
Что приводило к авариям? Если проанализировать цифры, то окажется, что нетрезвое состояние водителей (с отказом от медосвидетельствования) фигурирует в меньшинстве случаев – 55. Хотя здесь также наблюдается рост по отношению к показателям 2013 года – 37,5%.
На первом месте среди причин происшествий стоят столкновения на перекрёстках и несоблюдение очерёдности проезда – 129 случаев (2013 г. – 101). Далее с большим отставанием следуют ДТП по вине пешеходов (68), с участием детей (54), обгон и выезд на встречную полосу (41), уже упомянутый выше алкоголь, нарушение скоростного режима (35).
Встречаются и уникумы, правда, не во Владимире. 24-летний ковровчанин схлопотал 58 протоколов, 17 не оплатил. Ему набежал долг в размере 305 тыс. руб. Теперь его лишили водительских прав аж до 2029 года!
Про роль «пекинки»
Данные ГИБДД свидетельствуют о том, что трасса М-7 «Волга» вносит не столь существенный вклад в аварийность, как это принято считать.
По сравнению с прошлым годом на городском участке магистрали она сократилась на 40,5% (со 111 до 66 случаев). Число погибших упало на 33,3% (с 21 до 14 человек), раненных – на 43,8% (со 144 до 81).
Про недостатки и их преодоление
К минусам Владимира относится то, что в городе не принята адресная программа по обеспечению безопасности условий для движения пешеходов. Компанию нам составили Вязниковский, Гороховецкий, Гусь-Хрустальный, Ковровский и Петушинский районы.
Происшествиям способствовали неудовлетворительные дорожные условия. По этому пункту рост применительно к городу составил 32%.
Дабы преодолеть негативную динамику, городам и районам рекомендовали оснастить переходы знаками (со специальной световозвращающей флуоресцентной плёнкой жёлто-зелёного цвета, а также «Внимание! Дети!»), пешеходными ограждениями, светофорами, разметкой (комбинированной бело-жёлтой), искусственным освещением.
Предлагается не допускать движения пешеходов по дорогам и вдоль обочин, убрать дублирующие переходы и т.д. Заострено внимание на информировании школьников и их родителей о правилах дорожного движения.
Про стоянки
Автолюбители не должны остаться в обиде. Руководству г. Владимира настоятельно рекомендуют в первом полугодии 2015 года увеличить количество парковочных мест на площади Ленина (напротив многофункционального центра) и на Луначарского, д. 3.
Для удобства пациентов ту же работу советуют проделать у Областной клинической больницы, Больницы скорой помощи и детской больницы (на Добросельской). Перемены, видимо, произойдут и рядом с бывшим главным корпусом «педа» на проспекте Строителей.
Стоянка у питейных, торговых и деловых площадок тоже должна быть облегчена – «МакДональдс», рынок на ул. Чайковского и центр «Планета» на ул. Горького. Наконец, на парковку смогут рассчитывать жильцы строящегося в настоящее время дома на ул. Ставровской.
Источник публикации: ПроВладимир - происшествия
www.vladimironline.ru