«МегаФон» представил предпринимателям Владимирской области инновационные сервисы для эффективной работы офиса
06.10.2014 11:40 Рубрика: Общество
«МегаФон» организовал бизнес-ланч с корпоративными клиентами, где представил новые услуги и отраслевые решения, повышающие эффективность бизнес-процессов, продемонстрировал работу мониторинговых программ и высокоскоростного интернета 4G+.
В мероприятии, которое состоялось в ресторане «Владимир», приняли участие более 30 представителей ведущих компаний Владимирской области, среди них - владельцы бизнеса, директора и руководители служб IT.
Ведущие специалисты «МегаФона» провели презентацию новой услуги «Бесплатный вызов 8-800», позволяющей организовать собственный колл-центр как крупным организациям, так и небольшим компаниям. Рассказали о преимуществах популярной линейки «Корпоративный безлимит», пакетные предложения которой позволяют легко рассчитывать бюджет на связь и получать комплекс услуг по льготной стоимости, а также о программах для постоянных клиентов «МегаФона». Например, о программе лояльности «Скидка за стаж», в рамках которой клиентам, заключившим договор с оператором на обслуживание в течение года, предоставляются скидки от 15 до 50%.
Участники мероприятия могли посмотреть работу универсального продукта для мониторинга транспорта «Контроль автопарка» в режиме онлайн и самостоятельно ознакомиться с работой нового сервиса «Личный кабинет». Демонстрация проводилась с помощью мобильного интернета 4G+, а скорость передачи данных на момент тестирования составила более 75 Мбит/сек.
После презентации участники бизнес-ланча смогли задать вопросы по оптимизации корпоративной связи и планах развития телекоммуникационной инфраструктуры региональному топ-менеджменту «МегаФона».
Как отметил директор Владимирского регионального отделения Центрального филиала ОАО «МегаФон» Иван Власов, встречи в таком формате становятся доброй традицией и позволяют вести непрерывный открытый диалог с клиентом. «В начале года мы взяли курс на «счастье» клиента и постоянно работаем над тем, чтобы качество наших услуг и сервиса соответствовало ожиданиям наших абонентов. Мы анализируем все предложения и замечания, и стремимся максимально учитывать их при составлении планов технического развития компании и сервисной составляющей нашего бизнеса» - отметил Иван Власов.
По окончании мероприятия все участники бизнес-ланча смогли поучаствовать в экспресс-тренинге. Сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер компании «Unitraining» (г. Владимир) Николай Колесов познакомил присутствующих с авторской методикой «Боевой коучинг», позволяющей максимально эффективно принимать управленческие решения в условиях нестабильной бизнес-среды.
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru