о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Премии для журналистов

24.11.2014 17:00 Рубрика: Общество


Завершается прием материалов на традиционный областной конкурс «Ответственность. Позиция. Признание». Дедлайн – 1 декабря 2014.

НОМИНАЦИИ, ПРЕМИИ  И  ПРИЗЫ КОНКУРСА

 

3.1. В рамках Конкурса вводятся номинации и учреждаются премии:

3.1.1. Высшая награда Конкурса - Гран-при Губернатора области. Присуждается журналисту или руководителю СМИ Владимирской области за социальную ответственность, активную гражданскую позицию и высокую профессиональную репутацию. Размер - 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

3.1.2. "Социальная политика":

-  "Лучший журналист" – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.3. "Экономическое развитие региона":

- "Лучший журналист" – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "Лучший автор информационного проекта в сфере АПК" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.4. «Бюджетная и налоговая политика»:

- «Лучший журналист» - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.5. "Экологическая безопасность":

- "Лучший журналист" – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.6. "ЖКХ и энергосбережение":

- "Лучший журналист" – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.7. "Туристическая привлекательность Владимирской области":

- "Лучший журналист" – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.8. «Тема года»:

- «Лучший журналист» -  15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.9. «Моя малая Родина»:       

- «Лучший журналист» -  10000 (десять тысяч) рублей.

3.1.10. "Патриотическое воспитание":

- "Лучший журналист" – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.11. «Благо творите!»:

- "Лучший журналист" – 10000 (десять тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.12. "Демографическая политика":

-  "За лучшие работы  в печатных СМИ" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "За лучшие работы в электронных СМИ" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 20000 (двадцать тысяч) рублей.

3.1.13. "Профилактика наркомании":

-  "За лучшие работы  в печатных СМИ" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- "За лучшие работы в электронных СМИ" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей;

- Лучший руководитель СМИ/автор проекта"  - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.14. "Правовое просвещение граждан":

-  "За лучшие работы  в печатных СМИ" - 20000 (двадцать тысяч) рублей;

- "За лучшие работы  в электронных СМИ" - 20000 (двадцать тысяч) рублей;

- " Лучший руководитель СМИ/автор проекта"  - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.15. "Гармонизация межэтнических отношений":

- "Лучший журналист" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.16. "Противодействие коррупции":

- "Лучший журналист" - 20000 (двадцать тысяч) рублей;

- "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 20000 (двадцать тысяч) рублей.

3.1.17. "Руководителю лучшего  СМИ муниципального образования" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.18. "Лучший медиапроект":

-  "Лучший руководитель СМИ/автор проекта" - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3.1.19. "Лучшая фоторабота" - 10000 (десять тысяч) рублей.

3.1.20. "Дебют года" - 10000 (десять тысяч) рублей.

По решению экспертного совета в рамках Конкурса могут вручаться дополнительные призы и дипломы администрации Владимирской области.

ТРЕБОВАНИЯ  К  КОНКУРСНЫМ  МАТЕРИАЛАМ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

4.1. На Конкурс принимаются журналистские материалы (работы) и информационные проекты, вышедшие в течение календарного года.

4.2. Конкурсной работой  может считаться отдельная публикация или цикл публикаций в печатном или сетевом СМИ, а также  программа, передача, сюжет   или цикл материалов (передач, сюжетов) на радио, телевидении и в сетевом СМИ.

4.3. Требования к конкурсным материалам (работам):

4.3.1. Печатные материалы, освещающие актуальные вопросы социально-экономического развития Владимирской области по темам номинаций, предоставляются в виде вырезок из газет и журналов или их ксерокопий, или сканированных копий, или распечаток электронных версий материалов с официального сайта СМИ.  Копии печатных материалов также могут предоставляться приложенным файлом к электронной заявке.

4.3.2. Радиоматериалы, освещающие актуальные вопросы социально-экономического развития Владимирской области по темам номинаций, предоставляются на DVD-носителях либо приложенным файлом к электронной заявке.

4.3.3. Телевизионные материалы (репортажи, сюжеты, программы, интервью), освещающие актуальные вопросы социально-экономического развития Владимирской области по темам номинаций, предоставляются на DVD-носителях либо приложенным файлом к электронной заявке.

4.4. Представленные  на Конкурс материалы (работы) должны  отвечать следующим критериям:

- общественная значимость материала (работы);

-  аргументированность и глубина раскрытия темы;

- точность и достоверность информации;

- объективная оценка эффективности работы органов исполнительной власти Владимирской области по ключевым направлениям и наиболее острым темам, звучавшим в течение всего года;

- конструктивный подход к решению существующих проблем;

- оригинальность заголовка, его соответствие заданной теме;

- оригинальность авторского подхода к освещению темы номинации;

- четкая логико-смысловая структура представленной работы;

- выразительность и доходчивость изложения.

4.5. К участию в Конкурсе не допускаются:

- материалы (работы), оценка которых затруднена ввиду низкого качества представленной копии;

- дайджесты и обзоры официальных событий;

- материалы (работы), размещенные в средствах массовой информации в рамках договоров, соглашений и контрактов с администрацией Владимирской области и другими органами власти;

- материалы (работы) рекламного характера (за исключением имиджевых и проблемных материалов, размещённых на правах рекламы).

4.6. При определении победителей в каждой номинации учитывается:

4.6.1.  В номинации «Социальная политика» - раскрытие тем социальной защиты и социального обеспечения населения, включая освещение деятельности администрации Владимирской области и бюджетных учреждений, направленной на защиту интересов малообеспеченных и социально-неблагополучных слоев населения, профилактику социального неблагополучия.

4.6.2. В номинации «Экономическое развитие региона» - объективное освещение вопросов экономического развития региона, освещение деятельности органов власти по реализации инвестиционной политики, модернизации региональной экономики и продвижению  инновационных технологий, раскрытие темы социального партнерства, нацеленность работ на всестороннее информирование граждан о работе сферы АПК.  

4.6.3.  В номинации «Бюджетная и налоговая политика» - освещение деятельности органов власти и местного самоуправления в сфере финансово-бюджетной политики;  нацеленность материалов (работ) на повышение финансовой грамотности населения и формирование позитивного образа ответственного налогоплательщика.

4.6.4. В номинации «Экологическая безопасность» - освещение вопросов  экологического просвещения и воспитания населения, деятельности органов власти по сохранению биологического разнообразия на территории Владимирской области и снижению неблагополучного воздействия на окружающую среду, утилизации отходов производства и потребления, противодействию пожароопасной ситуации в лесах, а также  исследования наиболее резонансных нарушений природоохранного законодательства.

4.6.5. В номинации «ЖКХ и энергосбережение» - освещение вопросов деятельности администрации Владимирской области по реформированию ЖКХ,  и внедрению энергоресурсосберегающих технологий, опыта реализации Жилищного кодекса сообществами собственников жилья;  работа  органов власти по благоустройству территорий населенных пунктов.

4.6.6. В номинации «Туристическая привлекательность Владимирской области»  -  раскрытие культурно-исторических особенностей и рекреационного потенциала региона,   информационное сопровождение программ и проектов, направленных на обеспечение долгосрочного пребывания туристов в области.

4.6.7. В номинации «Тема года» - освещение событий в рамках официальной социальной темы года, определённой Президентом и Правительством РФ, а также юбилейных календарных дат текущего года.

4.6.8. В номинации «Моя малая Родина» -  краеведческий характер материалов (работ), их нацеленность на сохранение культурно-исторического наследия региона, а также освещение деятельности первичного звена местного самоуправления (сельских старост, КТОСов, уличкомов), направленной на сохранение традиций и укрепление благополучия русской провинции.

4.6.9. В номинации «Патриотическое воспитание» - освещение военно-патриотической и гражданско-патриотической тематики, всестороннее раскрытие жизни современной Российской армии; нацеленность работ на воспитание подрастающего поколения на героических примерах ветеранов Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил, в уважении к людям труда.

4.6.10. В номинации «Благо творите!» - освещение деятельности некоммерческих организаций и волонтёров, направленной на содействие в решении социально значимых проблем; нацеленность материалов на развитие институтов благотворительной деятельности в гражданском обществе региона. 

 4.6.11. В номинации «Демографическая политика» - нацеленность работ на формирование в обществе нравственных, в том числе семейных ценностей и пропаганду здорового образа жизни; освещение вопросов ответственного материнства и отцовства; конструктивный анализ семейной политики в регионе, включая  деятельность органов власти по повышению рождаемости, стабилизации продолжительности жизни населения, защите материнства и детства.

4.6.12. В номинации «Профилактика наркомании» - освещение вопросов профилактики наркомании, в том числе - среди детей, подростков и молодежи, значимость материала для решения проблем здорового образа жизни;  конструктивный анализ деятельности органов власти по пресечению распространения наркоторговли.

4.6.13. В номинации "Правовое просвещение граждан" - освещение "Сперанских чтений", мер по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи, вопросов правовой тематики, правоохранительной деятельности, участия населения в борьбе с правонарушениями.

4.6.14. В номинации "Гармонизация межэтнических отношений" - освещение вопросов национально-культурного многообразия жизни региона, направленность материалов (работ) журналиста на профилактику экстремизма и национализма, противодействие социальной, расовой и религиозной нетерпимости, формирование толерантного поведения граждан.

4.6.15. В номинации «Противодействие коррупции» - освещение вопросов противодействия коррупции во Владимирской области, включая действия органов власти по обеспечению информационной открытости, снижению административных барьеров и раскрытию наиболее резонансных коррупционных преступлений; нацеленность материалов на формирование нетерпимого отношения граждан к проявлениям коррупции, включая бытовую.

4.6.16. В номинации «Руководителю лучшего СМИ муниципального образования»:

- для  печатных СМИ – тираж СМИ, дизайн полос, наличие тематических рубрик, отвечающих целям и задачам Конкурса;

- для электронных СМИ – популярность у зрительской аудитории, ее охват, наличие тематических рубрик, отвечающих целям и задачам Конкурса, качество выпускаемых программ.

4.6.17. В номинации «Лучший медиапроект» - специальные проекты  СМИ (рубрики, программы, циклы передач), отвечающие целям и задачам Конкурса.

4.6.18. В номинации «Лучшая фоторабота» - качество фотоснимка или фотоколлажа, размещённого в СМИ либо на сетевых ресурсах по темам Конкурса, его композиционное достоинство.

4.6.19. В номинации «Дебют года» - работы, представленные на Конкурс журналистом, чей профессиональный стаж не превышает двух лет, отвечающие целям и задачам Конкурса.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

5.1. В Конкурсе по номинациям 3.1.2 - 3.1.20 путем подачи заявки могут принимать участие журналисты (в том числе авторы проектов)  и руководители СМИ, включая журналистов корреспондентских пунктов, расположенных на территории Владимирской области.

5.2. Номинантов в номинации 3.1.1 «Гран-при Губернатора области» путем подачи заявки выдвигают члены экспертного совета Конкурса.

5.3. Заявка заполняется по форме установленного образца  с обязательным указанием следующих данных:

-   фамилия, имя, отчество, место работы  и  должность  участника (номинанта) Конкурса;

- номинация Конкурса (по каждой номинации подается  отдельная заявка);

- перечень основных представленных материалов (работ) с указанием даты их опубликования или выхода в эфир;

-  контактные телефоны, адрес редакции и адрес электронной почты (по желанию - личный).

Заявка заверяется подписью заявителя.

5.4. Конкурсные материалы (работы) и заявки принимаются по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.21, каб. 527-а, комитет общественных связей и СМИ  администрации Владимирской  области или по электронной почте kossmi@avo.ru и satarova@avo.ru.


Источник публикации: Владимирский Журналист



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости